Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+3
operator
  • operator
  • 24 февраля 2016 в 16:09
И внимантина!
+1
freeezzzz
Интересно, а не будь кучки на мопедах, поло в отбойник ушел бы?
Тут какая мысля, если уж ночером катать, то мож туманки какие поставить или еще какой-то доп.свет, дабы себя как-то получше обозначить. Если на дорогу такие вот половоды вообще смотрят.
+1
DeeTroy
  • DeeTroy
  • 24 февраля 2016 в 16:07
"встречный автомобилист", «поворачивая налево», «помеха справа»

Вот это все в одном предложении не может быть.
Либо он тебе встречный и тогда ты никакая не помеха справа.
Либо ты помеха справа, но тогда он не встречный, а выезжающий с прилегающей или на Т-образном.

А еще в одном предложении не должно быть «Оттормозиться не успел хоть и ехал не быстро» и «из-за невнимательности совершенно незнакомого мне человека». Первое предложение подразумевает, что этого человека ты знаешь очень хорошо и видишь постоянно, глядя в зеркало. Не снимая вины по ПДД с автомобилиста, будь внимательнее сам.
Выздоровления.
+3
dyadyawanya
Ничего подобного, легко отделался. Практически испугом. Не в укор автору, сам не безгрешен в скоростном режиме.
0
smmikhailov
Ну вот не согласен с тестом, не одинаковые вы мотоциклы выбрали( Выбирали дорожные так выбирали бы всех претендентов асфальтовых. Выбрали бы КТМ тогда Дюка 690 вместо гуся. Вот он близок к тому же фазеру, да и версус не мопед. А вот 650 гусь ну это вообще не серьёзно. КТМ вас бы всех «на круг» сделал во втором тесте) и октавию уж точно в начале ролика…
+2
theuser
  • theuser
  • 24 февраля 2016 в 16:05
Группой 200 ехали? Ебануцца. На нейкиде, без ветрозащиты и вечером.
Меня так на 130 уже сдувать начинает на бандосе.

Кстати, а что за наколенники? Там в штаны встроенные или отдельные? И черепаха еще интересует.
И да, выздоровления :)
0
lavr1985
  • lavr1985
  • 24 февраля 2016 в 16:03
трип продолжался месяц, были гостиницы разных уровней, еду с собой не брал — питание в кафешках разных уровней, ну и посещения разных мест тоже стоило денег, въезд в национальный парк платные, по чуть-чуть набралось
+2
dyadyawanya
Плюсую за 250сс, просто за выбор кубатуры плюсую. Жить будешь походу, раз в таком возрасте решил, что 250 хватит)))). Если серьёзно, то опасный период не тогда, когда только сел на мото, а когда подпривык и почувствовал уверенность в своих навыках.
+2
freeezzzz
Знатный утюх получился! На углях?
-1
maxys146
  • maxys146
  • 24 февраля 2016 в 15:46
ТС пишет что-то о том, что иннерция поможет быстро переложить мот.
Совершенно верно.
Констркция мотоцикла такова что он сам пытается выпрямиться. Когда мы слегка закладываем его весом в одну сторону он сопротивляется и пытается вернуться в строго вертикальное положение. Мы даем ему это сделать и по иннерции пройдя вертикаль мотоцикл продолжает отклоняться в другую сторону и мы ему в этом помогаем. Получается своеобразная «раскачка», этот прием используется во многих ситуациях.
+2
smmikhailov
Ну как то дорого( Это на сегодня 1 100 000 руб. Тот же BMW S1000R от 900 000 руб. Японцы совсем перестали быть японцами по цене. Ждём что будет у нас
+9
ilovecandy
Так как имею непосредственное отношение к дизайну, подкину на вентилятор.
Это творение не похоже даже на работу студента который учится на индустриального дизайнера. Ни один руководитель проекта (преподаватель) такой шлак с точки зрения функциональности не пропустил бы. Здесь отвратительно все, начиная от нелепой функциональности заканчивая эстетикой и рендером. За такое отношение хочется плюнуть в рожу. Т.е. человек нам реально предлагает полюбоваться низкосортной работой с логотипом тессла?
0
onlyfreedom
И не говори) Так знал чем все может закончиться, но нет же… Короче, это уже выводы)))
0
vankel
  • vankel
  • 24 февраля 2016 в 15:38
Отличный отчетик, Сема!
Тренируй дикцию, чтоб меньше заговариваться — будет вообще чума!
Сезон не за горами, земляк, до встречи на дорогах.

Костя Bro (на МБ).
0
Hena21
  • Hena21
  • 24 февраля 2016 в 15:37
Не очень понимаю в чем разница, в завале самого мотора? И та и та схема 90 градусная, по фотографиям завал конечно у дукати чуть ближе к L, хотя не полностью соответствует все таки. Тут нужны более точные данные, что бы точно сказать. Но все таки, я не вижу особой разницы в компановке, которая давала бы разницу в 45мм, при этом без возможности сокращения базы.
В любом случае, я думаю, что причины бОльшей длины у современной вешки надо искать в другом.
+1
avruser
  • avruser
  • 24 февраля 2016 в 15:34
Дороговато обошёлся урок по ПДД. Надеюсь всё срастётся без проблем.
+1
Dimas48
  • Dimas48
  • 24 февраля 2016 в 15:33
Выздоравливай!!!

И это было в начале сезона...16 мая…

Так что у тебя есть время восстановится до начала нового сезона!!!
-2
KeR
  • KeR
  • 24 февраля 2016 в 15:31
А смысл удалять пост, чтобы его снова выложить?
Что изменилось в видосе, от того, что вы выложили немного другой текст к нему?

Не поленюсь повториться, но теперь уже поставлю минус.
Ну холодно было в эту поездку, и? Видео не передаст температуры воздуха. А самые отмороженные особи — еще и пробеги мочат по зимней погоде)

С точки зрения качества — ролик ни о чем.
Обычная покатушка, имя которым — легион, в этих ваших интернетах.
Можно откатать сезон на моте, и собрать четырехминутный ролик по итогам — и он будет крут. А можно лепить видосы из каждой поездки, радуя людей скучняком.
0
onlyfreedom
Спасибо)
0
onlyfreedom
за 200 ехали по спидометру. В момент торможения уже не смотрел. Ну думаю до 100 — 110 на момент удара было.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна