Много буков и слишком сложная, изощренная отмазка. По принципу Оккама, получается, что ты врешь))) В душе ты сам знаешь, что неправ. Когда, не приведи, твоего ребенка сшибет такой же балбес, как ты, вот тогда я бы с радостью составил тебе компанию, чтобы посмотреть твою реакцию, как ты будешь выяснять все нюансы произошедшего ДТП там, где один из участников не должен был находиться по определению.
На джимхане конус тебе не приедет в зад, линия коридор неподвижен. Какие еще нужны объяснения? Я не говорю, что джимхана — фу или неправильно. Я говорю, что реалии большого города во главу угла ставят чтение обстановки на дороге.
Страх заставляет трижды проверить, прежде чем лезть. И когда тебе страшно, ты едешь стабильно, а не шныряешь по рядам. А вот когда со стороны видно, что кто-то прыгает из ряда в ряд и делает это неуверенно, тормозя весь поток, на всех полосах, это сильно раздражает.
Мое мнение такое: джимхана и город, это примерно как площадка и город в обучении. Если сосредоточиться на идеальном выписывании фигур, да, будет некий профит в предотвращении столкновений, но главное — быть как рыба в воде в городском трафике. Лучше, прогнозируя, не допускать каких-либо распространенных факапов, ситуаций, ведущих к высоковероятному столкновению, нежели реагировать на них с мылом в заднице. Мысль в том, что когда вокруг полно уткнутых в телефон или спящих/пьяных водил в коробках, ты можешь быть хоть Брюсом Ли, тебя все равно отмудохают)) Один в поле не воин.
Этот поток там проходит за 5-7 45 секундных циклов, а весь ролик 38 сек. У нас скорость 0 км/ч — это отсутствие движения, если у вас это вылетел — пусть будет вылетел, главное что я точно знаю что вытормозился вноль, замедлившись до того, как в поле зрения могли попасть какие бы то ни было дети/пешеходы или бегуны (особенно с кладбища), и полностью уверен, что с той скорости смог бы остановиться будь там хоть велосипед с впятеро большей скоростью, чем пешеходы.
Я даже больше скажу — сам там с ребёнком гулял, почти все 22 его годика и ни разу мне там ни кто ехавший не помешал, если кому за 8 месяцев аж с 12 этажа мешает езда — пусть ему и мешает.
И кстати — прямоток это ведь пассивная безопасность, да? 2 штуки с дб киллерами видимо даже пешеходам с 9 метров не слышно, но мотоциклисты ж точно просмотрев этот ролик не побегут избавляться от абсолютно бесполезных запчастей? Так почему я прочитав чьё то мнение должен перестать ездить там, где это никому не мешает? В рамках ПДД я просто ищу где бы припарковаться, в масштабах поиска меня ПДД пока не ограничивают.
Так а чем если не джимханой?? С помощью неё он действительно будетувереннее въезжать в поток, а если не умеет ещё читать дорогу, то навыки как минимум помогут выходить из сложных ситуаций. А то что джимхана «идеальна». Да неужели? Или вы её видите только как мини трек, где исключены воздействия извне? А вот и не соглашусь. Во первых джимхана учит правильно смотреть, во вторых даёт лучше чувствовать мот под собой, учит правильно дозировать тягу, тормозить и поворачивать. А не это ли залог успеха на ДОП? Как минимум данные навыки обезопасят от тех ситуаций, что видны на видео и автор о них даже не будет думать как о каких то критичных
Огромное спасибо, знаю косяков хватает приходится учится только благодаря своим ошибкам, ну и спрашивая совета у таких людей как ты и Анатолий) Да и смотря на твою работу понимаю что ты прав, нет границ совершенству.В посте я описал пробный мотор который я мучал своим недостатком знаний;) Вот этой зимой собрал другой мотор и попытался убрать эти косяки + улучшил характеристику.
