Во-первых, что есть «среднестатистический»? В пределах одного класса они зачастую нифига не различаются по динамике, глянуть те же Ерша и Диверсию, которые едут примерно одинаково. Во-вторых, если у одноцилиндрового и четырехцилиндрового мотоцикла масса одинаковая, то у однушки явно тяжелее шасси. В-третьих, с какого перепуга ты упоминаешь массу мотоцикла (непонятно, зачем ее сравнивать, если при этом для сингла и твина надо на шасси еще лишнего железа наварить) и объем, но забываешь про степень форсировки: прошивки мозгов, степень сжатия, расчетные режимы работы КШМ, конструкция ГРМ и тп «мелочи»? Ну и совсем неясно, с чего вдруг ты прицепился к объему, у нас нет разделения классов техники по нему, поэтому в одной нише совершенно спокойно выступают аппараты с разницей в 150-200 кубов, и это не столько неспособность форсировать однушку или твин, сколько экономия — многие нужные для этого технологии приходится лицензировать, тот же десмодом для предотвращения зависания довольно больших клапанов на высоких оборотах или банальные балансирные валы (Твины Ротакс 804, которые идут на BMW F-серии, и 904, который ставился на Nuda 900, выполнены без балансирных валов именно по этой причине, для уравновешивания КШМ там стоит третий свободный шатун).
Так что сравнение вышло бредовое.
Нормально сравнить можно только мотоциклы со схожим назначением в перформанс-сегменте, где из моторов выжимали действительно все, а не овощные мотоциклы, на которых можно изучать методы экономии мотопроизводителей. А выбор объема как единственной сравнительной характеристики двигателя достоин отдельной медали.))
Вообще поражаюсь как раньше до армии доживали, особенно учитывая рассказы про всякие карбиды, магнии и прочие звездецы найденные/добытые в советские времена.
Но тут ведь как, даже размеренная и спокойная жизнь успеет подкидывать звездеца. Чувствую отзовутся через лет так 15, если не скорее, слякотные зимы в осенних джинсах, и глупые падения с загребанием мелкого щебня под кожу и мотоциклом на все что ниже колена…
Так что сравнение вышло бредовое.
Нормально сравнить можно только мотоциклы со схожим назначением в перформанс-сегменте, где из моторов выжимали действительно все, а не овощные мотоциклы, на которых можно изучать методы экономии мотопроизводителей. А выбор объема как единственной сравнительной характеристики двигателя достоин отдельной медали.))
www.thefeed2all.eu/type/motosport.html
torrent-tv.ru/channels.php
Но тут ведь как, даже размеренная и спокойная жизнь успеет подкидывать звездеца. Чувствую отзовутся через лет так 15, если не скорее, слякотные зимы в осенних джинсах, и глупые падения с загребанием мелкого щебня под кожу и мотоциклом на все что ниже колена…
Многогранный пост.
Блин, уже скоро… а у меня их дофига было :(
100% есть резина лучше, но эта себя показала не с самой плохой стороны.
только в болоте ехать отказывалась.