что в спидвее хорошо — зимой сходить на мотогонки, в то время как совсем забываешь о 2 колесах. На этих соревнованиях отличная атмосфера. Может быть, потому что нет «случайных» посетителей.
Если сабля слешер и спирт облегчённые, что остаётся?) Ася и аеро? Привстать можно если платформы есть, но никакой «стойки» само собой. Подвеску пока только пару раз пробило и то я сам прозевал.
информации по флейтам своих глушителей не нашел. Как сам понял, флейты уже есть, но звук не сильно глушат, а меняют тональность. Пока думаю попробовать набить глушитель мин. ватой. Потом буду смотреть на результат.
Я перешел на режим экстренной экономии: разгоняешься до ста, коробку – в нейтраль, глушишь движок, сам ложишься к баку, чтоб обтекаемее было, и катишься почти до останова.
изнемогающий от истощения человек, чтобы добраться до дома начинает экономить силы: бежит 200 метров, потом немного шагом и ложится полежать, потом опять бежит :))
Как еще более бредово можно экономить топливо?
Ну тут вариантов несколько:
— заказать флейты с ебея
— сделать флейты на заказ у местных мастеров
— сменить выхлоп на более тихий
Если решите что-то из этого претворить в жизнь, мне тоже маякните :D
Ну ты загнул, хорлей продается архитекторам, дантистам и адвокатам, это «все знают», тут на байкпосте есть мнение человека, проследившего эволюцию целевой группы американской легенды.
Но тем не менее, «феномен Гуся» все еще не объяснен, продается как «ширпотреб», стоит и укомплектован как премиум, да еще и проблемный, такой вот наборчик, еще ж берут и радуются!
Шэдоу, особенно в «облегченных» версиях (Sabre, Slasher, Spirit) — легкий, послушный байк для начала начал. И таки да, это действительно болванка для творчества, ибо штатно в мотоцикле есть чуть более, чем ничего. Зато дешево. И кардан (только на VT).
P.S. Про комфортабельность, правда, не соглашусь никак. Вернее, соглашусь только в условиях ровного асфальта. А в Замкадье… Посадка жопой на асфальте и микроскопический ход задней подвески, а также невозможность (ну ладно, очень серьезная ограниченность) привстать… В общем, чуть зазевался — и вытряхиваешь позвоночник из трусов.
Понты разные бывают. У хорлеев те понты, которые продают моты только толстым сальным бородатым престарелым дядечкам. А у BMW, KTM, Ducati — у них понты, которые продают технику гораздо более широкой аудитории: от школьников, и до офисных менеджеров с кризисом среднего возраста. Плюс, повторюсь, у европейцев гораздо более высокие ездовые характеристики — в отличие от хорлеев, европейцы и едут, и управляются, и отжигают.
Как еще более бредово можно экономить топливо?
— заказать флейты с ебея
— сделать флейты на заказ у местных мастеров
— сменить выхлоп на более тихий
Если решите что-то из этого претворить в жизнь, мне тоже маякните :D
Но тем не менее, «феномен Гуся» все еще не объяснен, продается как «ширпотреб», стоит и укомплектован как премиум, да еще и проблемный, такой вот наборчик, еще ж берут и радуются!
P.S. Про комфортабельность, правда, не соглашусь никак. Вернее, соглашусь только в условиях ровного асфальта. А в Замкадье… Посадка жопой на асфальте и микроскопический ход задней подвески, а также невозможность (ну ладно, очень серьезная ограниченность) привстать… В общем, чуть зазевался — и вытряхиваешь позвоночник из трусов.