Когда-то, очень много лет назад, меня учил папа: на одиночке, когда едешь, руль как бы тянешь на себя, а на колясыче наоборот- вроде как толкаешь от себя. )
дело в том, что V-twin и параллельный твин практически не отличаются по динамике. Мы это тоже сравнивали. Поэтому их допустимо, на мой взгляд, объединить в одну группу :)
Не у всех корректно отображается видимо. Название и описание есть И на английском И на русском. Есть в ютубе такая функция как «перевод». Если IP российский, то должно отображаться русское всё.
Я планирую в ближайшее время субтитры английские добавить, чтобы иностранцам было тоже понятно о чем тут. Встречаются и такие среди моих подписчиков.
Правильный ролик, не согласен только с определениями данными в начале видео :) Когда говорится «твин или рядник», надо поясниять что имеется в виду именно четырехцилиндровый рядник. Ибо Версус тоже рядник, хотя и твин))) А четырехцилиндровый мотор совсем не обязательно рядник, он может быть и V-образным
у р6 кулер прицельно в яйца дует, у 600рр нет.
а джиксер с масялным радиатором иногда вообще не догревается до включения кулера… поэтому и люблю его ;)
За труды спасибо, но если уж объяснять различия, то делать это надо совсем с другой стороны. А именно, не со стороны констатациии неких фактов о моменте и мощности одно-двух-четырехцилиндровых моторов, а со стороны причин, почему это так. Ну а практические выводы из полевого сравнения можно делать как минимум при наличии уверенности в одинаковости трансмиссии, т.к. передаточные числа напрямую влияют на динамические характеристики транспортного средства в целом (не Кэп, но скажу, что трансмиссия под двигатель строится).
Так вот, возвращаясь к двигателю. Первичная харектеристика двигателя — это крутящий момент. Он определяется (в двигателях с кривошипно-шатунным механизмом) плечом. Чем плечо при равном рабочем объеме больше, тем больше момент. Плечо у одно-двух цилиндровых мотором как правило (НЕ ВСЕГДА, см дукати) больше. Большое плечо — это длинный ход поршня и увеличенная инерция. А это, за собой тащит ограничения по максимальным оборотам. А обороты определяют мощность агрегата в целом. При этом всегда кривая момента растет менее круто (или вообще не растет в некоторых случаях, а именно это является целью — чем горизонтальнее кривая момента, тем лучше), чем кривая мощности.
Учитывая написанное, сразу понятно, что надо реально сравнить, чтобы понять, какой мотор от какого уедет при прочих равных (объем, передаточное число, масса).
Нет, я все понимаю, но где физика? Разница очевидна даже с чисто теоретической точки зрения, и, кроме того, теория дает понимание сути (в отличии от роликов с гоночками).
Отличный обзор! Просто и понятно. У меня стоят аналогичные на пит-байке. Не понимаю почему, иногда включаются не синхронно. То есть, ода мигает, вторая светит. и.т.д. Надеюсь в ближайшее время разобрать их и заставить светить по максимуму.
Я планирую в ближайшее время субтитры английские добавить, чтобы иностранцам было тоже понятно о чем тут. Встречаются и такие среди моих подписчиков.
а джиксер с масялным радиатором иногда вообще не догревается до включения кулера… поэтому и люблю его ;)
Так вот, возвращаясь к двигателю. Первичная харектеристика двигателя — это крутящий момент. Он определяется (в двигателях с кривошипно-шатунным механизмом) плечом. Чем плечо при равном рабочем объеме больше, тем больше момент. Плечо у одно-двух цилиндровых мотором как правило (НЕ ВСЕГДА, см дукати) больше. Большое плечо — это длинный ход поршня и увеличенная инерция. А это, за собой тащит ограничения по максимальным оборотам. А обороты определяют мощность агрегата в целом. При этом всегда кривая момента растет менее круто (или вообще не растет в некоторых случаях, а именно это является целью — чем горизонтальнее кривая момента, тем лучше), чем кривая мощности.
Учитывая написанное, сразу понятно, что надо реально сравнить, чтобы понять, какой мотор от какого уедет при прочих равных (объем, передаточное число, масса).