Интересно, а не будь кучки на мопедах, поло в отбойник ушел бы?
Тут какая мысля, если уж ночером катать, то мож туманки какие поставить или еще какой-то доп.свет, дабы себя как-то получше обозначить. Если на дорогу такие вот половоды вообще смотрят.
Вот это все в одном предложении не может быть.
Либо он тебе встречный и тогда ты никакая не помеха справа.
Либо ты помеха справа, но тогда он не встречный, а выезжающий с прилегающей или на Т-образном.
А еще в одном предложении не должно быть «Оттормозиться не успел хоть и ехал не быстро» и «из-за невнимательности совершенно незнакомого мне человека». Первое предложение подразумевает, что этого человека ты знаешь очень хорошо и видишь постоянно, глядя в зеркало. Не снимая вины по ПДД с автомобилиста, будь внимательнее сам.
Выздоровления.
Ну вот не согласен с тестом, не одинаковые вы мотоциклы выбрали( Выбирали дорожные так выбирали бы всех претендентов асфальтовых. Выбрали бы КТМ тогда Дюка 690 вместо гуся. Вот он близок к тому же фазеру, да и версус не мопед. А вот 650 гусь ну это вообще не серьёзно. КТМ вас бы всех «на круг» сделал во втором тесте) и октавию уж точно в начале ролика…
трип продолжался месяц, были гостиницы разных уровней, еду с собой не брал — питание в кафешках разных уровней, ну и посещения разных мест тоже стоило денег, въезд в национальный парк платные, по чуть-чуть набралось
Плюсую за 250сс, просто за выбор кубатуры плюсую. Жить будешь походу, раз в таком возрасте решил, что 250 хватит)))). Если серьёзно, то опасный период не тогда, когда только сел на мото, а когда подпривык и почувствовал уверенность в своих навыках.
ТС пишет что-то о том, что иннерция поможет быстро переложить мот.
Совершенно верно.
Констркция мотоцикла такова что он сам пытается выпрямиться. Когда мы слегка закладываем его весом в одну сторону он сопротивляется и пытается вернуться в строго вертикальное положение. Мы даем ему это сделать и по иннерции пройдя вертикаль мотоцикл продолжает отклоняться в другую сторону и мы ему в этом помогаем. Получается своеобразная «раскачка», этот прием используется во многих ситуациях.
Так как имею непосредственное отношение к дизайну, подкину на вентилятор.
Это творение не похоже даже на работу студента который учится на индустриального дизайнера. Ни один руководитель проекта (преподаватель) такой шлак с точки зрения функциональности не пропустил бы. Здесь отвратительно все, начиная от нелепой функциональности заканчивая эстетикой и рендером. За такое отношение хочется плюнуть в рожу. Т.е. человек нам реально предлагает полюбоваться низкосортной работой с логотипом тессла?
Не очень понимаю в чем разница, в завале самого мотора? И та и та схема 90 градусная, по фотографиям завал конечно у дукати чуть ближе к L, хотя не полностью соответствует все таки. Тут нужны более точные данные, что бы точно сказать. Но все таки, я не вижу особой разницы в компановке, которая давала бы разницу в 45мм, при этом без возможности сокращения базы.
В любом случае, я думаю, что причины бОльшей длины у современной вешки надо искать в другом.
А смысл удалять пост, чтобы его снова выложить?
Что изменилось в видосе, от того, что вы выложили немного другой текст к нему?
Не поленюсь повториться, но теперь уже поставлю минус.
Ну холодно было в эту поездку, и? Видео не передаст температуры воздуха. А самые отмороженные особи — еще и пробеги мочат по зимней погоде)
С точки зрения качества — ролик ни о чем.
Обычная покатушка, имя которым — легион, в этих ваших интернетах.
Можно откатать сезон на моте, и собрать четырехминутный ролик по итогам — и он будет крут. А можно лепить видосы из каждой поездки, радуя людей скучняком.
Тут какая мысля, если уж ночером катать, то мож туманки какие поставить или еще какой-то доп.свет, дабы себя как-то получше обозначить. Если на дорогу такие вот половоды вообще смотрят.
Вот это все в одном предложении не может быть.
Либо он тебе встречный и тогда ты никакая не помеха справа.
Либо ты помеха справа, но тогда он не встречный, а выезжающий с прилегающей или на Т-образном.
А еще в одном предложении не должно быть «Оттормозиться не успел хоть и ехал не быстро» и «из-за невнимательности совершенно незнакомого мне человека». Первое предложение подразумевает, что этого человека ты знаешь очень хорошо и видишь постоянно, глядя в зеркало. Не снимая вины по ПДД с автомобилиста, будь внимательнее сам.
Выздоровления.
Меня так на 130 уже сдувать начинает на бандосе.
Кстати, а что за наколенники? Там в штаны встроенные или отдельные? И черепаха еще интересует.
И да, выздоровления :)
Констркция мотоцикла такова что он сам пытается выпрямиться. Когда мы слегка закладываем его весом в одну сторону он сопротивляется и пытается вернуться в строго вертикальное положение. Мы даем ему это сделать и по иннерции пройдя вертикаль мотоцикл продолжает отклоняться в другую сторону и мы ему в этом помогаем. Получается своеобразная «раскачка», этот прием используется во многих ситуациях.
Это творение не похоже даже на работу студента который учится на индустриального дизайнера. Ни один руководитель проекта (преподаватель) такой шлак с точки зрения функциональности не пропустил бы. Здесь отвратительно все, начиная от нелепой функциональности заканчивая эстетикой и рендером. За такое отношение хочется плюнуть в рожу. Т.е. человек нам реально предлагает полюбоваться низкосортной работой с логотипом тессла?
Тренируй дикцию, чтоб меньше заговариваться — будет вообще чума!
Сезон не за горами, земляк, до встречи на дорогах.
Костя Bro (на МБ).
В любом случае, я думаю, что причины бОльшей длины у современной вешки надо искать в другом.
И это было в начале сезона...16 мая…
Так что у тебя есть время восстановится до начала нового сезона!!!
Что изменилось в видосе, от того, что вы выложили немного другой текст к нему?
Не поленюсь повториться, но теперь уже поставлю минус.
Ну холодно было в эту поездку, и? Видео не передаст температуры воздуха. А самые отмороженные особи — еще и пробеги мочат по зимней погоде)
С точки зрения качества — ролик ни о чем.
Обычная покатушка, имя которым — легион, в этих ваших интернетах.
Можно откатать сезон на моте, и собрать четырехминутный ролик по итогам — и он будет крут. А можно лепить видосы из каждой поездки, радуя людей скучняком.