и про бензин еще Калмыцкий.
На Тенере вообще с бензином не особо заморачиваешься. Хватает от 400 до 500 и жрет все. У Марата Бэха тоже была с гигантским баком и какая-то там кнопка у него для плохого бенза. Правда вот узбекский ректификат — это, конечно, нечто было в прошлом году.
Про отсутствие колонок в Ставрополье написал. А так больше ничего не заметил.
Но повторюсь, что у других мотиков наверное были бы проблемы с поиском и качества бензина.
Какие еще прыжки?
Прыжки это однозначная прерогатива кроссовых.
В некоторой степени хард-эндуро и раллийных аппаратов
С какой стати к турэндуро (упор на тур — туристический) одним из требований стало умение прыгать?
Возьмем к примеру легенду турэндуро — АфрикуТвин750. Много знаешь владельцев Африки которые бы на ней прыгали?
Извини конечно, но ты сам ездил на какой-нибудь турынде?
Пишу в основном ощущения и впечатления. С радостью отвечу на все вопросы.
О цифрах писать в нынешних реалиях нет никакого смысла. Мы ездили при курсе евро 50, а сейчас 80-90. Но то, что в Крыму цены на бензин дороже были, это точно.
Дороги в Крыму не идеальные, но мне не с чем сравнивать. Многие говорят, что стало лучше. По мне, дак хорошо, но ямки и заплаты встречаются.
Атырау-Астрахань — это для неэндуро смерть. Мы гнали по степи — это проще, чем ямы на асфальте собирать. Там и асфальта-то нет, одни слезы. Хотя фуры ползут и проползают, у нас там прошел Пежо Боксер с мотиками для ралли, но мне кажется под руководством Ильшата он низко летел.
Такую же примерно дорогу видел в 2007 году Канск-Тулун. Не дай бог там и здесь попасть в дождь.
О питании и прочем в Казахстане пишу в прошлом трипе в Узбекии, позже выложу или на моем ЖЖ гляньте, но вообще я как-то не успел прочувствовать Казахстан, так что теплых чувств он у меня пока не оставил: ни еда, ни дороги, уходящие за горизонт, ни боковой ветер, ни улыбающиеся и протягивающие руку гаишники. Вот в Узбекистан попадаешь — и баранина вкуснее и чай, на мой взгляд, но видимо я не успел проникнуться.
Молодец что HJC взял, только ниже натягивай =)
Твоя низкая скорость не гарантирует что рядом с тобой никто не будет летать, или на такой же низкой скорости не притрет к отбойнику — это во первых. Во-вторых, мот поменяешь на более интересный через год-два-три, а экип скоре всего останется. По черепахам — более широкая и удлиненная вниз спина меня больше привлекает. Взять такую из магазина, или б/у, но бренд мне кажется предпочтительнее.
Наклейка Fox еще не значит что через вами оригинал, весь али завален этими фоксами.
Что бы увидеть разницу достаточно посмотреть крупные фотки оригинала с ревзиллы
Мотопаркетник — универсальный мотоцикл, идеально подходящий для поездок по асфальтовым дорогам любой степени убитости, а так же по грунтовкам.
Не предназначен для серьёзного бездорожья (песок, глина, прыжки). Хотя при необходимости может и по бездорожью проползти без особых проблем. Или с ними — тут уж как повезёт.
никакого перелива нет. Просто зарабатывают, как могут. Деньги-то я плачу за все литры, а не сколько у меня бак. Также попадал в Казахии у Аральска. Но это у меня в другом опусе
Не к лицу вести себя как напыщенный мажор. Для 90% жителей РФ 1000$ это немаленькие деньги (учитывая курс на сегодня). Если у вас хорошее мат положение, не стоит теперь на всех как на говно смотреть, все может измениться. От сумы и от тюрьмы как говориццо…
Ещё в конце новости наши журнашлюхи могут забабахать абзац «напомним» длинее чем сама новость.
А менты наши — да, их как не переименовывай, пока с них сто суток в месяц нелепых не снимут и пока как в армии — основным видом деятельности не сделать боевое дежурство и боевую подготовку, а не усиления всего на свете — так и не будет в стране порядка.
Плюсанул, хотя не самый удачный пример =)
Но стоит отметить, что нагрузка на психику наших заторченных людей в погонах колоссальная. Особенно если это настоящий офицер с боевым опытом. В итоге многие не выдерживают постоянного «ты говно, ты должен, ты обязан» со стороны руководства, полного неуважения и асоциального поведения в отношении них со стороны правонарушителей, и срываются.
