Ось вилки! вот беда. Если бы она была не из трубы, а цельная, то ничего бы не сломалось. Максимум перья и колесо. А вот все что дальше пострадало, только из-за обрыва этой оси. С точки зрения безопасности это хорошо. Получилась такая случайно запрограммированная сминаемая зона. Погасила энергию удара. Но вот с точки зрения ремонта, совсем не айс.
Автор, можно вас любезно попросить написать пост по окончанию дела. Очень интересна финальная сумма. Хочется быть готовым к таким ситуациям и знать что по максимуму можно из нее выжать))
думаю, нужно проще относиться… человек излил душу. он же не на конкурс какой выдвинул статью, не на премию литературную )) можешь лучше? пиши! тоже оценим ))
Ну вот на моем моте это делается только с заменой приборки. То есть либо на запчасти, либо приборку с разбора, а в ней все мозги мота и стоит она недешево. Другое дело, что сначала сопрут, а потом поймут, с чем связались.
Вообще захотелось купить КАСКО после прочтения. Это чистый тотал, без вопросов. Купить спокойно новый и пусть потом страховая имеет по регрессному иску мозг тому, кто «не заметил».
Удивляют удивляющиеся «ненадёжности» Мультистрады.
А ничего, что она весит чуть больше 200 кг, при мощности за полтораста коней и наличии ветрозащиты? Это не удивляет? Ничего не берется из ниоткуда. Хотим универсальности, управляемости и динамики — современный турэндуро. Хотим неубиваемости — ездим скромно, в полосе, за коробочками на старом трансляпе или тыгыдыме.
случайнозапрограммированная сминаемая зона. Погасила энергию удара. Но вот с точки зрения ремонта, совсем не айс.Не надо считать всех преступников гениями, многие из них не имеет никакого понятия об этом всём.
А ничего, что она весит чуть больше 200 кг, при мощности за полтораста коней и наличии ветрозащиты? Это не удивляет? Ничего не берется из ниоткуда. Хотим универсальности, управляемости и динамики — современный турэндуро. Хотим неубиваемости — ездим скромно, в полосе, за коробочками на старом трансляпе или тыгыдыме.