не понятно только почему сравнивают с большим Гусем? По цене, весу, мощности, подвескам, они как бы разняться… тем кому нужно больше управляемости, меньше массы и лошадей у баварцев имеется 800 GS, а так вброс годный, ждем «огня»
Мотоцикл очень хороший. Мне очень понравился. Высокий и вполне задорный. Для тех кто лОжил или клал на наличие л.с и желание ехать быстрее 200 км/ч. От себя скажу, что я считаю ABS на этом мотоцикле must have т.к передок явно разгружен и находится «высоко» поэтому риск перетормозить-выше чем у классиков, например. Все ИМХО и личные наблюдения(катался на таком мотоцикле с ABS неделю)
У тогоже производителя Автом-2 есть универсальный съемник, из 2х рядной цепи, тоже удобен для откручивания всего на свете на машине топливный им скручиваю
Присоединяюсь.
Понажимай на тормоз передний а другой рукой держи в ладони шланг, если он поддувается как бы чуть-чуть — то надо ставить армированные.
Но вообще странно, новый современный мот и такая фигня…
Я знаю что негативные отзывы не очень любят, но мнение выскажу, на то и форум. Этот мотоцикл 13го года взял мой товарищ на смену трансальпу. Мне довелось на нем покататься с пробегом в несколько тысяч км. Ехали на дальняк и менялись мотоциклами, немного проехал по городу. Про эксплуатацию и надежность не скажу, только ощущения от езды. Про внедорожные свойства молчу тоже. Коротко:
-Плюсы: легкий и маневренный, особенно на низких скоростях. Неплохая ветрозащита. Удобная посадка. Тяговитый мотор на низах, и ровный. Неплохая максималка (у меня получилось 187, даже видео вроде есть).
Минусы: по большому счёту два, но оба критичны. Тормоза очень слабые. Мотоцикл в принципе так и просится прошивать по городу, но с такими тормозами — я пас. Когда на трассе пересел с fz1, чуть не влетел в зад машине. В общем, для современного мотоцикла тормоза… недостаточные. Все дорожные 600ки на которых ездил тормозят лучше.
И вибрации. Я проехал 100 км и руки уже онемели от вибраций (мотоцикл новый, исправный, только поменяли масло после 2 тыс.). Ездил по той же дороге и с той же скоростью на sv 650 (тоже двушка), и все было нормально.
Обычно когда сажусь на новый мотоцикл, всегда испытываю некоторую эйфорию, положительные эмоции. С версусом такого не произошло. Видимо не мое. Товарищ поездил на нем и поставил на продажу, по тем-же причинам.
Нет. Незнание предмета. На границе РБ и Польши я терял от 25 минут до полутора часов. Далее от Варшавы идет новый отличный автобан до Берлина минимум. Насчет основных трат-это даже не бензин, а дико дорогие платные дороги во Франции и Испании. Летом катал Аликанте-Лион (примерно 1250 км) -110 евро-Чисто за дороги!!! (и бензина на сотку евреев), назад ехал по бесплатным...2 дня…
Ребят подскажите где можно глянуть, а?
Понажимай на тормоз передний а другой рукой держи в ладони шланг, если он поддувается как бы чуть-чуть — то надо ставить армированные.
Но вообще странно, новый современный мот и такая фигня…
-Плюсы: легкий и маневренный, особенно на низких скоростях. Неплохая ветрозащита. Удобная посадка. Тяговитый мотор на низах, и ровный. Неплохая максималка (у меня получилось 187, даже видео вроде есть).
Минусы: по большому счёту два, но оба критичны. Тормоза очень слабые. Мотоцикл в принципе так и просится прошивать по городу, но с такими тормозами — я пас. Когда на трассе пересел с fz1, чуть не влетел в зад машине. В общем, для современного мотоцикла тормоза… недостаточные. Все дорожные 600ки на которых ездил тормозят лучше.
И вибрации. Я проехал 100 км и руки уже онемели от вибраций (мотоцикл новый, исправный, только поменяли масло после 2 тыс.). Ездил по той же дороге и с той же скоростью на sv 650 (тоже двушка), и все было нормально.
Обычно когда сажусь на новый мотоцикл, всегда испытываю некоторую эйфорию, положительные эмоции. С версусом такого не произошло. Видимо не мое. Товарищ поездил на нем и поставил на продажу, по тем-же причинам.