Почему КТМ 690 в другой лиге? Это обычный гражданский не форсированный мотор с большими межсервисными интервалами. К примеру тот же CBR600RR как бы прямо из спорта пришел.
Через чур много домыслов.
Вы взялись сравнивать через чур разные вещи, я думаю надо было ограничиться теорией.
Да просто договариваешься с мотомагазином чтобы они выписали тебе чек, обычно они идут на встречу и все выписывают. Страховая все равно не сможет проверить где ты приобрел эту вещь.
а можно подробнее, чем именно вредны 3000 об\мин на рядной четверке? В принципе даже 400кубов на этих оборотах уже вполне едут. Интересует чем обосновано мнение о вреде такой езды.
Удачи в восстановлении коня.
Интересует вопрос по экипу. Ежели он куплен в иностранном интернет магазине и аналогичных позиций в наших краях не отыскать, как быть? (чеков естественно нет)
Камуфля́ж (фр. camouflage — «маскировка») — пятнистая маскировочная окраска, применяемая для уменьшения заметности людей, вооружений, техники, сооружений за счёт разбивания силуэта изделия или предмета.
Не думаю что это то что нужно на ДОП и так плохо замечают, а таким раскрасом вообще сольешься с местностью. Считаю что цвет мотоцикла должен быть насыщенные и ярким.
Вот поэтому и я засомневался… сам катался и на DRZ и 450 wr и по пулянию с места идут очень живо! Но говорить и спорить без наглядного заезда можно много и долго)))Да и нужно ли?)))
А «пегасы»есть и в питере и москве(судя по форуму ихнему)
Я то же об этом думаю, когда вижу камуфляжные машины и моты. В соседнем дворе стоит такой образец — метров с 500 иногда кажется, что стоит 2 смарта а не 1 нисан.
Не совсем корректно сравнивать такие разные мотоциклы на высшей передаче на такой низкой скорости. Максимальные скорости мотоциклов прилично различаются, и передаточные числа коробки для более быстрых мотоциклов будут конечно же длиннее. 3000 об/мин — абсолютно нерабочий, и даже вредный режим для Фазера. Ничего не мешает его водителю ехать, скажем, на 4-й передаче (а выше и не переключать), и его мотор также будет довольно эластичен в большом диапазоне скоростей, а максималки на 4-й в городе будет более чем достаточно
Через чур много домыслов.
Вы взялись сравнивать через чур разные вещи, я думаю надо было ограничиться теорией.
Интересует вопрос по экипу. Ежели он куплен в иностранном интернет магазине и аналогичных позиций в наших краях не отыскать, как быть? (чеков естественно нет)
Не думаю что это то что нужно на ДОП и так плохо замечают, а таким раскрасом вообще сольешься с местностью. Считаю что цвет мотоцикла должен быть насыщенные и ярким.
А «пегасы»есть и в питере и москве(судя по форуму ихнему)
Сколько наснимали всего объёма памяти за эту поездку?
Монтаж очень сильно убивает или очень-очень-очень сильно ?)