По поводу подсветки-больше нужда чем украшение. Большинство времени ездил по вечерам и крутил карбы тоже, а освещение в ту область таким путем очень легкое решение. А по поводу 1.6, ну не мерял я с 0 до 100, а все спрашивают подобные вопросы вот и решил так выразится)
Да не джимханой. Джимханой рулят в идеальных, «сферических», СТАТИЧЕСКИХ условиях. Ну будет он влезать уверенно в любые щели, толку от того в городском потоке, в динамике, если он ситуацию не читает?
Кстати, про энтузиастов. Там всегда такие ситуации и часто аварии с мото летом. В том числе и меня один товарисч на Камри подрезал очень жёстко, но я ушёл почти в барьер, дабы скорость была до 30 км, после чего я наругался на него и сложил ему зеркало, что он почему то считал себя правым. После этой ситуации я просто забил на всех, кто меня подрезает,(потому что я тоже был не прав что так поступил) потому что в моих руках руль и подо мной пипец какие маневренные два колеса, с помощью которых при правильном чтении дороги я объеду любого! И мне просто стало все равно на всех, всех водятлов мне не проучить, и на всех нервов просто не хватит. Так если ты не можешь изменить ситуацию, то почему я не могу изменить отношение к этой ситуации? Чья то мысли, не помню чья)
Учитывая ту «плотность» потока, что в твоем видосе в начале, я лично вижу демонстративное свинство. И да, странно, что пара пешиков, на которых ты вылетел из-за поворота, не дали тебе основательных звездюлей. Там мог идти ребенок, реакция могла быть совершенно неадекватной. Тебя там не ждут, бросился бы тебе под колеса и что, ты бы остановился? Скорее всего удрал бы. Жаль, что эти двое не ввалили тебе по полной. Двухколесным и так все карты в руки, наглеть настолько — бросать тень на других двухколесных.
Гляжу с высоты своего «стажа» в полметра и думаю, что во-многих случаях у тебя явно что-то идет не так, ты будто спишь на ходу, совершенно отключаешься от ситуации на дороге.
Вот например.
Нумбер 1 — чего ты мечешься через полосу в таком потоке. Тачки терпеть не могут, когда мопеды и между рядов катят и в полосы хлындают, ты или там, или тут кати. А то как кот Шредингера, разбери тебя пойми, где ты будешь в ближайшую секунду. Не по скорости, а мыслями. Тебе ведь даже уступила тачка позади идущая, перестраивающаяся во вторую полосу. Я бы либо вообще остановился и тщательно оценил обстановку, а потом двинулся в окно, либо, что скорее всего в данном случае, резче шмыгнул бы в предоставленное окно. Хотя, мне проще, ты то совсем тихий.
Нумбер 2: тебя таксист пускать устал. По видео именно такое впечатление. Он жался, жался влево. Потом прямо из видеоряда читается «да за***л ты!». Ты едешь между полос, тебе предоставляют пространство — езжай. Иначе возвращайся в полосу и пенсионируй. Ты нечитаем. У тебя далее есть коммент, о тщательности чтения потока. Но ты сам, как часть потока, для других неочевиден в действиях. Вот в чем беда.
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? Меня даже на 20кмч переставляет так, что удовольствия от езды никакого. Ладно в дождь или когда совсем плотно, можно встать по центру полосы и катить по бугру. В иных случаях рядом с разметкой тоже более-менее ровно. А ты ползешь строго по колее…
Нумбер 5: вообще не вижу никаких причин для эмоций. Тачке увиделось окно, они только так и делают. Редкий водила жмется влево, чтоб зеркала выставить перед маневром влево. Пробка жеж, стоим все — думает. Только я бы обтек его слева по более гладкой траектории. Качнул бы левее. По крайней мере, из твоего ролика такая возможность мне привидилась по ситуации.
