Согласна-обрывчато, правда это не только в эпистолярном жанре но и в разговорном ) Надеюсь не слишком сложно читать подобное! Мы ладим уже не один сезон! пока хватает да и менять на что то помощнее нет возможности и желания).По рулю-были попытки сменить одной кастом мастерской- но я не шибко люблю*открытые подмышки* да и не справилась б!
Днем его практически не видно. В темное время суток свет хороший, думаю, при тумане будет полезен. Качество исполнения не очень. Второй себе заказал, лежит ждет своего часа, со всех сторон загерметизирую его, посмотрим на долго-ли хватит.
С чего такой экстремизм? Ты уверен, что в твоей Манге свет настроен нормально, что встречка тебя не проклинает?
Вот товарищ один, выше писал за ГОСТы, мол слепит.
Посмотрим как у него со светом дела обстоят:
Светового пятна на дороге особо не видно, за-то его можно увидеть на попутных большегрузах, например: 1:25-1:33; 5:30-5:40; 7:35-7:45
А в твоем байке всё гуд, или «Убивать-убивать-убивать» надо начать с себя?
Дело нужное, тоже собираюсь колхозить воздухан из автомобильного фильтра. Но есть опасения по поводу салонного фильтра, там бумага на ощуть другая, более слабая, тонкая что ли. может лучше из воздушного фильтра двигателя собрать такой конструктор?
P.S предрекаю толпу экспертов, которые расскажут про страхужаспанику данной переделки и в красках расскажут, как мухи совьют гнездо в моторе))))))
Но, имея такое бохатство(станок), яб не поленился отфрезеровать из буратины оправку-фланец, по форме банки, на которой выколотил бы аллюминий. Радиусы изгиба получились бы аккуратнее:)
А. 125, очень будет хороша для парня хужощявой комплектации или девушке.всё дело в весе райдера. 125 кубов для 105 килограмого мотоциклиста это мало в этом случае 250 и приходит на помощь.
Б. 125 может быть прекрасно использовать как транспорт для города. Например мой товарищь имеет хаябусу и мотороллер на 125 для города.
Г. Если 250 лёгкий в управлении то 125 считай велосипед и вот в случае когда ктото совсем с двухколёсным транспортом не дружил, также будет хорошо.
Как-то обрывчато, а нельзя добавить о причине выбора и результат — таки во что попытки оседлания вылились?
Руль можно было б на первую пору палку взять, пониже, а уже потом высокий вернуть на место.
Надеюсь и Вы и конь не потеряли желание ездить дальше.
Кстати, а что у него с поведением на 135кмч? Не про вибрации, а вообще.
Вот товарищ один, выше писал за ГОСТы, мол слепит.
Посмотрим как у него со светом дела обстоят:
Светового пятна на дороге особо не видно, за-то его можно увидеть на попутных большегрузах, например: 1:25-1:33; 5:30-5:40; 7:35-7:45
А в твоем байке всё гуд, или «Убивать-убивать-убивать» надо начать с себя?
мотоциклах с меньшим числом
P.S предрекаю толпу экспертов, которые расскажут про страхужаспанику данной переделки и в красках расскажут, как мухи совьют гнездо в моторе))))))
п.с. Cember, не в обиду, я по доброму)
с уважением, <твой фанат> )))))))))
Но, имея такое бохатство(станок), яб не поленился отфрезеровать из буратины оправку-фланец, по форме банки, на которой выколотил бы аллюминий. Радиусы изгиба получились бы аккуратнее:)
Б. 125 может быть прекрасно использовать как транспорт для города. Например мой товарищь имеет хаябусу и мотороллер на 125 для города.
Г. Если 250 лёгкий в управлении то 125 считай велосипед и вот в случае когда ктото совсем с двухколёсным транспортом не дружил, также будет хорошо.
Руль можно было б на первую пору палку взять, пониже, а уже потом высокий вернуть на место.
Надеюсь и Вы и конь не потеряли желание ездить дальше.