Мужики, да что вы спорите? Все хорошо по своему.В гараже надо иметь и то и другое, а лучше и третье и четвертое:).
Мотоцикл… (два) обязательно, а трайк уже по возможности.Вот в защиту трайков говорил уже bikepost.ru/blog/61769/Trajk-reanimator-radosti.html
Мораль: «хруст» это всего лишь слово, а наибольшее количество го8на тебе сделает человек, который в глаза будет тебе улыбаться и говорить приятные слова.
Подскажите — есть ли двигатель наподобие yamaha r1 big bang у других производителей. просто я балдею с его звука, особенно как он записан у Звук (треп можно не слушать — там далеко до Jet00CBR)
«Вот только слушая рассказы знакомых дальнобойщиков осознал, что в контексте их рассказов и из их уст «хруст» не звучит как оскорбление. Больше с сожалением и непониманием они произносят это слово.» — даа, конечно! С сожалением и непониманием. Прямо вот заходишь в любое видео на youtube с мотоаварией, или в новость на новостном сайте — и там столько сожалеющих людей, которые пишут соболезнующие комментарии в стиле: «Так вам — хрустам — и надо», «Чтоб вы все хрысты сдохли», «О, ещё один захрустел», «Хорощий хруст — мёртвый хруст», и т.д. Сколько сочувствия в сердцах этих людей, ммм!
Поэтому для меня это омерзительное слово является, как-бы, лакмусовой бумажкой — эдаким детектором быдла: если человек это слово употребляет — значит, он конченное быдло. Без вариантов. Что характерно, использовать это слово у хомячков хватает смелости только в Интернете — в жизни я такого ни разу не слышал. Видимо, в реале быдло дорожит своими зубами. То ли дело Интернет — тут быдло в безопасности, поэтому может безнаказанно писать любые гадости.
Моё мнение по поводу это мерзкого слова таково: каждому, кто хоть раз скажет это слово в реале следует немедленно и жёстко бить в рыло. Лица у этого человека всё-равно нет, а вот начистить свиное рыло быдлу — единственно верный способ: быдло в этой жизни понимает только такой способ. Пытаться ему объяснить что-то словами в принципе бесполезно. Если же подобное слово употребляет человек на мотоцикле — то, ИМХО, долг каждого адекватного райдера/байкера/мотоциклиста взять и плюнуть этому быдлану в рыло. Марать руки об это г-но, наверное, уже нет особого смысла: пациент неизлечим. Ну а плюнуть в рыло — самое то.
P.S. И, да, можете минусить этот пост, сколько влезет. Это ведь неотъемлемая традиция этого сайта: минусить тех, кто говорит правду. И плюсовать тех, кто поливает грязью мотоциклистов.
Я использовал навител. Карты Турции загрузить не успел, ибо не планировал туда ехать. По Грузии вполне достойно. На 4 с плюсом. Были косяки, конечно, но не критичные.
Спасибо за мнение специалиста, но там не совсем и картинка, а аппликация похожая на камуфляж из нескольких оттенков основного цвета… Есть у меня одна задумка давняя, если всё получится то думаю поделюсь здесь в отдельном посте, может кому будет интересно и пригодится тоже.
Это вопрос как раз-таки в данной дискуссии главный, ибо все началось с:
увеличение числа цилиндров ухудшает мощностные показатели
И давай не будем уходить в дебри и придумывать старты в небо. Есть регламент класса Superbike в WSBK, куда допускаются 4-цилиндровые моторы объемом 1000 куб.см, а 2-цилиндровые 1200 куб.см. Дукати себе лишние 200 кубиков наплакала в 2008, до этого было 1100, а еще раньше 1000 как у всех. Но даже это не помогает — Кава с простым 4-горшковым рядником без всяких там кроссплейнов рвет всех как тузик грелку ))) Поэтому лучше опираться на факты чем на фантазии
Прям в душу запал )
P.S. Смотрю на голые локти, шлем 3/4 и аж чесаться начинаю.
Мотоцикл… (два) обязательно, а трайк уже по возможности.Вот в защиту трайков говорил уже
bikepost.ru/blog/61769/Trajk-reanimator-radosti.html
Приходит мужик к психоаналитику на прием и начинает жаловаться:
— Доктор, помогите, я «голубой»!
— Вы известный политик, деятель культуры или может быть ученый?
— Нет, я сантехник.
— Ну тогда волноваться нечего, вы батенька не «голубой», а пи&©®ас.
Мораль: «хруст» это всего лишь слово, а наибольшее количество го8на тебе сделает человек, который в глаза будет тебе улыбаться и говорить приятные слова.
youtu.be/q3WdxhXlLpc
Поэтому для меня это омерзительное слово является, как-бы, лакмусовой бумажкой — эдаким детектором быдла: если человек это слово употребляет — значит, он конченное быдло. Без вариантов. Что характерно, использовать это слово у хомячков хватает смелости только в Интернете — в жизни я такого ни разу не слышал. Видимо, в реале быдло дорожит своими зубами. То ли дело Интернет — тут быдло в безопасности, поэтому может безнаказанно писать любые гадости.
Моё мнение по поводу это мерзкого слова таково: каждому, кто хоть раз скажет это слово в реале следует немедленно и жёстко бить в рыло. Лица у этого человека всё-равно нет, а вот начистить свиное рыло быдлу — единственно верный способ: быдло в этой жизни понимает только такой способ. Пытаться ему объяснить что-то словами в принципе бесполезно. Если же подобное слово употребляет человек на мотоцикле — то, ИМХО, долг каждого адекватного райдера/байкера/мотоциклиста взять и плюнуть этому быдлану в рыло. Марать руки об это г-но, наверное, уже нет особого смысла: пациент неизлечим. Ну а плюнуть в рыло — самое то.
P.S. И, да, можете минусить этот пост, сколько влезет. Это ведь неотъемлемая традиция этого сайта: минусить тех, кто говорит правду. И плюсовать тех, кто поливает грязью мотоциклистов.
И давай не будем уходить в дебри и придумывать старты в небо. Есть регламент класса Superbike в WSBK, куда допускаются 4-цилиндровые моторы объемом 1000 куб.см, а 2-цилиндровые 1200 куб.см. Дукати себе лишние 200 кубиков наплакала в 2008, до этого было 1100, а еще раньше 1000 как у всех. Но даже это не помогает — Кава с простым 4-горшковым рядником без всяких там кроссплейнов рвет всех как тузик грелку ))) Поэтому лучше опираться на факты чем на фантазии
Мне кажется чуть более объективно было бы считать интеграл от кривой момента.