Читал про 800ки, но я конкретно про подобное, когда у вас при пробеге до 4к мотоцикл регулярно встает в самый неожиданный момент. Я знаком с особенностями эксплуатации европейцев, но опыт автора видео это что-то за гранью.
F800R не конкурент 09-ому, конечно, если в лоб сталкивать. Единственное, тормозная система лучше. Ну и в ремонте удобнее должен быть, если кого-то это действительно волнует как фактор.
Я Вам перевел отзыв владельца о двух мотоциклах одной и той же модели. Если есть вопросы велкам в его канал, он достаточно активно общается. Посмотрите старые видео про предыдущий гипер, видео из сервиса, видео с гаснущей приборкой… Ну или оденьте шапочку из фольги, откройте свой ресурс, где к отчету нужно будет прикладывать копию ПТС, сканы заказ-нарядов и 6 фотографий 3х4.
Дюком рулил, велосипеднее дорожника не встречал.
Масса — 149 сухой Дюк и 195 — МТ-10. В дюка жижи чуть меньше заливается, плюс у Ямахи не указано. для версии с АБС масса или нет, так что минимум 45 разницы, если для версии с АБС (что весьма не факт) в сухом виде, в мокром где-то полтинник — на пару литров больше масла и на три бензина.
Про трек упомянул для полноты понимания, потому как гуси МОГУТ и туда, и на бездорожье. Про Африку не знаю.
Так ты там что-то знаешь, но тщательно скрываешь? Расскажи, будь бобр. Всем интересно будет.
«Без АБС редкая штука»? Этим пожно похвастаться, да :) Я тоже без АБС могу ездить. Одну кнопку нажал, и я без АБС.
Африка у нас будет >1100 т.р. c опциями, Гусь 1050 «без опций». У меня у друга этот гусь, «без опций». АБС и трекшн есть. Так что, повторяю вопрос, кто будет брать Африку, если по опциям они равны, а по технологиям, по поколениям, и по дилерской поддержке БМВ впереди? Поднимите руки.
Вернемся к бездорожью. Где характеристики подвески? Так, как они «прыгают» на Африках, и я прыгал, и гуси большие прыгают повыше.
Про 1050 расскажи тоже. Не спицованные колеса? Всё, различия закончились. Или что-то забыл?
В том то и дело(аппарат очень нравиться), везде где не читал(и на форуме «Априлии»)нахожу что Ямаха-минарелли(типа первая марка настоящая как понимаю а вторая имеет лицензию?!)может не прав но ненашел что «минарелли»первыми начало производить движки чем «ямашка»… буду признателен если скинешь ссылочку меня переубедить в том что я не прав?
Встретил бы я ролик про подобные проблемы BMW, был бы пост про надежность мотоциклов с пропеллером, но ничего подобного про немцев я не слышал.
Уже выше писал, что тут скорее всего проблема конкретно гипермотарда. Возможно конкретно канадские гиперы страдают, возможно это связано с прошивкой под местный рынок. Кто знает. Но все это не оправдывает компанию, которая впрочем делает и вполне надежные байки.
По поводу з/п, тут скорее всего виноват следующий уровень специалистов, которые должны отвечать за тестирование продукта/отдельных систем.
Читаю и обалдеваю)))Хорошо что еще никто не додумался пост вставить типа-какой мотоцикл круче всех!
Наверное и драки и«стрелки позабивают»...)))
Главное что пост выложил не владелец ведь?! Нескем и поспорить и спросить что и к чему и почему поцарапан?(что заводской брак?)))нет реального хозяина… А еще кто с итальянскими машинами сравнивает?! вообще в тему… уже и труселя тогда сравнивал бы-итал., и немецкие и китай, качество.Такие посты я б на месте модератора удалял(если отзыв не от прямого владельца).
Не фанат я «дукати», но когда обсуждают и критикуют(со «знанием», где то услышал в общественном туалете… тужась))) не сидя на том мотоцикле?! В чем тогда различие между «такими»и бабками на лавке возле подьезда?
На новом F800R два раза меняли пульт по гарантии в первые 10 тыщ.
Девочку, случайно, не Юля зовут?..
Масса — 149 сухой Дюк и 195 — МТ-10. В дюка жижи чуть меньше заливается, плюс у Ямахи не указано. для версии с АБС масса или нет, так что минимум 45 разницы, если для версии с АБС (что весьма не факт) в сухом виде, в мокром где-то полтинник — на пару литров больше масла и на три бензина.
www.youtube.com/watch?v=Vkhp8Z1IloQ
Так ты там что-то знаешь, но тщательно скрываешь? Расскажи, будь бобр. Всем интересно будет.
«Без АБС редкая штука»? Этим пожно похвастаться, да :) Я тоже без АБС могу ездить. Одну кнопку нажал, и я без АБС.
Африка у нас будет >1100 т.р. c опциями, Гусь 1050 «без опций». У меня у друга этот гусь, «без опций». АБС и трекшн есть. Так что, повторяю вопрос, кто будет брать Африку, если по опциям они равны, а по технологиям, по поколениям, и по дилерской поддержке БМВ впереди? Поднимите руки.
Вернемся к бездорожью. Где характеристики подвески? Так, как они «прыгают» на Африках, и я прыгал, и гуси большие прыгают повыше.
Про 1050 расскажи тоже. Не спицованные колеса? Всё, различия закончились. Или что-то забыл?
Уже выше писал, что тут скорее всего проблема конкретно гипермотарда. Возможно конкретно канадские гиперы страдают, возможно это связано с прошивкой под местный рынок. Кто знает. Но все это не оправдывает компанию, которая впрочем делает и вполне надежные байки.
По поводу з/п, тут скорее всего виноват следующий уровень специалистов, которые должны отвечать за тестирование продукта/отдельных систем.
Наверное и драки и«стрелки позабивают»...)))
Главное что пост выложил не владелец ведь?! Нескем и поспорить и спросить что и к чему и почему поцарапан?(что заводской брак?)))нет реального хозяина… А еще кто с итальянскими машинами сравнивает?! вообще в тему… уже и труселя тогда сравнивал бы-итал., и немецкие и китай, качество.Такие посты я б на месте модератора удалял(если отзыв не от прямого владельца).
Не фанат я «дукати», но когда обсуждают и критикуют(со «знанием», где то услышал в общественном туалете… тужась))) не сидя на том мотоцикле?! В чем тогда различие между «такими»и бабками на лавке возле подьезда?