Т.е. Американцы поставили союзникам по программе Ленд-Лиза ооочень много всего (технику, оружие, припасы, нефть, металлы, etc.), но при этом оплате из всего этого подлежало только то, что осталось после войны. Т.е. всё то, что в ходе военных действий было потрачено и израсходовано оплате уже не подлежало — т.е, фактически, досталось союзникам (в т.ч. СССР) бесплатно.
Например, в СССР Американцами по программе Ленд-Диза было поставлено благ на сумму в $11.8 млрд. А заплатил Советский Союз, а затем и Россия за Лэнд-Лиз всего ~ $722 млн — т.е. оплачено было всего примерно 6.1% от всех полученных по Лэнд-Лизу благ.
Не правда. На сколько я знаю, всю технику Американцы продавали союзникам без особого навара. А после войны вся техника осталась в армих союзников после того как союзники оплатили её остаточную стоимость на текущий момент с учётом текущего состояния этой техники. Т.е. союзники заплатили только за ту технику, которая пережила войну. И то как за б/у.
Американцы действительно супер крупно наварились на WWII, но не на лэнд-лизе.
Ерш от Версиса, может, и не отличается, но от Фазера значительно. Моторы хотя бы с одной степенью форсировки сравнивать следует. Кроме того, совсем непонятно, с чего вдруг мотоциклы подбирались по объему. Мощность на единицу объема не является итоговой характеристикой двигателя, так как помимо этого следует учитывать как минимум общую массу силового агрегата и, как следствие, расчетный ресурс узлов. Я не говорю уже о кривых распределения момента. Так что сравнение вышло ужа с ежом, да еще и по непонятным критериям. Сравни литровый Фазер и Монстра S4RS Testastretta — 150/106 и 130/106 (лс/Нм), вроде Ямаха мощнее, да едет Дукати бодрее, в том числе и из-за того, что двигатель легче, и, как следстве, легче и сам мотоцикл. K1300 и Супердюк еще интереснее — 173/140 и 180/144.
У Адвенчера версии 2006-2008 и правда 100 сил. У того что 2009-2013 уже 115.
У СуперДюка с таким же мотором в стоке — 120. При легком тюнинге и грамотной настройке на стенде с них легко снимают за 130.
П.с. При проектировании этого мотора в него заложили потенциал для форсировки до 180 сил
Не буду вмешиваться в ваш интересный спор, отмечу только что TDM900 проигрывает Варадере по динамике, ОСОБЕННО после 100 км/ч. Как раз таки, рывок с места пожалуй выиграет, потому что легче, ниже, и развесовка на морду. Потому и пульнет. А потом сливает. (владел TDM900 полтора года, так что знаю его очень хорошо. Катал и на Варадере, друг ей владеет).
Про вибрации согласен если Тыгыдым сравнивать с КТМ990 (хотя и у него адовыми их не назвать, я б их и не заметил если б некоторые в инете о них не говорили). На Варадере вообще не чувствовал вибраций. Очень плавный и мягкий мотор. Да и мот тяжелый. Все настроено на то чтобы не утомлять в дальнобое. Какие уж тут вибрации???
Моя же история оказалась с несколько более печальным концом.
В 12м году дело было, ставил свой китайский скутер (а скутер не простой — с колесами 16го радиуса, и таких моделей в нашем маленьком городке насчитывалось ровно две, включительно, вот только мой жизнь и шаловливые рученки повидал: частично побит пластик, подножка привязанная на велосипедную камеру и т.д. — выгляден он ну очень не презентабельно), и так ставил его у подъезда используя лишь блок руля и китайскую сигналку — глупость номер раз. Однажды по утру выглядываю в окно, а его нет, посидел часок, попил чай, подумал «вот кому то не повезет с ним», а потом решил что все же надо сходить заявление то написать… — глупость номер два, надо было вызывать наряд и не едлить. Где то через неделю мне позвонил опер и сказал: «нашли скутер, приходи опознавать будем», стоял он во дворе в радиусе 1200 метров. Утром опознал, ближе к вечеру позвонили, сказали приходить на то же место за скутером, мол негодяя поймали, пришел, а опер и говорит: «ну там парень молодой, оступился, ты с ним поговори что бы он тебе ущерб возместил и мы дело закроем, только много не проси, он не работает и даже через суд возместить ни чего не удастся, а так хоть сколько нибудь получишь» — я это впитал как губка и оценил свой ущерб в сумму приблизительно равную половине суммы от утраченных вещей, которые находились в кофре и стоимости ремонта… Далее были встречи со следователем, который так же сказал, что что то требовать от угонщика нельзя, ибо по версии следствия он «НАШЕЛ скутер и решил покататься, но потом намеревался вернуть», да и вообще я должен был сначала сделать экспертизу тс (о которой я и не догадывался — глупость номер три). В итоге через пару месяцев ожидания, суд, на котором выяснилось что «угонщик» год назад уже находился в этом суде и фигурировала статья «за попытку убийства» — (не помню дословно, но как то так), в тот раз все сошло с рук, в этот же раз, все обошлось тоже хорошо «за примирением сторон», вот только документы на скутер вернуть не удалось, в деле оказалась бумажка с не моей росписью где было написано что мол все получил в целости и сохранности, попытки сделать копии и найти следователя успехом не увенчались, от части из за нежелания тратить время и нервы. Скутер был продан как бездок.
был летом в Москве и добрался до картодрома «Маяк» — просто супер!!! из всех Московских картодромов (в интернете искал) у них самые мощные карты, по моему 16 л/с. уже не помню, но разница с 9 л/с очень ощутима — чувствуется другой уровень карта!
Не бросайте на полпути только, ждём продолжения!
Например, в СССР Американцами по программе Ленд-Диза было поставлено благ на сумму в $11.8 млрд. А заплатил Советский Союз, а затем и Россия за Лэнд-Лиз всего ~ $722 млн — т.е. оплачено было всего примерно 6.1% от всех полученных по Лэнд-Лизу благ.
Ну и кто «наварился»?
Согласен, критиковать легко и «танки наши быстры»©, но какова была острая необходимость с пассажиром идти на обгон?
Американцы действительно супер крупно наварились на WWII, но не на лэнд-лизе.
У СуперДюка с таким же мотором в стоке — 120. При легком тюнинге и грамотной настройке на стенде с них легко снимают за 130.
П.с. При проектировании этого мотора в него заложили потенциал для форсировки до 180 сил
Про вибрации согласен если Тыгыдым сравнивать с КТМ990 (хотя и у него адовыми их не назвать, я б их и не заметил если б некоторые в инете о них не говорили). На Варадере вообще не чувствовал вибраций. Очень плавный и мягкий мотор. Да и мот тяжелый. Все настроено на то чтобы не утомлять в дальнобое. Какие уж тут вибрации???
Моя же история оказалась с несколько более печальным концом.
В 12м году дело было, ставил свой китайский скутер (а скутер не простой — с колесами 16го радиуса, и таких моделей в нашем маленьком городке насчитывалось ровно две, включительно, вот только мой жизнь и шаловливые рученки повидал: частично побит пластик, подножка привязанная на велосипедную камеру и т.д. — выгляден он ну очень не презентабельно), и так ставил его у подъезда используя лишь блок руля и китайскую сигналку — глупость номер раз. Однажды по утру выглядываю в окно, а его нет, посидел часок, попил чай, подумал «вот кому то не повезет с ним», а потом решил что все же надо сходить заявление то написать… — глупость номер два, надо было вызывать наряд и не едлить. Где то через неделю мне позвонил опер и сказал: «нашли скутер, приходи опознавать будем», стоял он во дворе в радиусе 1200 метров. Утром опознал, ближе к вечеру позвонили, сказали приходить на то же место за скутером, мол негодяя поймали, пришел, а опер и говорит: «ну там парень молодой, оступился, ты с ним поговори что бы он тебе ущерб возместил и мы дело закроем, только много не проси, он не работает и даже через суд возместить ни чего не удастся, а так хоть сколько нибудь получишь» — я это впитал как губка и оценил свой ущерб в сумму приблизительно равную половине суммы от утраченных вещей, которые находились в кофре и стоимости ремонта… Далее были встречи со следователем, который так же сказал, что что то требовать от угонщика нельзя, ибо по версии следствия он «НАШЕЛ скутер и решил покататься, но потом намеревался вернуть», да и вообще я должен был сначала сделать экспертизу тс (о которой я и не догадывался — глупость номер три). В итоге через пару месяцев ожидания, суд, на котором выяснилось что «угонщик» год назад уже находился в этом суде и фигурировала статья «за попытку убийства» — (не помню дословно, но как то так), в тот раз все сошло с рук, в этот же раз, все обошлось тоже хорошо «за примирением сторон», вот только документы на скутер вернуть не удалось, в деле оказалась бумажка с не моей росписью где было написано что мол все получил в целости и сохранности, попытки сделать копии и найти следователя успехом не увенчались, от части из за нежелания тратить время и нервы. Скутер был продан как бездок.