Петрошину елочка — очень хорошо тормозит на мокром асфальте, но жопу на скорости по грунту носит — я уже привык, хотя чуйство стрема не покидает, думаю в этом году поставить на задницу Петрошину 2,75*3, у неё универсальный рисунок, должна и асфальт и грунт хорошо переваривать.
В городе согласен — просто король движения. Но у нас такая специфика, что много открытых пространств, и 80 кмч не хватает для нормального движения, меня даже гружёные фуры и автобусы обставляют. Обидно и пыльно.
У меня 3 сезона альфа 110 кубов. Не комплексую, бывает, что-то отвалится, но стоит это что-то 100-200 рублей, а так все болячки давно излечены, что можно апгрейжено. Двигло форсированное всеми возможными способами, звезды поменяны на более скоростные, светотехника поменяна на светодиодную, лампа в фаре (фара от шахи) 55вт Н4 + 30% — светит нормально, крейсер по трассе 85 км/ч. За счет своей короткобазности летом отжигал на нашей рязанской мотоджимхане — таки ржачно проехать круг быстрее всех на этой табуретке. Менять не буду, привык — едет где хочешь, где не едет можно на себе перенести))) Может поставлю двигло 140 кубов, а может и нет. Для моих целей хватает на все 100%, по городу в любом случае быстрее всех авто, а на дальняки я не гоняю. Жена на рав4 занимается уничтожением бензина, я на своей альфе его только нюхаю — преимущества на лицо.
на первой передаче чуть больше газа и может встать на козла
Легко лечится установкой ведущей звезды +1 зуб. Падение тяги не ощущается, скорость чуть растет, расход падает. «Игра в звезды» — стандартное занятие. Всё это на Мото-Арене расписано во всех вариациях…
У тебя получились не фотки, а прям картины. Особенно с избушкой прям из сказки образ. А так думаю хороший у тебя настрой и не важно на чем ты катаешься, главное душа просит свободы и километров дороги )))) Удачи!!!
Пробегая по берлинскому Луису в поисках ветровика, ухватил дождевик тоже Пруф, куртку. Зимний распродажный ценник висел всего около 30 евро.
Вещь в эксплуатации понравилась. Если ехать несколько часов, на внутренней поверхности появляется влага. Если погода позволяет немного отвернуть воротник и распустить пояс и рукава — вся испарина вытягивается на ходу.
Удобно.
Привет народ взял недавно данный аксессуар за 14.990 с пультом и не пожалел, качесто видео хорошее и есть возможность кроме всего этого делать интервальное видео из фоток +плющки в версии 2.0. Вот ссылка на качество съемки таких видео youtu.be/2hEUPaoPQY8 я очень доволен.
Для увеличения длины пиписки давно придумана R1.
А для особо запущенных случает теперь и Kawasaki H2 =)
Вещь в эксплуатации понравилась. Если ехать несколько часов, на внутренней поверхности появляется влага. Если погода позволяет немного отвернуть воротник и распустить пояс и рукава — вся испарина вытягивается на ходу.
Удобно.