Хмм ну при харе, до этого незаметные пузыри от нагрева могли и увеличиться. Праймер, это жидкость, которая усиливает прилипание пленки в сложных местах. Целиком им не мажут. Давай я в личку тебе скину пару ссылок.
Праймер не спасает от пузырей.
Вот жил я и не знал, что я француз, новичок и у меня повышено чувство безопасности =)
И давно, походу, потому что я жду появления Tesseract'а с самой первой его презентации. И чем больше трёхколёсной техники с возможность наклона в повороте выходит, тем ближе день, когда Тессеракты начнут выпускать серийно.
Японцы не умеют готовить это блюдо) но потенциал у вэшек намного больше, особенно с развалом 90 градусов. Плюс на туристах и эндуро всяких двигатели слабо форсируют, чтобы не перегревались в говнах. А что касается рядников, это, по сути, их предел и для спорта они совсем не годятся.
Батин ремень должен всегда висеть над нашими задницами. Даже на расстоянии! Потому что ремень должен быть всегда, и должен передоватся по наследству. От поколения к поколению!!!
спасибо, давно так не смеялся, яснопонятно, добра вам, в ваших порывах. п.с. читайте на будущее весь текст, а не выдергивайте «лакомые» для вас строки. п.с2. реально, аж пополам от смеха сложился. :)))
Спасибо за хороший и доходчивый пост. Но тема праймера для меня не раскрыта. Сам пробовал обклеивать после аварии, но не получилось. Появлялись пузыри, особенно при жаре. Купил, кстати, дорогую- 2,5 т.р.за 1 м. Хотелось бы узнать, какой нужен праймер, и как его использовать.
Гражданин, ты можешь с кем угодно разбираться в силу своих гормональных девиаций или правового нигилизма. Для подобных тебе гоминидов есть статья 1079 ГК РФ, в которой указано (чтобы тебе не искать):
«1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего»
Само пребывание в коллоне уже небезопасно)
Что касается влево/вправо, то если прошморгал дистанцию, или впереди едущий экстренно оттормозился, и понимаешь, что впереди не «батя», то контролируя поток допускаю пепедним колесом поравняться с задними подножками, но это конкено же не по фэншую).
Въедь в опу сильнее и неизвестно как и с какими последствиями упадёт тот, кого подтолкнул.
Лан, всем добра и всех с Днём защитника Отечества!
фильмумануалу — натягиваешь трос, перепрагаммируешь и едешь бить его создателей ;)Праймер не спасает от пузырей.
И давно, походу, потому что я жду появления Tesseract'а с самой первой его презентации. И чем больше трёхколёсной техники с возможность наклона в повороте выходит, тем ближе день, когда Тессеракты начнут выпускать серийно.
«1. Юридические лица и граждане, деятельность которых связана с повышенной опасностью для окружающих (использование транспортных средств, механизмов, электрической энергии высокого напряжения, атомной энергии, взрывчатых веществ, сильнодействующих ядов и т.п.; осуществление строительной и иной, связанной с нею деятельности и др.), обязаны возместить вред, причиненный источником повышенной опасности, если не докажут, что вред возник вследствие непреодолимой силы или умысла потерпевшего»
Что касается влево/вправо, то если прошморгал дистанцию, или впереди едущий экстренно оттормозился, и понимаешь, что впереди не «батя», то контролируя поток допускаю пепедним колесом поравняться с задними подножками, но это конкено же не по фэншую).
Въедь в опу сильнее и неизвестно как и с какими последствиями упадёт тот, кого подтолкнул.
Лан, всем добра и всех с Днём защитника Отечества!