нигде не сказал, что это плохо. Кому-то нравится, кому-то нет. Я привык ездить на максимально низких оборотах. И шума меньше и бензина меньше жрет. Посыл был — показать разницу в характере моторов.
Скажите, пожалуйста, а в пробках он не сильно греется? А то я тут на западных ресурсах прочитала, что очень не любит сильный трафик, стоячие пробки и езду бампер к бамперу (мне кажется, это как раз про десятибалльный яндекс). Или он настолько юркий, что даже самые лихие пробки нипочём? :)
Спасибо.
Подумал было написать сюда коммент, но когда его объем превысил все возможные пределы, решил запилить собственный пост-ответ. ;) Добро пожаловать в мой аккаунт все, кого интересуют разные точки зрения на объект исследования.
Ну хорошо, а что в этом плохого? Это особенность двигателя, его максимальные и оптимальные обороты выше, и я не вижу никаких проблем в подборе передачи таким образом, чтобы двигаться в оптимальном диапазоне оборотов, скажем 6000-10000 вместо 3000-6000. Высшие передачи в городе при этом можно вообще не включать
Для каждого мотора свой мощностной график. У Фазера, например, значительный рост момента и мощности начинается с 6,5-7 тысяч оборотов. Езда же на значительно более низких оборотах сильно нагружает кривошипно-шатунный механизм, а давление масла при этом ниже, чем на оптимальных оборотах. Так какой смысл насиловать мотор?
Да все правильно написал. Аварии случаются реже, когда есть культура (и вождения тоже). А чтобы она была, нужно ее воспитывать на стадии обучения и подачей таких примеров.
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, кажется, у вас на мотоцикле стоит какое-то высокое (по сравнению со стоковым) ветровое стекло? А какое и где заказывали? Ощутимо ли улучшилась ветрозащита по сравнению со стоком?
Спасибо :)
А разница?
Спереди у мотоцикла ток фару и шлем видно, сзади колесо и спину(рюкзак). А какого цвета мотоцикл проехал, врядле кто из автолюбителей поймёт (разве только те кто в теме). По нарезкам аварий они камазы не видят а вы тут про цвет кусочка пластика кричите.
В профиле смотри. скайвейв. Сцепление то там есть, как же без него, просто оно находиться снаружи, и с двигателем никак не связано(с масляной системой). Центробежное сцепление оно вообще сухое.
Мне очень стыдно, но я в вилли находился за все 36 лет жизни, наверное 10 сек.На 5-6 байках в сумме.Причина-они сами вставали).Специально никогда не пробовал.Как и жечь резину на машинах… хотя было и есть на чем. Дорого это все.И коника жалко.А вилли я лучше с женой получу в положении «кровать».
Как по мне так сравнение: жаба-выдра-сокол. 1-о цилиндровые мы любим за вибрации и фин. Твины за момент и звук. Рядники 4ки-за мощность и 10+ тыс на тахометре. Разные мотоциклы-разные повадки. Кто то любит 2-ку кому то грудь меньше 4-ки не грудь.А по мне так победила-крепкая, хорошая попа). Обзор претендует на что то серьезное а по факту-заезд 3 разных мотоциклов.Все имхо
Я считаю, что мотор КТМ куда более нагружен, из него выжали максимум, что сказалось на его надежности. Я считаю, что 690й это хард эндуро. Он весит килограмм на 40 легче версиса. Поэтому в другой лиге. Какой смысл их сравнивать?
Спасибо.
Подскажите, пожалуйста, кажется, у вас на мотоцикле стоит какое-то высокое (по сравнению со стоковым) ветровое стекло? А какое и где заказывали? Ощутимо ли улучшилась ветрозащита по сравнению со стоком?
Спасибо :)
у меня средний в городе 5.5, в трипах падает до 5ти. 8 было только при движении по трассе продолжительное время на около 200+-
Спереди у мотоцикла ток фару и шлем видно, сзади колесо и спину(рюкзак). А какого цвета мотоцикл проехал, врядле кто из автолюбителей поймёт (разве только те кто в теме). По нарезкам аварий они камазы не видят а вы тут про цвет кусочка пластика кричите.