Как кто? Шварц в Т-2 :-)
А вообще интересное обсуждение, 90% участников вряд ли пистолет в руках держали (не считая пластмассового парабеллума в детстве :-)
Я тут среди своих автомобилистов опрос проводил, и выяснил, что они не любят мотоциклистов по трём причинам:
1) Громкий звук по ночам. Особенно касается спортачей, которые катают туда-сюда всю ночь, мешая спать людям своим визгом. Чоппероиды, как правило, если и рычат, то просто проезжают мимо по своим делам, и рев от них затихает быстрее, чем визг пластиковых.
2) Внезапность появления. Опять-таки, скорее это относится к спортачам, но не всегда. Вот ты поглядел в зеркало, там нет никого, начал перестраиваться — и тут в тебя влетает какой-нить ГостРайдер местного разлива.
3) Банальная зависть, да) Все стоят, а мотоциклисты едут. У некоторых водителей это вызывает сильное жжение в районе сфинктера, и они перекрывают своей машиной путь мотоциклисту. Отчего получают кулаком по зеркалу или мотоботом в дверь. Иногда даже в морду. Ну или мотоциклист получает в морду. Но это дела не меняет, в любом случае это негатив.
В общем, если бы все жили по принципу «моя свобода кончается там, где начинается свобода другого», то было б попроще, но этого не будет, люди, они такие.
Любая часть важна. Мот по факту подготовлен, хотя идея по поводу запасных камер и резины правильна.
Не знаю как ездят — моя задача найти оптимальное соотношение вес/надежность.
Как-то анонс шибко пафосно выглядит.
Не о логотипах думать надо, наверное, а о моте. Там жара летом будет изнуряющая, плюс пылища.
Ехать в такую даль в одну каску без запасных покрышек? Э-ээ.
В наших условиях желательно еще бы прикупить маленькую лебедку на мотоцикл. Особенно на большой эндуро. Весит она не особо много, зато помогает сэкономить силы и время. И обязательно сделать две петли из прочного троса. Одну петлю спереди, за аморты под фарой закрепить. Вторую — сзади, на раму. Разница по времени и усилиям для вырывания мотика из грязи огромная, с ними и без них, лично не раз наблюдал)
А вообще интересное обсуждение, 90% участников вряд ли пистолет в руках держали (не считая пластмассового парабеллума в детстве :-)
Допускается движение водителей мопедов по обочине, если это не создает помех пешеходам.
1) Громкий звук по ночам. Особенно касается спортачей, которые катают туда-сюда всю ночь, мешая спать людям своим визгом. Чоппероиды, как правило, если и рычат, то просто проезжают мимо по своим делам, и рев от них затихает быстрее, чем визг пластиковых.
2) Внезапность появления. Опять-таки, скорее это относится к спортачам, но не всегда. Вот ты поглядел в зеркало, там нет никого, начал перестраиваться — и тут в тебя влетает какой-нить ГостРайдер местного разлива.
3) Банальная зависть, да) Все стоят, а мотоциклисты едут. У некоторых водителей это вызывает сильное жжение в районе сфинктера, и они перекрывают своей машиной путь мотоциклисту. Отчего получают кулаком по зеркалу или мотоботом в дверь. Иногда даже в морду. Ну или мотоциклист получает в морду. Но это дела не меняет, в любом случае это негатив.
В общем, если бы все жили по принципу «моя свобода кончается там, где начинается свобода другого», то было б попроще, но этого не будет, люди, они такие.
Не знаю как ездят — моя задача найти оптимальное соотношение вес/надежность.
наверное аварии похожие
Не о логотипах думать надо, наверное, а о моте. Там жара летом будет изнуряющая, плюс пылища.
Ехать в такую даль в одну каску без запасных покрышек? Э-ээ.
А как же люди по двое да с багажом ездят?
Не удержался, простите.