«Хорош»пешеход сбил (еще может и насмерть?! что тот и не шевелиться)и пошел другую жертву искать… а свидетели тоже все хороши, никто и не думает его останавливать ?! Классно у«них»там!
Поведение нормальное только реально долго двигаться на такой скорости не комфортно тут сказывается то что в стоке это нейкед.Надо заметить что любой нейкед имеет этот минус. Класные места для него это серпантины где средняя скорость 70-80 таким образом можно отрабатывать прохождение поворотов.
Заморачивался фильтром для пита ибо штатная поролонка не внушает доверия. Много перепробовал, самый дешёвый и простой вариант получился из половинки масляного картриджа от газа. Я это к чему: масляные прекрасно подходят для воздухана, российские (если подберёшь) стоят копейки. И круглых воздушных море разных. На фото размеры не поймёшь, но как заготовка от 41 москвича не подойдёт интересно? Термопистолет для монтажа не понравился, на герметике показалось проще и надёжнее, только ждать долго пока высохнет.
дружищще, поверь — ни крым, ни сирия тут ничем не усугубили ситуацию! все что сейчас творится — напрямую связано с кризисом 2008 года. который связан с кризисом 1998 года. а он, в свою очередь…
короче, все это тянется к тем временам, когда золотую поддержку денег отменили. кто экономист — тот поймет о чем я.
Производителя мото угадал не глядя в профиль )
Зато у нас Крым есть и Сирия дружит с нами. Правда вот нефть дешевеет, но за это мы тоже заплатим, ничё страшного. Не страдать же олигархам чесслово.
Да я таким онанизъмом и не занимаюсь… Тяга к извращениям как-бы предполагает дополнительные затраты.
Просто это копейка в море общего негатива. Повышение цен на бенз, страховку, налоги и прочее. На фоне этого воздушный фильтр для меня вообще ерундовая трата.
А уж палёное масло, которое в три яруса складируют на подмосковных складах размером со стадион и которые функционируют годами. Тут о жизни мотора задумываешься всё больше.
В общем я подхожу к процессу иначе. Если фильтр стал стоить дороже, значит мне надо эту разницу заработать. Иликупить хороший китайский аналог. Но с падением рубля по одношению к доллару более чем в 2 раза нам и Китай уже становится дорогим удовольствием.
Вообще мотоцикл, в частности фазер для меня очень большая дыра в бюджете. Но отказаться пока не могу.
короче, все это тянется к тем временам, когда золотую поддержку денег отменили. кто экономист — тот поймет о чем я.
Зато у нас Крым есть и Сирия дружит с нами. Правда вот нефть дешевеет, но за это мы тоже заплатим, ничё страшного. Не страдать же олигархам чесслово.
Ааааа, понял, пиво в животе у девачки.
Просто это копейка в море общего негатива. Повышение цен на бенз, страховку, налоги и прочее. На фоне этого воздушный фильтр для меня вообще ерундовая трата.
А уж палёное масло, которое в три яруса складируют на подмосковных складах размером со стадион и которые функционируют годами. Тут о жизни мотора задумываешься всё больше.
В общем я подхожу к процессу иначе. Если фильтр стал стоить дороже, значит мне надо эту разницу заработать. Иликупить хороший китайский аналог. Но с падением рубля по одношению к доллару более чем в 2 раза нам и Китай уже становится дорогим удовольствием.
Вообще мотоцикл, в частности фазер для меня очень большая дыра в бюджете. Но отказаться пока не могу.