Система построена криво. Только зверек проупражнялся в стрельбе по неодушевленным целям, как его спокойно выпускают на улицы. Должен быть тайм-аут с разъяснительной работой на тему, что и они — блюстители, тоже несут ответственность, причем не в меньшей, если не в большей, степени.
Я даже не думал что так бывает. Сам в Москве зарегистрирован и ставил на учёт всё тут. Дело получаса, чисто заполнение документов. СТоимость только очень неприятная.
Если свой дом, несколько детей маленьких, хозяйство, то машина очень нужна. Без неё в принципе нереально.
А в городе да, не особо нужна. У нас с женой 2 авто и мот. Был бы транспорт лучше — я бы продал одно авто легко. Но пока остановка у нас это клочок асфальта дай бог огороженный, либо крыша железная с обдувом со всех сторон, под которой едва помещается содержимое однйо маршрутки… Пока у нас в метро залезть можно с 5 раза на станции выхино… И когда кто-то бзнёт можно умереть от удушься, потому что вентиляторы не включены, а окна закрыты ключом. Не, спасибо. Я лучше буду искать пути обмана государства и ездить дальше на машине и мото.
Я иногда езжу на общественном транспорте, раз в 3 месяца примерно. Вот автобус я ждал на тротуаре без остановки вообще, около 15 минут. Нормально да. Потом автобус ехал маршрут, который авто едет за 10 минут — 45 минут. Без пробок. В метро в час пик уже сто лет не ездил, так что там мне было нормально. Но в час пик там жесть… Я раньше всегда на работу опаздывал и уезжал на час позже, чтобы не стоять очередь к эскалатору. Иногда по 5 минут. В итоге мне что на авто полтора часа до работы было, что на общественном транспорте. Сейчас на общественном транспорте мне ехать 70 минут, на машине 40.
Так что Собянин — пошёл бы ты в пешее путешествие со своими улучшениями. Вместе с Медведевым и всей шайкой. Спускались бы в метро почаще и ездили на автобусах.
Размер колёс — это не единственные критерии турэндуро. Это только самые очевидные. Важна так же приспособленность мотоцикла к прыжкам и жёстким продубасам. Ну и вес, естественно.
Инцидент стал результатом мышечной памяти? Я не удивлен. Который раз замечаю, что в Америке копы беспределят (не об этом случае, а в целом имею ввиду), а власть их все равно прикрывает. Они для власти в приоритете перед рядовыми гражданами.
1) Движку — мощность, динамика, разгон, тяга — всё на 5+ Суперский движок!
2) Комфорту: Гусь сильно вибрирует от 5000 оборотов и выше, Кросстурер — почти не вибрирует. Гусь жарит райдеру ноги, Кросстурер — нет.
3) НАДЁЖНОСТЬ — Гусь известен бесчисленным количеством своих поломок, косяков, и перманентных врождённых пороков. Кросстурер — крайне надёжен, и не имеет никаких хронических болячек.
4) Великолепнейшая опциональная DCT-трансмиссия.
Я отношусь ко всем брендам непредвзято. И оцениваю технику по её реальным заслугам, и по собственным ощущениям от её тест-драйва. А не по чужому мнению, и не по рекламным брошюркам, как это делают многие другие.
Ну справедливости ради, 650gs 110 Adv в версиях Dakar/Sertao и R соответсвенно, имнют именно 21 перднее колесо.
p.s. Сам езжу на 19 дюймовом, на простом уровне эндурить не мешает.
бак далеко от трубы, да она и не сильно греется.
Или смущается в случае утечки? так в этом плане над двигателем опаснее, там коллектор раскаленный и проводка может искрить.
«только ситхи всё возводят в абсолют»©
А в городе да, не особо нужна. У нас с женой 2 авто и мот. Был бы транспорт лучше — я бы продал одно авто легко. Но пока остановка у нас это клочок асфальта дай бог огороженный, либо крыша железная с обдувом со всех сторон, под которой едва помещается содержимое однйо маршрутки… Пока у нас в метро залезть можно с 5 раза на станции выхино… И когда кто-то бзнёт можно умереть от удушься, потому что вентиляторы не включены, а окна закрыты ключом. Не, спасибо. Я лучше буду искать пути обмана государства и ездить дальше на машине и мото.
Я иногда езжу на общественном транспорте, раз в 3 месяца примерно. Вот автобус я ждал на тротуаре без остановки вообще, около 15 минут. Нормально да. Потом автобус ехал маршрут, который авто едет за 10 минут — 45 минут. Без пробок. В метро в час пик уже сто лет не ездил, так что там мне было нормально. Но в час пик там жесть… Я раньше всегда на работу опаздывал и уезжал на час позже, чтобы не стоять очередь к эскалатору. Иногда по 5 минут. В итоге мне что на авто полтора часа до работы было, что на общественном транспорте. Сейчас на общественном транспорте мне ехать 70 минут, на машине 40.
Так что Собянин — пошёл бы ты в пешее путешествие со своими улучшениями. Вместе с Медведевым и всей шайкой. Спускались бы в метро почаще и ездили на автобусах.
1) Движку — мощность, динамика, разгон, тяга — всё на 5+ Суперский движок!
2) Комфорту: Гусь сильно вибрирует от 5000 оборотов и выше, Кросстурер — почти не вибрирует. Гусь жарит райдеру ноги, Кросстурер — нет.
3) НАДЁЖНОСТЬ — Гусь известен бесчисленным количеством своих поломок, косяков, и перманентных врождённых пороков. Кросстурер — крайне надёжен, и не имеет никаких хронических болячек.
4) Великолепнейшая опциональная DCT-трансмиссия.
Я отношусь ко всем брендам непредвзято. И оцениваю технику по её реальным заслугам, и по собственным ощущениям от её тест-драйва. А не по чужому мнению, и не по рекламным брошюркам, как это делают многие другие.
p.s. Сам езжу на 19 дюймовом, на простом уровне эндурить не мешает.
Или смущается в случае утечки? так в этом плане над двигателем опаснее, там коллектор раскаленный и проводка может искрить.