Нумбер 6: ему не понравилось, что ты его обкатил и закрыл. Ехал меж рядов — встал бы там же и все. Ни за стоп-линию не выехал бы, и таких психов не провоцировал. К слову, они плохо поддаются считыванию. Особо, когда ты настиг их стоящими. По поведению в движении понять легче. Тут уж как получилось. Забей на него. Меня один подобный клоун тоже на кусемь черной догонял на следующем светофоре, не знаю, чего ему не понравилось. Стоял между рядов, но там расстояние от стоп-линии до пешеходки метра три всего. Тож подрезал, рядом ехал, сигналил. Я его немного по-провоцировал на гонки и когда он «уыиграл», уперся в пробку, я с ним поравнялся и помахал — прощай))) Он потом такие финтеля по выделенке вытворял)) Не кипятись, пусть коробки кипятятся. Это их выбор.
Нумбер 7: а чо не притормозил то? Видел же, что он тебя не пропускает. И потом, если он 3,14дарас, видел тебя и все равно ужал, то получил по зеркалу заслуженно. Чего перед ним извиняться то? И за что стыдно? За действие или свою оценку? Ты ведь его оценивал, не себя, да? Так как-нибудь вырвется у тебя в очередной ситуации «ну извини, тридарас, так получилось»)))) Очень многозначно выходит.
Нумбер 8: коробки — твои глаза и уши! Если обе тормозят, тебе тоже, как минимум, стоит сделать так же! Если тормозит один из рядов, это другая ситуация. Но если встали все(в данном случае все 2) — явно препятствие на дороге.
Касательно скорости, ты ведь не сильно быстрее них шел. Скорость тут имеет отношение скорее к эффективности торможения. А оно от твоего байка зависит и твоих умений. Но перед торможением должна быть потребность в оной. Тачки тебе об этом сказали. Читай дорогу!
Нумбер 9: чего ты цепляешься к кому-то одному? Тебя ведь справа пустили, там места было на голду с медведем точно. И вывод я бы сделал не как ты «не вижу — не гоню», это справа ты из-за минивена не видел, а слева была «щель», в нее всегда кто-то мечтает присунуться. Это закон жизни. Поэтому, видишь щель — готовишься к худшему. Как ты поступишь дальше — дело твое, я обычно перед такими местами на дороге притормаживаю. А у тебя весь ролик получается с точностью до наоборот: когда тебя пускают — ты тормозишь, когда стоило бы замедлиться и удостовериться в дорожной ситуации — ворон считаешь.
И да, смотрел и думал, как хреново катать тихим. Такие ролики меня еще больше убеждают в полезности прямотоков.
А так, ну чо, жиф-цел-арел!
Я даже больше скажу — сам там с ребёнком гулял, почти все 22 его годика и ни разу мне там ни кто ехавший не помешал, если кому за 8 месяцев аж с 12 этажа мешает езда — пусть ему и мешает.
И кстати — прямоток это ведь пассивная безопасность, да? 2 штуки с дб киллерами видимо даже пешеходам с 9 метров не слышно, но мотоциклисты ж точно просмотрев этот ролик не побегут избавляться от абсолютно бесполезных запчастей? Так почему я прочитав чьё то мнение должен перестать ездить там, где это никому не мешает? В рамках ПДД я просто ищу где бы припарковаться, в масштабах поиска меня ПДД пока не ограничивают.
Вы ещё раз подтвердили правильность моих выводов
Вот например.
Нумбер 1 — чего ты мечешься через полосу в таком потоке. Тачки терпеть не могут, когда мопеды и между рядов катят и в полосы хлындают, ты или там, или тут кати. А то как кот Шредингера, разбери тебя пойми, где ты будешь в ближайшую секунду. Не по скорости, а мыслями. Тебе ведь даже уступила тачка позади идущая, перестраивающаяся во вторую полосу. Я бы либо вообще остановился и тщательно оценил обстановку, а потом двинулся в окно, либо, что скорее всего в данном случае, резче шмыгнул бы в предоставленное окно. Хотя, мне проще, ты то совсем тихий.
Нумбер 2: тебя таксист пускать устал. По видео именно такое впечатление. Он жался, жался влево. Потом прямо из видеоряда читается «да за***л ты!». Ты едешь между полос, тебе предоставляют пространство — езжай. Иначе возвращайся в полосу и пенсионируй. Ты нечитаем. У тебя далее есть коммент, о тщательности чтения потока. Но ты сам, как часть потока, для других неочевиден в действиях. Вот в чем беда.
Нумбер 4: а чего ты на горб не лезешь? Меня даже на 20кмч переставляет так, что удовольствия от езды никакого. Ладно в дождь или когда совсем плотно, можно встать по центру полосы и катить по бугру. В иных случаях рядом с разметкой тоже более-менее ровно. А ты ползешь строго по колее…
Нумбер 5: вообще не вижу никаких причин для эмоций. Тачке увиделось окно, они только так и делают. Редкий водила жмется влево, чтоб зеркала выставить перед маневром влево. Пробка жеж, стоим все — думает. Только я бы обтек его слева по более гладкой траектории. Качнул бы левее. По крайней мере, из твоего ролика такая возможность мне привидилась по ситуации.
Нумбер 6: ему не понравилось, что ты его обкатил и закрыл. Ехал меж рядов — встал бы там же и все. Ни за стоп-линию не выехал бы, и таких психов не провоцировал. К слову, они плохо поддаются считыванию. Особо, когда ты настиг их стоящими. По поведению в движении понять легче. Тут уж как получилось. Забей на него. Меня один подобный клоун тоже на кусемь черной догонял на следующем светофоре, не знаю, чего ему не понравилось. Стоял между рядов, но там расстояние от стоп-линии до пешеходки метра три всего. Тож подрезал, рядом ехал, сигналил. Я его немного по-провоцировал на гонки и когда он «уыиграл», уперся в пробку, я с ним поравнялся и помахал — прощай))) Он потом такие финтеля по выделенке вытворял)) Не кипятись, пусть коробки кипятятся. Это их выбор.
Нумбер 7: а чо не притормозил то? Видел же, что он тебя не пропускает. И потом, если он 3,14дарас, видел тебя и все равно ужал, то получил по зеркалу заслуженно. Чего перед ним извиняться то? И за что стыдно? За действие или свою оценку? Ты ведь его оценивал, не себя, да? Так как-нибудь вырвется у тебя в очередной ситуации «ну извини, тридарас, так получилось»)))) Очень многозначно выходит.
Нумбер 8: коробки — твои глаза и уши! Если обе тормозят, тебе тоже, как минимум, стоит сделать так же! Если тормозит один из рядов, это другая ситуация. Но если встали все(в данном случае все 2) — явно препятствие на дороге.
Касательно скорости, ты ведь не сильно быстрее них шел. Скорость тут имеет отношение скорее к эффективности торможения. А оно от твоего байка зависит и твоих умений. Но перед торможением должна быть потребность в оной. Тачки тебе об этом сказали. Читай дорогу!
Нумбер 9: чего ты цепляешься к кому-то одному? Тебя ведь справа пустили, там места было на голду с медведем точно. И вывод я бы сделал не как ты «не вижу — не гоню», это справа ты из-за минивена не видел, а слева была «щель», в нее всегда кто-то мечтает присунуться. Это закон жизни. Поэтому, видишь щель — готовишься к худшему. Как ты поступишь дальше — дело твое, я обычно перед такими местами на дороге притормаживаю. А у тебя весь ролик получается с точностью до наоборот: когда тебя пускают — ты тормозишь, когда стоило бы замедлиться и удостовериться в дорожной ситуации — ворон считаешь.
И да, смотрел и думал, как хреново катать тихим. Такие ролики меня еще больше убеждают в полезности прямотоков.
А так, ну чо, жиф-цел-арел!