Мне кажется это будет правильнее чем указывать ему на какие то по вашему мнению недочёты в плане цвета, не тех болтов и прочего…
Недовольство критикой легко лечится получением удовольствия от «тюнинга» тихо в одиночку, в кругу друзей. Зачем тогда публично об этом рассказывать, раз болезненно относишься к чужим мнениям?
ну сейчас выпускается один единственный, называется F650 GS, один цилиндр, на литье, подвеска как и у актуального F700 GS.
Вроде как эту модель продают с 2009 или 2010 года… других не знаю
В принципе всё закономерно и хорошо укладывается в моё представление об использовании данного образца.
Но такие подножки это уже совсем не мажорно. Это шаг даже не назад, а вниз.
8 км если участников будет 8, через каждый километр, а так между двумя радиус максимум 800 метров ну может и больше километра но если по прямой и не будет помех
Ну почему хотя-бы не 120 сил!!!??? Вот тогда бы реально прям ктму и бмв поднапрячься пришлось, ибо я, например, уже бы за такую цену всерьез задумался о новой африке, а не о бушных сынах Рейха. А 95 с ее весом — 200 будешь минуту набирать натужно (( а в целом конечно байк годный.
геморрой — профессиональное заболевание у меломанов))
Вроде как эту модель продают с 2009 или 2010 года… других не знаю
Но такие подножки это уже совсем не мажорно. Это шаг даже не назад, а вниз.
но если приоткрыть окно, то искажений становится в разы меньше.