Извини конечно, но каждый для себя решает, что ему делать и как. Вот тебе не нравится читать про железки, а я обожаю! Я люблю раритеты и люблю их историю. Иногда у мотоциклов бывают такие интересные истории! Вспомнить хотя бы историю кастома Крымъ Hammerbike… Я избрал путь, что хотя бы один пост должен рассказывать историю мотоцикла. Я постарался написать текст, я потратил время, и если тебе лень читать, то просто потрудись оценить работу хотя бы плюсом, или минусом, кому как нравится. А то что у вас тут неожиданно наболело и всплыло, я не виноват. Не нравится? напиши пост, и мы все почитаем, и может быть подумаем. Извини еще раз, что потревожил тебя. Спасибо за внимание
Да, геончик выглядит на много лучше чем едет. В каждом отызве (обзоре) люди колхозят карбы, радиаторы, подвески… И за цену нового, можно реально поискать нормального японца 250 ку…
Мне кажется такая конструкция на вилке будет немного мешать рулёжке, лишний вес и инертность. Ксенона за глаза, а эти доп фары слепят водителей и подходят только для off road и пустых дорог.
Две секунды — как-то многовато. Может это среднестатистическое время, куда включены дедушки и блондинки, но мне хватает секунды, что бы заметив опасность жать на тормоз.
При чём при соблюдении ПДД у меня всегда есть ещё несколько секунд обдумать ситуацию — притормозить, тормозить резко, уходить на обочину, или что-то ещё.
Пересмотрел видео несколько раз. Причина конечно же скорость. Но если её отбросить, то он слишком поздно заметил перестраивающуюся машину. На видео торможение заметно, когда байк поравнялся с белой машиной справа. Успешно уйти влево в этот момент для водителя со среднестатистическими навыками практически нереально. Имхо.
На видео перестроение заметно ещё с момента, когда Женя обгонял маршрутку. Он бы и оттормозиться успел, если бы во время среагировал.
Согласен по обоим пунктам — впереди Сивика такой же маневр делал джипик — Туссан или Спортейдж вроде — так он с поворотником шел — его видно было издалека…
Вот-вот, при этом, Geon считается одной из самых качественных китайских марок у нас в стране! В итоге я поменял на надёжность, приплатил и купил немца ))))
То есть пилить 120км/ч между машин когда они едут 100км/ч вы считаете безопаснее нежели ехать в потоке с перестроениями в более быструю полосу и опережениями?
Твой вариант интереснее, мне кажется из-за размера линзы в моей так не вывели.
— И того, и другого! И можно без хлеба!
© Винни-Пух идёт в гости
При чём при соблюдении ПДД у меня всегда есть ещё несколько секунд обдумать ситуацию — притормозить, тормозить резко, уходить на обочину, или что-то ещё.
На видео перестроение заметно ещё с момента, когда Женя обгонял маршрутку. Он бы и оттормозиться успел, если бы во время среагировал.