Все верно, у тебя ковш, по обеим осям внутрь вогнутый. А у варька по оси колес выгиб вверх. Этакое классическое седло, поэтому вода на нем почти не собирается. Может из этих соображений оставили перфорацию. Короче, с дождевиком этой проблемы нет от слова совсем.
мне вот только одно интересно — кому и зачем понадобилось на заглавной фотке зеркалировать Нинзю… А то у меня мозг сломался — как так ZX-10R 04-05 а глушак слева а цепь справа… Адов кастомайзин))))
Что касается поклажи. Вот тут со мной полный комплект шмота, чтоб избавиться от экипа на время отдыха. Палатка 3х-местная в фирменных сумках-кофрах, спальник с тк до нуля, каремат. В рюкзаке на спине еще бухло и комплект экшн-камеры. И в этом положении мопед прекрасно пилил 220кмч.
Места для пассажира не осталось, зато вон какой рюкзак с ушами решил зайцем проехать))
ИМХО, не багажные достоинства вариора являются его ограничителем в дальности поездки, а малая емкость бака. 150-200км и высохнешь.
Тоже рассматривал такие фонарики в помощь дальнему свету, но после просмотра отличных обзоров некоего Максима Шувалова остановился на показанном на фотке 5-ваттном фонарике. Сегодня цену снизили с 15 до 11 долларей, пользуясь случаем, заказал пару.
:) Я с кардана на ремень, потом обратно на кардан)
Ремень на Страте, кстати говоря, отходил 65 тысяч) Не подвел, лопнул не в дороге, а в сервисе при подготовке к новому сезону. Даже не лопнул, а треснул на две трети ширины, мы это вовремя заметили и успели поменять)
Даже с 2-мя градусниками + часы + вольтметр со шкалой ёмкости акка.
Одним градусником можешь двиг мерить, а вторым погоду за бортом. :-)
Хотя зачем последнее — не придумал.
да, без чехла. Похожий трабл у меня случился, когда я первую версию седел сделал.
Вот эта офигительная прострочка и эмблема Стара, помноженная на ковшеобразную форму седла, набирала воду с удовольствием, несмотря на все пропитки и атидожди) Поэтому, отмучившись на них один сезон, перешил в тот вид, который можно было наблюдать в посте про Страт — никаких перфораций, никаких лишних дырок)
Ну нет, если совсем без чехла, то наверное так оно и будет, не успеет просохнуть, насколько успеет промокнуть. У меня он стоит под открытым небом и после хорошего дождя за ночь, когда чехол облепляет его хуже презерватива, седло с предыдущего дня все равно успевает просохнуть. Даже при высокой влажности.
Что касается вибры. Гы, надо будет посравнивать, наш общий знакомый продал вариор и купил 1200 шпрот спорт, интересно, на сколько сильнее его трясет))))
Места для пассажира не осталось, зато вон какой рюкзак с ушами решил зайцем проехать))
ИМХО, не багажные достоинства вариора являются его ограничителем в дальности поездки, а малая емкость бака. 150-200км и высохнешь.
Ремень на Страте, кстати говоря, отходил 65 тысяч) Не подвел, лопнул не в дороге, а в сервисе при подготовке к новому сезону. Даже не лопнул, а треснул на две трети ширины, мы это вовремя заметили и успели поменять)
Одним градусником можешь двиг мерить, а вторым погоду за бортом. :-)
Хотя зачем последнее — не придумал.
Вот эта офигительная прострочка и эмблема Стара, помноженная на ковшеобразную форму седла, набирала воду с удовольствием, несмотря на все пропитки и атидожди) Поэтому, отмучившись на них один сезон, перешил в тот вид, который можно было наблюдать в посте про Страт — никаких перфораций, никаких лишних дырок)
Без инстаграмма за неделю столько «материала» не набирается… :-)))
Что касается вибры. Гы, надо будет посравнивать, наш общий знакомый продал вариор и купил 1200 шпрот спорт, интересно, на сколько сильнее его трясет))))