Жуть какая то.у меня тоже, как видите живые фото-нет даже намека на такой износ. Реально-жуть:) Вы в них ездили или что то еще делали? Покупали все там же на ВДНХ? Я понимаю, что Clover врят ли подделывают но все же…
Так вот… Дырень на ладони, юбки в труху, пальцы повело немного по форме, также потерлась кожа на большом пальце правой руки хз от чего. Но перчатки не нравятся, они какие-то очень плотные, странно почему это все так быстро протерлось. Пробег в них где то 10к. Езжу иногда в них, когда прохладно из-за малой вентиляции.
Тут есть хитрость. Данная табоица-кол-во обращений к ОД с проблемой. Обращение не=проблема или поломка. Я знаю о чем говорю-в авто-мото бизнесе работаю. Например у Bmw очень много консультаций сценария: я не могу подсоеденить по блютуз свой шлем систем 6-накой лад вы мне продали это дорогое Г? В системе данный кейс регистрируется как «инцидент». Позже он попадает вот в такие вот рейтинги.
Зайди на форум BMWшников — и найдёшь там ещё несколько десятков сломанных карданов.
Но, конечно же, надо закрывать глаза на все эти поломки, и прятать голову в песок как страус. Надо всё-равно покупать BMW несмотря на их полное отсутствие надёжности, скрещивать пальцы, и надеяться: «Ну уж с моим то такого точно не произойдёт — мой ломаться не будет. Инфа 100%» А когда, таки, сломается: «Ну, не повезло — звёзды на небе не так сложились. Надо покупать следующий BMW — может, с ним больше повезёт».
Ты меня выше всего на 6 см и я знаю Илью с Кустаная, 210 у него рост.
Он на Африку садился очень эффектно, он ее просто перешагивал. ))
На Африку бывают еще заниженные подножки, думаю это тебе поможет.
Мой опыт использования scala rider 9x.
Ехали в дальняк, с постоянной конференц связью на троих. Я + scala rider 9x + scala rider 9.
Зарядки примерно на 8-9 часов. Иногда не хватало. Приходилось позаряжать минут 15-20, после этого заряда хватало еще на пару часов.
Слышимость отличная, регулировка звука в зависимости от внешнего шума работает отлично. Дождь выдерживала отлично.
Расстояние примерно до километра в прямой видимости, или метров 200 за фурами.
Теперь о минусах. В жару 30+ градусов начинала глючить.
Иногда переставала соединяться, приходилось останавливаться и переподключаться. Не очень часто, раз в пару дней.
Парралельно подключал навигатор. Звук от навигатора пропадал постоянно. Поскольку экрана навигатора я не видел, то я оставался совсем без навигации )
Голосовое управление работает на четыре с минусом ИМХО.
Несколько раз зависала намертво. Не реагировала ни на какие комбинации клавиш, чинилась только так: подключить и отключить зарядное устройство. Последнее обновление прошивки в сентябре 2015 года не исправило проблему.
PS единственная функция на мой взгляд которую скала выполняла на все 100% отлично: воспроизведение музыки по блютуз )
Осталось негативное впечатление, поскольку за такие деньги иметь такое глючное устройство это неправильно (
У меня уставшая и ломучая Aprilia Pegaso 650 ie, пришлось буквально воскрешать ее. Но все равно реакция у меня на нее одна, как у чувака на несколько коментов ниже — «моя прелессть!» ))
Ну тут уж смотря для каких целей нужен мотоцикл — если в качестве надёжного, комфортного, и безотказного транспортного средства на каждый день — то критерии одни. Если же в качестве игрушки выходного дня чтобы покрасоваться на Горе, да покадрить тёлочек — то критерии совсем другие. Для второго Ducati и H-D подходят идеально. Для первого — нет.
Вот только фишка в том, что большинство Японцев подходят И для первого, И для второго.
Но, конечно же, надо закрывать глаза на все эти поломки, и прятать голову в песок как страус. Надо всё-равно покупать BMW несмотря на их полное отсутствие надёжности, скрещивать пальцы, и надеяться: «Ну уж с моим то такого точно не произойдёт — мой ломаться не будет. Инфа 100%» А когда, таки, сломается: «Ну, не повезло — звёзды на небе не так сложились. Надо покупать следующий BMW — может, с ним больше повезёт».
Есть древненькое видео, я ещё в деревенском экипе. Первые шаги в мото, так сказать =D
Спасибо за совет, учту)
Он на Африку садился очень эффектно, он ее просто перешагивал. ))
На Африку бывают еще заниженные подножки, думаю это тебе поможет.
Ехали в дальняк, с постоянной конференц связью на троих. Я + scala rider 9x + scala rider 9.
Зарядки примерно на 8-9 часов. Иногда не хватало. Приходилось позаряжать минут 15-20, после этого заряда хватало еще на пару часов.
Слышимость отличная, регулировка звука в зависимости от внешнего шума работает отлично. Дождь выдерживала отлично.
Расстояние примерно до километра в прямой видимости, или метров 200 за фурами.
Теперь о минусах. В жару 30+ градусов начинала глючить.
Иногда переставала соединяться, приходилось останавливаться и переподключаться. Не очень часто, раз в пару дней.
Парралельно подключал навигатор. Звук от навигатора пропадал постоянно. Поскольку экрана навигатора я не видел, то я оставался совсем без навигации )
Голосовое управление работает на четыре с минусом ИМХО.
Несколько раз зависала намертво. Не реагировала ни на какие комбинации клавиш, чинилась только так: подключить и отключить зарядное устройство. Последнее обновление прошивки в сентябре 2015 года не исправило проблему.
PS единственная функция на мой взгляд которую скала выполняла на все 100% отлично: воспроизведение музыки по блютуз )
Осталось негативное впечатление, поскольку за такие деньги иметь такое глючное устройство это неправильно (
Пруф — en.wikipedia.org/wiki/Motorcycle_speedway
В общей массе карданов их не много.
А вот здесь что они «профукали»? youtu.be/4yDtCWJ4g9Y
Вот только фишка в том, что большинство Японцев подходят И для первого, И для второго.