Обмундирование это твое слово, его корень — мундир, а пулемет и цинк патронов это не обмундирование. Рюкзак пожалуй можно причислить к обмундированию, но покажи мне бойца, который в коляске ездит с надетым рюкзаком…
Кому интересен трехколесный транспорт? Всем людям с объективным подходом, и не засранным стереотипами мозгом. Потому, что те, у кого мозг засран — те будут вонять, что «настоящий мотоцикл только на двух колёсах», «трициклы — это для новичков и девочек», «трициклы — это мотоциклы для тех, кто любит чувствовать ветер в своей вагине, и т.д. Знакомая песня, не правда ли?
А вот объективные и непредвзятые люди совершенно чётко понимают, что такой наклонный трицикл имеет все плюсы мотоцикла, но при этом ещё и обладает гораздо большим сцеплением с дорогой. Такой аппарат имеет сильно больше держака и стабильности по сравнению с обычным двухколёсным байком. Т.е. трёхколёсник не только безопаснее, но ещё и драйвовее, т.е. в повороты его можно закладывать гораздо глубже и смелее, и без особых опасений. Ну это же реально здорово!
Не кажется вам, что у внутренней куртки короткие рукава? Похоже, что сантиметра два нехватает когда опущены руки, а когда согнуты еще сильнее рукав поднимается.
Ну на глушак яб не стал клеить, прямоток-не прямоток но греется он прилично, обгорит я думаю
Сужу по своему глушаку SKYWAVE 400,
Если две одинаковые пленки наклеенные друг на друга, ничего страшного не должно быть.
Пленка — это пластик, смотря на сколько оплавилась) по идее ничего архисложного не должно быть, если не прикипела ваапще конечно)
В боевых условиях, ни мотоцикл ни его водитель в 99% случаев не доживают даже до первого ТО, в бою их жизни исчесляются минутами, в лучшем случае часами…
М-50В20 на Е-34 жрёт топлива больше чем М-50В25 только в городском режиме, по трассе у него расход 9 литров, плюс к тому что динамика на трассе у них одинаковая. Трансмиссия 5hp18 АКПП. Проверено мною.
Полезная информация спасибо. Но есть несколько вопросов. если не сложно поясните кто пробовал. Не много проскользил на боку и потер банку глушителя. И появилась идея ее обклеить пленкой, а по краям закрепить лентой металлической по кругу. Понимаю колхозинг… не в этом суть. Собственно вопрос не оплавится ли она (глушитель родной хондовский не прямоток и особо не греется) и как себя ведет пленка наклееная на пленку в два слоя.понимаю что извращение, но интересно есть ли еще маньяки которые уже пробовали. А да. Насколько сложно снять оплавившуюся пленку если что?)))
А вот объективные и непредвзятые люди совершенно чётко понимают, что такой наклонный трицикл имеет все плюсы мотоцикла, но при этом ещё и обладает гораздо большим сцеплением с дорогой. Такой аппарат имеет сильно больше держака и стабильности по сравнению с обычным двухколёсным байком. Т.е. трёхколёсник не только безопаснее, но ещё и драйвовее, т.е. в повороты его можно закладывать гораздо глубже и смелее, и без особых опасений. Ну это же реально здорово!
Это же не родная палка?
Сужу по своему глушаку SKYWAVE 400,
Если две одинаковые пленки наклеенные друг на друга, ничего страшного не должно быть.
Пленка — это пластик, смотря на сколько оплавилась) по идее ничего архисложного не должно быть, если не прикипела ваапще конечно)