Количество электроавтомобилей стало знaчительно превосходить количество зарядных мест. Хотя они везде есть. Как итог, самая распространенная услуга эвакуатора- сбор и доставка электроавтомобилей с севшими батареями.
При чем тут резина?
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.
Не забыл, я его не знаю просто. Есть наверняка много парней, которые ездят на мотоциклах в различные поездки, наверняка среди них много тех, кто снимает видосы и пишет отчеты. И на здоровье, только подвига из этого делать не надо, сел и поехал, есть время-есть бабки — полный вперед, мир уже давно открыт и нанесен на карты гугля.
Спорт и фитнесс это конечно все очень здорово, только голова с мозгами внутри тренируется хуже мышц. Желаю удачи, за 24 часа проехать расстояние в 2 тысячи км, на лифане, который быстрее 100 кмч не едет. И который надо будет заправить, раз 8, как минимум. Ты похоже в каком-то другом измерении живешь, где земные законы физики не действуют. Хотя я и знаю про людей, проезжающих такие расстояния за такое время по трассам с буквой М, но сильно сомневаюсь в том, что у тебя это получится, при всех твоих физических кондициях.
я тоже не понимаю, зачем это нужно, там крутящий момент сразу на колесо передается, такая трансмиссия это и вес и куча движущихся узлов, а значит и потери мощности и снижение надежности, обслуживание, ремонт и все что с этим связано. Достаточно просто редуктора как на автомобилях Тесла это сделано, а может и еще упростят дальше.
Был бы крутящий момент ровным на всех оборотах у электродвигателей, а выделение тепла и потребление тока не менялись бы, тогда было бы все просто. Но электродвигатели теряют эффективность на высоких оборотах:
Так-то и ДВС с соответствующими характеристиками прекрасно может обходиться без коробки, но расход у мотора будет немалым.
— я спортсмен, хоть любитель, и физически — тренируюсь не первый и не второй год, на силу и выносливость — тут в принципе могу дать фору, как ни странно. Несмотря на малый вес :) Вид спорта — велоспорт, есть профиль в Strava, турник: брусья, перекладина, растяжка, не понаслышке знаю о травмах и разрывах мышц, стёсывало кожу при падениях и обжигало ноги о двигатель. В-общем, виды видала и вся загорелая и в шрамах :). Свалить меня может… неизвестная инфекция (от коронавируса привита) — это да. Доехать-доеду, 24 часа в среднем беру, если заплутаю по дороге — 27 часов. Где-то и с кем-то мы уже об этом поспорили :) Потеплее одеться и взять с собой теплую одежду — это не забуду.
Так, пропустил в тексте, что в качестве коня рассматривается лифан с на порядок меньшей тяговооруженностью (и хз на сколько меньшей комфортностью). Да и дороги в обход платки. Тогда да, стоит смело закладывать 3 дня. А то и 4.
Колесить по миру — подавать как подвиг, как пример для подражания. Надо его покатушки внести в учебную программу школ а то там сейчас проблемы, не знают на кого равняться
Во-во, все должны Боготворить нового Бога дальняков) И уважать его, за то, что он где-то на мотике покатался и похвастался!
Это когда еще крым был не наш и по м-2 напрямую? Когда можно было ездить как угодно, не было камер и от ментов уехать было заположняк? Да, было дело, Москва-Крым за 16 часов ездили парни на дроздах и эрках. Только у авторши лифан аж на целых 14 л.с. И поедет она мимо платной м-4, что конечно правильно, но будет все очень небыстро.
Это ж расходник.
Аукцион — это оценка внешнего вида.
Состояние двигателя, вилки, глушителя, хрома.
Всё что касается резины не относится к оценкам. И мотики с 5-ками заведомо хорошие, что не исключает недочётов, потекшие карбюраторы, краники бензина и др. резиновые элементы.
Так-то и ДВС с соответствующими характеристиками прекрасно может обходиться без коробки, но расход у мотора будет немалым.
Истинное воплощение философии мото-туризма!
Наступит раньше.
На подъезде к Краснодару.