«Расхваливая двигатель TDM вы забыли упомянуть про мощность: меньше 95 сил с литра, это при 5 клапанах и только на бумаге.» TDM не спортбайк — у него и не должно быть стопицот кобыл. Мощность у него вполне в рамках своего класса. И ресурс такой, какой ни одному спорту и не снился. Кстати, бумага, как известно, всё стерпит. А на деле рядный твин TDM 900 едет гораздо быстрее и резвее, чем более мощный (на бумаге) и больший по объёму V-твин XL1000V Varadero. Быстрее на столько, что после 100 км/ч Варадеро стремительно исчезает в зеркалах заднего вида TDM 900. «При такой форсировке любой двигатель можно идеально уравновесить.» — что правда? Чего ж тогда никто до сих пор не сделал уравновешенный V-твин, который не трясётся, мм?
Чопперы, круизеры, и прочие вперёдногами меня не волнуют — не мой класс. На них я тоже катался, но речь была не о них. Речь о паркетниках, дорожниках, спортах. Пробовал Варадеро, V-Strom, Тяпляп, и прочие. У первых двух такая же степень форсировки, как и у TDM. У Тяпляпа — ещё ниже. И все они вибрируют ГОРАЗДО больше, чем TDM. Вообще никакого сравнения. Очевидно, дело тут вовсе не в степени форсировки — дело именно в конфигурации двигателя. Ducati и KTM тоже пробовал — эти вообще адовые вибраторы. Просто капец!
«Благодаря развалу цилиндров с разнесенными в разные стороны головами можно получить огромную тягу, недоступную рядникам.» — чушь. Развал цилиндров особо не влияет на тягу. А крупнокубатурные 4-цилиндровые рядные классики (CB1300, XJR1300, GSF1250) тянут так, как всем этим шпрото-твинам и не снилось. И это при том, что у классиков старые низкофорсированные моторы. А что будет, если их моторы осовременить и форсировать? Тогда там будет СТОЛЬКО тяги, что любые V-твины на их фоне будут просто забиваться в угол, и жалобно оттуда скулить, как маленькие декоративные карманные собачки.
«V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4» — шо правда? Это где же они «успешно соревнуются», а? Покажите, пожалуйста. Заодно напомните: сколько титулов Супербайка за последние 5 лет взяли 4-ки, и сколько твины? А Суперспорта? А IoM TT?
«а где же рядные твины в мотоспорте?» — в Tourist Trophy в категории Lightweight TT. Это категория, созданная специально для дорожных твинов объёмом до 650 кубиков. И в этой категории уже несколько лет подряд тотально доминирует рядный твин Kawasaki ER-6. И его преимущество над V-твином Suzuki SV650 настолько велико, что в прошлом году в гонке участвовал всего 1 Suzuki, и 34 Kawasaki. Это из 37 участников. Сузуки занял 28 место. Мощные V-твины — такие мощные :D
… В автомобиль, который двигался в правом ряду, сзади влетел другой автомобиль, в результате чего водитель первого потерял управления и резко ушел влево...
Такое видео интереснее смотреть когда в углу текущую скорость показывают и передачу.
Всегда было интересно сколько за гонку они вырабатывают и сжигают адреналина, там наверно в литрах)))
Доброе дело сделала!!!
Порвали пацанам шаблон вдрызг на попалам! Они ща такое устроят «хочу мотик(мопед)»… :-))
Ямаха тоже экспериментировала с крыльями в прошлом сезоне, правда они всего в одной или в двух гонках их ставили.
«Расхваливая двигатель TDM вы забыли упомянуть про мощность: меньше 95 сил с литра, это при 5 клапанах и только на бумаге.» TDM не спортбайк — у него и не должно быть стопицот кобыл. Мощность у него вполне в рамках своего класса. И ресурс такой, какой ни одному спорту и не снился. Кстати, бумага, как известно, всё стерпит. А на деле рядный твин TDM 900 едет гораздо быстрее и резвее, чем более мощный (на бумаге) и больший по объёму V-твин XL1000V Varadero. Быстрее на столько, что после 100 км/ч Варадеро стремительно исчезает в зеркалах заднего вида TDM 900. «При такой форсировке любой двигатель можно идеально уравновесить.» — что правда? Чего ж тогда никто до сих пор не сделал уравновешенный V-твин, который не трясётся, мм?
Чопперы, круизеры, и прочие вперёдногами меня не волнуют — не мой класс. На них я тоже катался, но речь была не о них. Речь о паркетниках, дорожниках, спортах. Пробовал Варадеро, V-Strom, Тяпляп, и прочие. У первых двух такая же степень форсировки, как и у TDM. У Тяпляпа — ещё ниже. И все они вибрируют ГОРАЗДО больше, чем TDM. Вообще никакого сравнения. Очевидно, дело тут вовсе не в степени форсировки — дело именно в конфигурации двигателя. Ducati и KTM тоже пробовал — эти вообще адовые вибраторы. Просто капец!
«Благодаря развалу цилиндров с разнесенными в разные стороны головами можно получить огромную тягу, недоступную рядникам.» — чушь. Развал цилиндров особо не влияет на тягу. А крупнокубатурные 4-цилиндровые рядные классики (CB1300, XJR1300, GSF1250) тянут так, как всем этим шпрото-твинам и не снилось. И это при том, что у классиков старые низкофорсированные моторы. А что будет, если их моторы осовременить и форсировать? Тогда там будет СТОЛЬКО тяги, что любые V-твины на их фоне будут просто забиваться в угол, и жалобно оттуда скулить, как маленькие декоративные карманные собачки.
«V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4» — шо правда? Это где же они «успешно соревнуются», а? Покажите, пожалуйста. Заодно напомните: сколько титулов Супербайка за последние 5 лет взяли 4-ки, и сколько твины? А Суперспорта? А IoM TT?
«а где же рядные твины в мотоспорте?» — в Tourist Trophy в категории Lightweight TT. Это категория, созданная специально для дорожных твинов объёмом до 650 кубиков. И в этой категории уже несколько лет подряд тотально доминирует рядный твин Kawasaki ER-6. И его преимущество над V-твином Suzuki SV650 настолько велико, что в прошлом году в гонке участвовал всего 1 Suzuki, и 34 Kawasaki. Это из 37 участников. Сузуки занял 28 место. Мощные V-твины — такие мощные :D
Вы видимо не читали…