Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
koven66
  • koven66
  • 3 февраля 2016 в 20:24
Мы думали про это, но решили не экспериментировать, т.к. планировали на обратке другой нецивилизованный погранпереход — далековато там до банков. Ездили в Турцию в ноябре, успели еще — ничего, правда на самолете были
0
wasserfall
Внезапно да, по факту-то. Городские среднекубатурные нейкиды. К слову, из этих трех обычно и выбирают те, кто решился сесть не на классическую рядную четверку.

С 09 интересно было бы Нюду сравнить, жаль сняли ее, отличный мопед был.
+5
pozitivnii
… ну и фигня… не видно, грязью замазюкается оооочень быстро
короче мартышкин труд
увиличил бы фару, доп стопом каким нить озадачился сзади что видно было
а не «ЭТО»
0
koven66
  • koven66
  • 3 февраля 2016 в 20:21
Спасибо. Даст Бог — приедем еще, если все наладится
0
rezka
  • rezka
  • 3 февраля 2016 в 20:21
курсовой устойчивости на МТ-09 нет, ты чего-то путаешь. Там вроде YCC-T и D-MODE стоят а это системы управления тяги. Колесо заднее реально срывает. Воблинг от 180 и больше наблюдается. Антропометрия на мой взгляд очень сильно чувствуется т.к. на МТ09 подножки высокие сгиб в колене получается очень сильный, ближе к спорту чем к нейкиду и ехать на нем больше 200км просто стресс, у меня рост 188. Если не рассматривать фактор денег, то имеет смысл брать МТ-10, без полумер т.к. доработать до ума МТ09, поставить выхлоп нормальный, ризомой все увешать и дооснастить встанет еще тысяч в 150 рублей. Если изначальный ценник ямахи для простых смертных и весь тюнинг накинуть к F800R то можно уже и на K1300S замахнуться а это другой уровень совсем. Хоть я и сравнивал MT-09 с F800R но это не совсем правильно имхо, т.к. они одноклассники с MT-07, а конкурент МТ-09 только один — Триумф Стрит Трипл, там даже движки похожие!
0
Damnedjack
От уже… Пердянск, блин. Бердянск!!!
0
SpeedSG77
Круто! Жаль в Татарстане спидвей потерял былую популярность — сводил бы пацанов, показал… Меня отец в своё время водил смотреть как Валерий Иванов катает…
0
Damnedjack
Весь пост говорилось про МЫ… Вы вдвоем катались? Куда второй номер-то поместился?))
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:18
сравниваем только по лошадям и массе?

т.е. MT-07, F800 R, Duke 690 R это все конкуренты?
0
Damnedjack
Везде по разному. Где по колено, где сразу глубоко… Зависит от места, от течений и тому подобному…
0
CTC
  • CTC
  • 3 февраля 2016 в 20:16
Так понял, экип не в почёте ни разу
0
Damnedjack
Не знаю где ты такое Азовское море видел. Живу на побережье, у нас ракушек почти нет. Море не соленое, может слегка… но по солености на черное вообще не похоже. А на Черное есть смысл ездить — совсем другое дело…
+1
SNOODY
  • SNOODY
  • 3 февраля 2016 в 20:13
Однако, олд-скул нынче вдохновляет))
0
wasserfall
Тупо нажимается, а не перераспределяет. Я указал на отличие, у японцев жестко срабатывает, допустим, один из задних поршней дополнительно, а два не могут.
0
wasserfall
Там не столько мозги, сколько весь модуль с гидравликой.
0
moto_vet
  • moto_vet
  • 3 февраля 2016 в 20:11
ну да, такая же система на многих японцах стоит, жмакаешь перед — зад то же поджимается
0
MilkaRe
  • MilkaRe
  • 3 февраля 2016 в 20:10
Спасибо большое) Очень приятно читать такие отзывы!)
+1
wolf-customs
я бы сказал, что он просто похож на дукати монстр 1-го поколения
+1
SpeedSG77
Как то он Росси пропустил… Когда сравнивал свои результаты с теми кто позади…
Типа Грацианович со счётов списан???? Млин… Ну ведь что за гаденыш????!!!
0
wasserfall
На БМВ при нажатии на ручку тормоза АБС перераспределяет усилие на передние/задние тормоза сама динамически. На Фыжере у Ямахи похожая система, но там, емнип, просто в линии переднего тормоза поршни заднего частично включены, как в CBS у Хонды.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна