Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
carlito21
А так по нынешним меркам за 350$ можно и мотоцикл купить)))))
+2
carlito21
А я, обычно, либо в мотобашмаках, либо тоже в берцах, rocky 1571) Последнее раза в 3 чаще.
Тупо удобство ежедневной носки.
Подпишусь подо всем вышесказанным, кроме цены. Года 2 назад купил где-то за 40$)
А так, берцы на ибее когда-то (до кризисов всяких) стоили недорогих денег…
+2
carlito21
Эх… В таких бы по городу гонять)
Пешим) выглядят гораздо стильнее, чем 99% обычной обуви)
Правда, похоже, и дороже, чем эти же самые 99% обычной обуви...)
+1
Vinalex
  • Vinalex
  • 23 января 2016 в 2:44
Если наловчиться прокручивать колесо одновременно со смазкой (центральная подножка рулит), то расход небольшой и под мотоциклом чисто. А вот если только боковая есть подножка, то проще так попшикать…
0
AnriZ
  • AnriZ
  • 23 января 2016 в 2:35
Поддерживаю!
+3
Snoopy
  • Snoopy
  • 23 января 2016 в 2:21
Посмотрел демо ролик на сайте. Про «строго в нужные места» слишком сильно сказано- там еще и асфальт под мопедом смазывается неплохо, а про расход смазки вообще молчу.
0
saku
  • saku
  • 23 января 2016 в 2:11
езжу в армейских Haix Airpower P3. Кожа, goretex, толстая подошва. Воду держит на отлично, ногам не холодно, не жарко. В отличие от любых мотоботов — ходить в этих одно удовольствие.
Цена вопроса 170$.
Да, формально в них нету мотозащиты, но учитывая что и в большинстве мотоботинок ее тоже нету (накладочка на костяшке? пфф), минусом это не считаю.
0
zogar-zag
Статья интересная, еще бы добавить информацию про материалы и технологии используемые в цепном производстве (например, что касается велосипедных цепей, встречал титановые цепи (цена пипец!), и появились цепи с керамикой. Думаю, что вряд ли технологии мотоцепей отстают от своих безмоторных собратьев).
0
Sulph
  • Sulph
  • 23 января 2016 в 1:51
Ну и кстати по кофрам — если планируешь жесть жесткую, то хорошие гермосумки будут предпочтительнее. Если нет, то пластик тоже не всегда плох — я летал с пластиковыми кофрами, и с центральным, и с боковыми — все остались целыми. Пластик просто отыгрывает (мягкий), а железный ящик, передавая удар дальше, ломает тебе подрамник и крепления.
0
Kvaga
  • Kvaga
  • 23 января 2016 в 1:50
Чтобы ДПСники не целялись, ага)
+4
Sulph
  • Sulph
  • 23 января 2016 в 1:46
А в чем проблема поменять масло и свечи в поле? Если зазоры клапанов шайбами, то геморно, но тоже решаемо. ИМХО ехать в «экпедишин» и не уметь делать примитивные вещи — это, как минимум, странно.
0
Hagor
  • Hagor
  • 23 января 2016 в 1:45
И мне нравится эта тенденция. Надо и остальным производителям обновлять свои модельные ряды.
Нет недопонимания, закрываем тему ;)
+6
Potter_KRG
Шедеврально! Это только когда читаешь — легко кажется, по факту — титанический труд! Одни карбюраторы настроить — это пара дней с бубном, о а подобрать нужные жиклеры!!! Люди трактатами дискусси на форуме ведут, и никак не могут договриться и результат получить… Короче, я теперь.твой фанат, дружище!!!
+19
Busse
  • Busse
  • 23 января 2016 в 1:44
ну, рукастые парни с красныям абро могут больше чем клиенты сервисов с локтайтом.
0
zogar-zag
Хорошие велоцепи тоже ржавеют при всепогодной езде. Просто всепогодных ездюков не очень много.
+15
Mnemos
  • Mnemos
  • 23 января 2016 в 1:34
Думается мне имеет смысл оставить тротуары пешеходам… Во-первых это их законная локация, во-вторых на тротуарах помимо степенно вышагивающих пар преклонного возраста существуют дети (полные хаоты, когда откуда выскочит никому не известно), всякие роллеры, скейтеры, велосипедисты (хуже детей, т.к. значительно быстрее, но далеко не все умеют тормозить) просто упоротые граждане, для которых можно стать раздражающим фактором. Ну и в-третьих… че там объезжать-то, по тротуару? Преймущества междуряда не достаточно?.. что касается последнего (междуряда) вот тут я реально клал на мнение окружающих, а пешеходов я люблю ;).
+4
Plundelger
Ну и молодец парень! Хоть эти доводки уже давно из«моды»вышли… в 80х и 90х очень популярно было)
но зато будешь понимать и разбираться на-«ты», с тонкостями движков и настроек!
Надеюсь в «новом»движке уже кол.вал облегчен и окна распиляны?!)))Ну и +
0
moto_vet
Ты сейчас это к чему написал? Мотоциклы этого класса выпускают как бы давно…
в чем твое недопонимание ситуации? Сегмент тур-эндуро активно развивается и уже не год и не два.
+1
ninja_zxr
Плагиат!!)))
Мы видели настоящий урал0скрэмблер!!1!!!
Он американский и должен стоит 15000 долларов!!111)))))

П.Сы.: Выглядит отлично =)))
0
zogar-zag
Страшненькие кеды, а за такую цену, да ни в жизнь :-)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна