Дык второе правило — все стоят, ты стоишь, или ели-ели катишься)
кмч — по той причине что спидометры у нас в цифрах, а не процентах. так считать легче, ну и варьируется само собой — не более +20.
а дальше выбираешь сам: +5+10+15 и тд
согласен.
Только не в прицепе дело. Эндурики все дорожные мотыки, даже харды, при покупке в салоне можно ставить на учет. Кроссы нет, а на эндуриках с завода есть все нужно для дороги.
Купил бездок, завезенный без растаможки, чтобы сэкономить тыщу — езди на измене и пой песни про криминал…
Знаешь, мне всё равно какой он там хороший в жизни. Если он гоняет под сотку в междурядье — он представляет опасность окружающим, а не только себе. Следовательно ответственности за себя и других в нём нет. Или ее перевешивает адреналин или что там еще у чотких посонов играет.
Да, поможет одному перейти дорогу и собьет другого которого на такой скорости даже не увидит. Офигенная логика.
Судя по видеокомментатиям он периодически думал, что погоня сзади, а она на самом деле совершала обход. Глядел бы в зеркала, увидел, что гайцы свернули, тут же сам на 180° развернулся и дернул из района.
«Вот сразу видно — культурная страна. Даже уборщики снега стремятся к мастерству и самосовершенствованию. Не то, что у нас — даже метлу красиво держать не умеют, косорылые-кривозадые...»
Ради интереса, можно попробовать нажать на сигнал (палец ес-сно не заранее на кнопке) по команде со стороны, и засечь сколько «долей секунды» это займёт.
Это если нет доверия следующему: «Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.»
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ (в автотехнической экспертизе) — промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством (тормозная педаль, рулевое колесо, педаль акселератора).
кмч — по той причине что спидометры у нас в цифрах, а не процентах. так считать легче, ну и варьируется само собой — не более +20.
а дальше выбираешь сам: +5+10+15 и тд
Только не в прицепе дело. Эндурики все дорожные мотыки, даже харды, при покупке в салоне можно ставить на учет. Кроссы нет, а на эндуриках с завода есть все нужно для дороги.
Купил бездок, завезенный без растаможки, чтобы сэкономить тыщу — езди на измене и пой песни про криминал…
Да, поможет одному перейти дорогу и собьет другого которого на такой скорости даже не увидит. Офигенная логика.
Это если нет доверия следующему: «Время реакции водителя изменяется в пределах от 0,4 до 1,6 секунды и зависит от его психофизиологических особенностей, состояния, опыта, сложности дорожной обстановки и многих других факторов. Исходя из многочисленных исследований, принято считать, что среднее время реакции водителя составляет около 1 секунды.»
ВРЕМЯ РЕАКЦИИ ВОДИТЕЛЯ (в автотехнической экспертизе) — промежуток времени с момента появления в поле зрения водителя сигнала об опасности для движения до начала воздействия водителя на органы управления автотранспортным средством (тормозная педаль, рулевое колесо, педаль акселератора).