привет, koven66 В 70х проезжал Крым 4 раза, возвращаясь со слетов из Ужгорода и Паланги в Навои (Уз.) С Сак до Феодосии были сплошные здравницы, около которых аборигены продавали замечательное винцо на розлив. Дорога приличная была только Севастополь-Ялта. С удовольствием порассказал бы про те времена в Крыму… Извини, но еще интересней было бы узнать от тебя о дороге, заправках, бензине, питании — качестве и ценах на всё… Осенью возвращаясь на R80 с Коми через Азов Махачкалу Астрахань матерился о качестве дороги 300км Астрахань — Атырау (у Полярного круга таких дорог нет), а ведь вы ехали по ней, в Калмыкии какой дурацкий бензин… Прибавь не много перчику к позитивам!
На Тенере вообще с бензином не особо заморачиваешься. Хватает от 400 до 500 и жрет все. У Марата Бэха тоже была с гигантским баком и какая-то там кнопка у него для плохого бенза. Правда вот узбекский ректификат — это, конечно, нечто было в прошлом году.
Про отсутствие колонок в Ставрополье написал. А так больше ничего не заметил.
Но повторюсь, что у других мотиков наверное были бы проблемы с поиском и качества бензина.
Прыжки это однозначная прерогатива кроссовых.
В некоторой степени хард-эндуро и раллийных аппаратов
С какой стати к турэндуро (упор на тур — туристический) одним из требований стало умение прыгать?
Возьмем к примеру легенду турэндуро — АфрикуТвин750. Много знаешь владельцев Африки которые бы на ней прыгали?
Извини конечно, но ты сам ездил на какой-нибудь турынде?
О цифрах писать в нынешних реалиях нет никакого смысла. Мы ездили при курсе евро 50, а сейчас 80-90. Но то, что в Крыму цены на бензин дороже были, это точно.
Дороги в Крыму не идеальные, но мне не с чем сравнивать. Многие говорят, что стало лучше. По мне, дак хорошо, но ямки и заплаты встречаются.
Атырау-Астрахань — это для неэндуро смерть. Мы гнали по степи — это проще, чем ямы на асфальте собирать. Там и асфальта-то нет, одни слезы. Хотя фуры ползут и проползают, у нас там прошел Пежо Боксер с мотиками для ралли, но мне кажется под руководством Ильшата он низко летел.
Такую же примерно дорогу видел в 2007 году Канск-Тулун. Не дай бог там и здесь попасть в дождь.
О питании и прочем в Казахстане пишу в прошлом трипе в Узбекии, позже выложу или на моем ЖЖ гляньте, но вообще я как-то не успел прочувствовать Казахстан, так что теплых чувств он у меня пока не оставил: ни еда, ни дороги, уходящие за горизонт, ни боковой ветер, ни улыбающиеся и протягивающие руку гаишники. Вот в Узбекистан попадаешь — и баранина вкуснее и чай, на мой взгляд, но видимо я не успел проникнуться.
только ниже натягивай =)Твоя низкая скорость не гарантирует что рядом с тобой никто не будет летать, или на такой же низкой скорости не притрет к отбойнику — это во первых. Во-вторых, мот поменяешь на более интересный через год-два-три, а экип скоре всего останется. По черепахам — более широкая и удлиненная вниз спина меня больше привлекает. Взять такую из магазина, или б/у, но бренд мне кажется предпочтительнее.
Что бы увидеть разницу достаточно посмотреть крупные фотки оригинала с ревзиллы
Не предназначен для серьёзного бездорожья (песок, глина, прыжки). Хотя при необходимости может и по бездорожью проползти без особых проблем. Или с ними — тут уж как повезёт.
А менты наши — да, их как не переименовывай, пока с них сто суток в месяц нелепых не снимут и пока как в армии — основным видом деятельности не сделать боевое дежурство и боевую подготовку, а не усиления всего на свете — так и не будет в стране порядка.
Но стоит отметить, что нагрузка на психику наших заторченных людей в погонах колоссальная. Особенно если это настоящий офицер с боевым опытом. В итоге многие не выдерживают постоянного «ты говно, ты должен, ты обязан» со стороны руководства, полного неуважения и асоциального поведения в отношении них со стороны правонарушителей, и срываются.