извини, что вмешиваюсь, но логика в этом прямая — хорошие тормоза это хорошая чувствительность и мягкость работы, много опытных райдеров предпочитают безабсные мотоциклы, но обязательно с хорошей тормозной системой.
Лично я за мотоциклы с абс, но как бы мы все разные
на CBF 600 с 2008 алюминиевая рама, почему на литр не сделали — загадка, которая наверняка связана с желанием экономить :/
Но литровый CBF удобный мотоцикл
нет, не планирую ничего удлинять. в дождь стараюсь не ездить. в первом посте написал про эксплуатацию в дождь в моём случае. и уже пользователи сайта вывели что я мажор=)
Эта модель интересна! Всё что хозяин с ней сделал это только начало :) Хочется добавить от себя:
— убрать лопухи зеркал и подобрать что то другое
— заменить крышку воздушника
— избавиться от нелепых хрустальных поворотников
— подножки и ручки выделить
Лично я за мотоциклы с абс, но как бы мы все разные
От подножек на дуги до глобальной работы над forwardcontrols!
5D0-W2516-00-98 фазер
Это колеса, если что.
Нужен брыговичок. Из линолиума. Зеленого.
Но литровый CBF удобный мотоцикл
Осваиваю свой Transalp 600.
Крыло-то короткое. Прям на ноги закидывает.
— убрать лопухи зеркал и подобрать что то другое
— заменить крышку воздушника
— избавиться от нелепых хрустальных поворотников
— подножки и ручки выделить