Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
zloyvirus
Захватывает!

Такое видео интереснее смотреть когда в углу текущую скорость показывают и передачу.

Всегда было интересно сколько за гонку они вырабатывают и сжигают адреналина, там наверно в литрах)))
0
Gnomer86
  • Gnomer86
  • 24 февраля 2016 в 13:38
Верно пишешь! Как сам? Этот сезон я так понимаю пропускаешь?
+5
Shrek
  • Shrek
  • 24 февраля 2016 в 13:37
лови плюсик:)
Доброе дело сделала!!!
+6
Nigrimmist
Хорошо, что в батю, а не батьку! :)

0
DmitryHD
  • DmitryHD
  • 24 февраля 2016 в 13:34
В HD MT350 и MT-500 двигатели Rotax (Австрия) применяются. Это не чистокровный «Харли» а бастард.
+9
ilovecandy
Добрая история. Побольше бы таких в жизни.
+8
di2mot
  • di2mot
  • 24 февраля 2016 в 13:25
Пацаны из ее класса упорно делали вид… Спасли репутацию.
— Вот вредные деф_чонки! :-)))
Порвали пацанам шаблон вдрызг на попалам! Они ща такое устроят «хочу мотик(мопед)»… :-))
0
Nova_Logic
сам посмотри. только лучше с открытыми глазами, чтобы больше такую ерунду не говорить
+18
COMANDDIR
Всем экипа!
+42
COMANDDIR
Хорошие поступки повышают карму! Лови +1!
0
ArSoron
  • ArSoron
  • 24 февраля 2016 в 13:18
Так в прошлом сезоне в один ряд были, а в этом подросли до двух.

Ямаха тоже экспериментировала с крыльями в прошлом сезоне, правда они всего в одной или в двух гонках их ставили.
+12
zlo_i
  • zlo_i
  • 24 февраля 2016 в 13:11
херня полная. а «дизайнер» в данном случае — ориентация
0
Tank_novak
Супер трип :) приятно видеть родные места )))
0
JohnMorley
Голубчик, да у вас основательно бомбит.



«Расхваливая двигатель TDM вы забыли упомянуть про мощность: меньше 95 сил с литра, это при 5 клапанах и только на бумаге.» TDM не спортбайк — у него и не должно быть стопицот кобыл. Мощность у него вполне в рамках своего класса. И ресурс такой, какой ни одному спорту и не снился. Кстати, бумага, как известно, всё стерпит. А на деле рядный твин TDM 900 едет гораздо быстрее и резвее, чем более мощный (на бумаге) и больший по объёму V-твин XL1000V Varadero. Быстрее на столько, что после 100 км/ч Варадеро стремительно исчезает в зеркалах заднего вида TDM 900. «При такой форсировке любой двигатель можно идеально уравновесить.» — что правда? Чего ж тогда никто до сих пор не сделал уравновешенный V-твин, который не трясётся, мм?

Чопперы, круизеры, и прочие вперёдногами меня не волнуют — не мой класс. На них я тоже катался, но речь была не о них. Речь о паркетниках, дорожниках, спортах. Пробовал Варадеро, V-Strom, Тяпляп, и прочие. У первых двух такая же степень форсировки, как и у TDM. У Тяпляпа — ещё ниже. И все они вибрируют ГОРАЗДО больше, чем TDM. Вообще никакого сравнения. Очевидно, дело тут вовсе не в степени форсировки — дело именно в конфигурации двигателя. Ducati и KTM тоже пробовал — эти вообще адовые вибраторы. Просто капец!

«Благодаря развалу цилиндров с разнесенными в разные стороны головами можно получить огромную тягу, недоступную рядникам.» — чушь. Развал цилиндров особо не влияет на тягу. А крупнокубатурные 4-цилиндровые рядные классики (CB1300, XJR1300, GSF1250) тянут так, как всем этим шпрото-твинам и не снилось. И это при том, что у классиков старые низкофорсированные моторы. А что будет, если их моторы осовременить и форсировать? Тогда там будет СТОЛЬКО тяги, что любые V-твины на их фоне будут просто забиваться в угол, и жалобно оттуда скулить, как маленькие декоративные карманные собачки.

«V-твины, пусть даже с 200 дополнительными кубами успешно соревнуются с R4» — шо правда? Это где же они «успешно соревнуются», а? Покажите, пожалуйста. Заодно напомните: сколько титулов Супербайка за последние 5 лет взяли 4-ки, и сколько твины? А Суперспорта? А IoM TT?

«а где же рядные твины в мотоспорте?» — в Tourist Trophy в категории Lightweight TT. Это категория, созданная специально для дорожных твинов объёмом до 650 кубиков. И в этой категории уже несколько лет подряд тотально доминирует рядный твин Kawasaki ER-6. И его преимущество над V-твином Suzuki SV650 настолько велико, что в прошлом году в гонке участвовал всего 1 Suzuki, и 34 Kawasaki. Это из 37 участников. Сузуки занял 28 место. Мощные V-твины — такие мощные :D
0
Terrano
  • Terrano
  • 24 февраля 2016 в 13:05
Да-да, я первое что подумал — вот это маятничище))
+4
Pshecha
  • Pshecha
  • 24 февраля 2016 в 13:05
… В автомобиль, который двигался в правом ряду, сзади влетел другой автомобиль, в результате чего водитель первого потерял управления и резко ушел влево...

Вы видимо не читали…
0
Spayn
  • Spayn
  • 24 февраля 2016 в 12:51
А где линза не пропускает?
+1
muhyta
  • muhyta
  • 24 февраля 2016 в 12:49
Что руководило человеком, когда он резко рванул влево в отбойник? Бесы? Поплохело?
+1
Foxyrhei
  • Foxyrhei
  • 24 февраля 2016 в 12:47
Только кошариум и спас этот пост :)
+1
SpeedSG77
Хорошо, что все живы!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна