Блин, так расфигачить новый мотык… Как жаль! Хорошо, что сами целые!
Даже если присудят какую-то часть потом начнется вторая серия с тем, чтобы взять это с нее… Не проще первой серии.
Хорошо когда денег хватает на новый мот и юристов, которые будут это все дело тащить до конца. Желаю успеха!
лучшая защита мотоцикла — это защитный комплекс, включающий в себя и физические методы защиты (цепь, чехол), и психологические (сирена, сигнализация с обратной связью), а также и «last chance» — маячок, если уж мот дернули, дающий хотябы какой-то процент вероятности найти пропажу. и у каждого из методов есть и плюсы, и минусы — статья правильно указывает на особенности маяков, не надо считать их абсолютной панацеей, надо правильно использоваться их возможности в защитном комплексе своего мопеда :)
Если маяк даёт хотя бы 1% шанс каким-то образом найти угнанную технику, то его использование уже оправдано (если позволяют средства).
Если технику угнали дилетанты (такое ведь тоже бывает), то он может спасти, буквально на днях был пост про скутер с маяком. Да и не раз подобные посты встречались. В любом случае комплекс мер лучше, чем одно выборочное средство.
Ну а самые важные меры, как по мне, это строгое наказание за угон и нормальный поиск техники. Но мы ведь в России, у меня знакомый мент спрашивал, знаю ли где квадрика без доков купить, такие дела.
Не вводите людей в заблуждение. Спутниковыми маяками называют маяки, получающие координаты по GPS, а GSM-маяками — маяки, получающие координаты по базовым станциям, что существенно менее точно.
У пострадавшей стороны КАСКО, страховая все оплатила по ремонту. А мне выставили досудебку.
Даже если присудят какую-то часть потом начнется вторая серия с тем, чтобы взять это с нее… Не проще первой серии.
Хорошо когда денег хватает на новый мот и юристов, которые будут это все дело тащить до конца. Желаю успеха!
Если маяк даёт хотя бы 1% шанс каким-то образом найти угнанную технику, то его использование уже оправдано (если позволяют средства).
Если технику угнали дилетанты (такое ведь тоже бывает), то он может спасти, буквально на днях был пост про скутер с маяком. Да и не раз подобные посты встречались. В любом случае комплекс мер лучше, чем одно выборочное средство.
Ну а самые важные меры, как по мне, это строгое наказание за угон и нормальный поиск техники. Но мы ведь в России, у меня знакомый мент спрашивал, знаю ли где квадрика без доков купить, такие дела.
Очень удивило кол-во и степень повреждений. Я пожалуй так и буду ездить на старых япах. они как то живее.
Повторим обязательно. через полгода. обратный отсчет пошел!