Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
dyadyawanya
зависит ещё от того, как откручивать газулю.
0
andrew2002
Да, но если брать конкретные места, то там деятельность будет очень даже существенной. Примером таких мест могут быть мегаполисы. Кто-то столкнулся с этим раньше и уже успел осознать важность проблемы, кто-то только сейчас сталкивается и пытается решать. Кому-то еще это предстоит.
Европа с этим столкнулась достаточно давно, потому там уже давно есть понимание, что проблему загрязнения в месте, где живет решать все же надо. Даже если в рамках всей Земли это не играет особой роли.
+2
SpeedSG77
Ну да, ну да…
Экономичность и экологичность дизелей тут недавно всем Volkswagen доказывал :-)))
Гибридные машины экономичны только на бумаге. В реальных режимах движения — как аналогичные бензиновые/дизельные легковушки.
«Никому не нужный продукт» — почитай про Apple и Стива Джобса — он предложил всем то, чего никто не хотел… В него никто не верил… И что такое Apple теперь? И Джобс стал легендой ещё при жизни…
0
dyadyawanya
дорого. отработки чтоли нету?)) я серьёзно.
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 0:39
мне, я к примеру начинал на них, и остаюсь приверженцем двухтактных моторов (не в ущерб четырехтактым конечно), хорошо отлаженная 125ка разорвет 4т четвертушку как тузик грелку
-1
andrew2002
Ну да, люди не хотели гибридные машины. Они хотели машины, которые меньше жрут, меньше коптят небо и т.д. Тойота предложила им свой вариант решения проблемы. В Европе местные компании предложили другой вариант (экономичные дизели, которые по потребительским качествам достаточно близки к бензиновым моторам).

Да, компании приложили немало усилий, чтобы убедить людей в том, что именно их вариант лучший и т.д.
Но я хочу донести, что саму проблему придумали не они, в обществе и без них образовался такой тренд. Они лишь предложили варианты, которые малой кровью эту проблему немного решали. Предложили продукты, которые люди захотели купить. И ценность основная была именно в продукте.

Никому не нужный продукт не так то просто пропихнуть на рынок. Особенно в такой конкурентной сфере, как автомобили.
+2
SpeedSG77
Блин… Я хочу все это потрогать!!! Лично!!! Руками!!!
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 0:33
это зблуждение, деятельность человека в плане влияния на климат планеты не выходит за пределы статистической погрешности, её еще никто не сумел измерить…
+3
SpeedSG77
Про шины runflat я могу отдельную историю рассказать :-))))
Кто их внедрил и почему, не подскажешь?
А про «лучшие» зимние шины порядка 80% ответят — «Финский бренд на букву N». Порядка 40% ещё и купят именно эти шины. Плюясь на безумный ценник, но купят — потому что «лучшие»…
Тренд на «гибриды» создала сама Тойота. Первые Приусы продавались в убыток. Но ими «наделили» всех трендсеттеров из звёзд Голливуда, политиков и т.п. О нем написали кучу заказных статей в автожурналах… И пипл схавал…
Это сильно упрощенная схема…
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 27 февраля 2016 в 0:29
ресурса 2т, с учетом особенностей эксплуатации данной техники в европе хватает на 3-5 лет, капиталка двигателя занимает один вечер, что сравнимо с обслуживанием 4т 400сотки, в плане смены масла, фильтров, регулировки клапанов, при той же мощности…
+1
andrew2002
Так может дело в том, что научились делать более-менее экологичные, мощные, тихие и т.д. дизели и потому их начали покупать те, кого раньше такие моторы не устраивали?
Вы переоцениваете влияние «промывки мозгов». Эффективнее всего влиять на человека можно предлагая ему то, что он ожидает (по сути, а не форме). Тогда он купит, поддержит и т.д.
Люди хотели, чтобы их машины не коптили небо прямо над их головой — им дали Приус, который оставляет часть вреда где-то там — далеко.

Вряд ли Тойота смогла бы убедить людей покупать то, что им не надо совсем. Но уловить тренд и то, что люди хотят (или готовы начать хотеть, если им предложить) и сделать подходящий продукт — вполне реально.

«назовите лучшие зимние шины» тут не при чем. Нет лучших шин, есть куча примерно одинаковых продуктов от нескольких производителей. А вот когда появилась новая технология в шинах (нампример, runflat), то она пришла весьма по вкусу тем, кто как раз и хотел шину, с которой не нужно возиться с запаской. Даже ценой каких-то других недостатков. И они купили именно такие (не принципиально, какого производителя).

А те, кто ставили во главу угла массу или, например, цену runflat проигнорировали.
+1
tech
  • tech
  • 27 февраля 2016 в 0:05
Где он в Калифорнии взял бак от Днепра?
0
NikiMaus
  • NikiMaus
  • 27 февраля 2016 в 0:01
Оу, прошу прощения.
0
_VENOM_
  • _VENOM_
  • 27 февраля 2016 в 0:00
только цена свыше 200 000 руб. какая молодежь??? дорого…
0
SpeedSG77
Могу привести пример. Лет эдак 20-ть назад никто не думал, что дизельная легковушка это круто. Дизельная легковушка — это был мерседес-такси в Германии.
А теперь? Дизель это круто! Дизель это мощно! Дизель это экономично, экологично и т.п. Все европейцы скупали дизельные машины. А ещё и цена дизельного топлива была ниже бензина. Даже у нас (Россия, Украина, Белоруссия, Казахстан и другие) BMW, Audi и Mercedes — 50% дизельные.
А буквально несколько лет тому назад вдруг цена дизельного топлива в Европе сравнялась с бензином
«Ой» сказали обыватели в первый раз.
А потом выяснилось что дизель не экологичнее, а вреднее бензина. И на него срочно надо ставить дорогущие компоненты.
«Ой» сказали обыватели второй раз.
А тут ещё Volkswagen с «дизельгейтом».
«Нас опять натянули» сказали обыватели.

P.S. Закину одну удочку в голову — что ответит промытой обыватель если его спросит «назовите лучшие зимние шины?»
0
tkach
  • tkach
  • 26 февраля 2016 в 23:44
картинг по-лужам, уж точно ништяк)))
+1
andrew2002
У вас такой интересный ряд вопросов. Считаете что на все из них один ответ?
Причин, по которым люди считают, что Приусы таки более экологичны, чем аналогичные негибриды, я уже назвал.

Есть масса причин, по которым люди считают это более или менее важным, но вполне логично, что коммерческие компании (типа Тойоты) хотят использовать тренд на пользу себе.

Понимание важности этого вопроса сильно зависит от того, в каких условиях люди в принципе живут. Никакой рекламщик не заставит бедных людей, живущих в свинских условиях, ценить важность гибридов или ветряков. Совсем другое дело, когда люди живут в принципе неплохо, в хорошей обстановке и склонны ценить качество окружающей их природы.

Я знаю как тебя заставить купить/верить/голосовать/продавать то что нужно моему «заказчику».

Ну конечно)
+2
di2mot
  • di2mot
  • 26 февраля 2016 в 23:41
1. И когда же это было, во времена старинные, уже почти былинные, в веке прошлом? ;-)
2. И что в этом Гусе осталось от того мота, что победителя Дакара, кроме лейблы?
3. Есть 2 Дакара.
В одном фирменные команды соревнуются, где за ночь банда механиков переберет полностью мот до болтика.
И совсем другой Дакар — «дикий зачет», в котором гоняются одиночки, вся техничка на время рейда которых помещается в не большой контейнер. Их, диких пилотов, почти не показывают по телеку, хотя они этого заслуживают бОльше, чем рекламная шумиха вокруг брендов. (Кста! Вступительный взнос для них более миллиона евро.)
См. с метки времени 21:02 www.youtube.com/watch?v=UY64nMLWE9o
0
skaa
  • skaa
  • 26 февраля 2016 в 23:41
Предал заветы шаолиня!
0
HotGuy
  • HotGuy
  • 26 февраля 2016 в 23:35
картинг по-грязному такой)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна