Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+4
ultorix
  • ultorix
  • 20 февраля 2016 в 16:10
Мотоцикл очень красивый, безусловно. За него спасибо. А вот пост тяжел для восприятия — очень много фото. Как по мне, то стоило бы выложить только самые-самые, а то я, например, просматривал только в режиме пролистывания, как мультик, по другому терпения не хватило :)
0
Merkishev
я просто видел в забугорье народ катает с сумками для ноута наперевес.
+1
Spayn
  • Spayn
  • 20 февраля 2016 в 16:09
Это ты про Ушгули. Дорога до Местии проезжается на заниженной в пол приоре.
0
Merkishev
Семен Семеныч!
+2
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 20 февраля 2016 в 16:05
Ответ на H-D V-Rod?
+1
smmikhailov
Ну предыдущий диавель, до подорожания доллара к рублю, был одним из самых дорогих мотов на рынке. Да и сейчас в евро это самый дорогой байк (мы не берём эксклюзив)
0
Yarra
  • Yarra
  • 20 февраля 2016 в 16:03
Буду ждать )
+1
OWL
  • OWL
  • 20 февраля 2016 в 15:58
Сумка в кофре)
0
MAZOGA
  • MAZOGA
  • 20 февраля 2016 в 15:57
Согласен, драка опасное дело)) причем если побьют не самый худший вариант, а в живот можно так прописать, что оппонент тупо блевать будет долго (в лучшем случае) у нас у нападающего прав больше. Так что самое главное — стараться делать добро анонимно.
0
Merkishev
чего то я не понял…
1. сумка висит на тебе накрест? неужели лишние примерно 3 кг никак не сказываются на управляемости? + еще сумка болтается по сторонам.
2. в кофре как то сохранней будет, не? что будет с содержимым сумку с случает аварии(не дай бог, конечно)? данные естно в облаке, но железки тоже денег стоят.
+6
wladi4
  • wladi4
  • 20 февраля 2016 в 15:55
этот мотоцкил явно создан для того чтобы радовать себя любимого. место для второго номера чисто символическое — прокатить девченку с ветерком пару минут, чтоб сами понимаете зачем )))
-2
SDenis
  • SDenis
  • 20 февраля 2016 в 15:55
243 кг, 103 лс. Спорт. Определенно. Энерговооруженность самых вялых из 600-к.
+3
freeezzzz
Фотки конечно огонь, но посадка крайне смищная, если глядеть со стороны, ну нет целостного образа, байк отдельно, тут дело вкуса, пилот отдельно. Вместе воспринимается не лучше, чем барон Мюнгхаузен на ядре, очень высокая посадка, акцент на рубленное заднее крыло, сильный визуальный перевес мотора… На вид, будь он на сантиметров 15-20 ниже, выглядел бы более убедительно.
0
MAZOGA
  • MAZOGA
  • 20 февраля 2016 в 15:51
Неспортивное поведение обоих команд.
0
kim
  • kim
  • 20 февраля 2016 в 15:50
ну, по фото сложно сказать, но, думаю, там комбинированы элементы из стали и алюминия
0
Plundelger
Это да, большой "+" старого! Но ездит же народ на инжекторных по безлюдным и НЕдорогам?!)))А инженеры«Хонды»парни не глупые, тут думаю главное хорошую воронку возить в дальняк если с «бочки»где заправляться прийдеться.
Да и как говориться-волка бояться в лес… не ехать на моте)))
+1
OWL
  • OWL
  • 20 февраля 2016 в 15:37
Сори-поправил
0
MAZOGA
  • MAZOGA
  • 20 февраля 2016 в 15:36
КАААТ!
+3
Sensei28
  • Sensei28
  • 20 февраля 2016 в 15:27
1. Дело вкуса! Ремень на каждом мотоцикле будет так выглядеть.
2. Выхлоп если с правильного ракурса посмотреть смотрит немного в бок.
3. Офигенно удобное сиденье, это не стандартный Диавель, за 2,5 до сотни выстреливать не будет.
4. Для удобства второго пассажира, люди как правило покупают голду)
0
Sensei28
  • Sensei28
  • 20 февраля 2016 в 15:23
Если бы курс не вырос, ценник был бы вполне адекватный!!!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна