Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
A1pharius
Почему КТМ 690 в другой лиге? Это обычный гражданский не форсированный мотор с большими межсервисными интервалами. К примеру тот же CBR600RR как бы прямо из спорта пришел.
Через чур много домыслов.
Вы взялись сравнивать через чур разные вещи, я думаю надо было ограничиться теорией.
0
OWL
  • OWL
  • 22 февраля 2016 в 15:46
Я про общую стоимость байка на рынке.Восстанавливать-всегда дороже.Успехов
+1
Jibs
  • Jibs
  • 22 февраля 2016 в 15:45
Так гусь и версис очень схожи по классу. Да, гусь легче, но это его не спасает.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 22 февраля 2016 в 15:44
Около 50000 тысяч уже потрачено на запчасти.
0
Trudulf
  • Trudulf
  • 22 февраля 2016 в 15:44
Да просто договариваешься с мотомагазином чтобы они выписали тебе чек, обычно они идут на встречу и все выписывают. Страховая все равно не сможет проверить где ты приобрел эту вещь.
0
saku
  • saku
  • 22 февраля 2016 в 15:42
а можно подробнее, чем именно вредны 3000 об\мин на рядной четверке? В принципе даже 400кубов на этих оборотах уже вполне едут. Интересует чем обосновано мнение о вреде такой езды.
0
OWL
  • OWL
  • 22 февраля 2016 в 15:41
ТС, так ты еще и в плюсе по деньгам.Береги себя
0
ilovecandy
Удачи в восстановлении коня.
Интересует вопрос по экипу. Ежели он куплен в иностранном интернет магазине и аналогичных позиций в наших краях не отыскать, как быть? (чеков естественно нет)
+3
A1pharius
Камуфля́ж (фр. camouflage — «маскировка») — пятнистая маскировочная окраска, применяемая для уменьшения заметности людей, вооружений, техники, сооружений за счёт разбивания силуэта изделия или предмета.
Не думаю что это то что нужно на ДОП и так плохо замечают, а таким раскрасом вообще сольешься с местностью. Считаю что цвет мотоцикла должен быть насыщенные и ярким.
+1
SNOODY
  • SNOODY
  • 22 февраля 2016 в 15:34
Фотки кастомов можно было и побольше выложить)
+1
den74
  • den74
  • 22 февраля 2016 в 15:32
Глядя на то, как разбиваются новенькие красивые мотоциклы, у меня сердце кровью обливается(((
0
A1pharius
если… но весят они по разному и меньший вес это преимущество одноцилиндрового мотора у 2х цилиндров и более другие преимущества.
+1
Plundelger
Вот поэтому и я засомневался… сам катался и на DRZ и 450 wr и по пулянию с места идут очень живо! Но говорить и спорить без наглядного заезда можно много и долго)))Да и нужно ли?)))
А «пегасы»есть и в питере и москве(судя по форуму ихнему)
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 22 февраля 2016 в 15:18
Очень здорово!

Сколько наснимали всего объёма памяти за эту поездку?

Монтаж очень сильно убивает или очень-очень-очень сильно ?)
+1
doloto
  • doloto
  • 22 февраля 2016 в 15:15
Я то же об этом думаю, когда вижу камуфляжные машины и моты. В соседнем дворе стоит такой образец — метров с 500 иногда кажется, что стоит 2 смарта а не 1 нисан.
+3
mikksture
Не совсем корректно сравнивать такие разные мотоциклы на высшей передаче на такой низкой скорости. Максимальные скорости мотоциклов прилично различаются, и передаточные числа коробки для более быстрых мотоциклов будут конечно же длиннее. 3000 об/мин — абсолютно нерабочий, и даже вредный режим для Фазера. Ничего не мешает его водителю ехать, скажем, на 4-й передаче (а выше и не переключать), и его мотор также будет довольно эластичен в большом диапазоне скоростей, а максималки на 4-й в городе будет более чем достаточно
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 22 февраля 2016 в 15:04
Здорово!
0
SNOODY
  • SNOODY
  • 22 февраля 2016 в 15:03
Тоже планирую, собрать 1 к 12. В дальнейшем может Роад стар куплю)
0
OWL
  • OWL
  • 22 февраля 2016 в 14:59
А казалось бы-крути себе гашетку! Профи-что сказать.Видео реально крутое
0
Jibs
  • Jibs
  • 22 февраля 2016 в 14:51
Да глупости. Если одноцилиндровый мот и двухцилиндровый будут весить одинаково, то не быстрее.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна