я не претендую на 100-верную статью. главное — это знать какие мотоциклы есть и чем можно поживиться во время войны )))
для хохмы, другими словами! всем бобра!
Ну попытка — не пытка))) если хоть один из 1000 в нужный момент сказанное вспомнит и избежит травм, то, считай, писал уже не зря.
А прожитым я доволен — тут ты прав. И на травоядную и серенькую жизнь я бы прошлое не поменял.
И — да, во всем нужна мера. Как в безопасности, так и в экстриме.
Тоже так считаю. Видно, как он начал поворачивать, но когда увидел, что не входит таким образом в поворот и уже на встречке, то побоялся или не умеет, закладывать и тупо ушел прямо, на обочину.
Верхи и низы — это, опять же, абстрактная непонятная характеристика, к которой почему-то любят привязываться. Не особо важно, едет мотоцикл с 3 до 8 тысяч или с 7 о 12 — рабочий диапазон будет одинаков, 5 тысяч. Просто в первом случае повышенную надо втыкать раньше, а во втором, соответственно, пониженную. Все эти «не едет на ХХ тысячах» правятся коробкой, она, внезапно, сугубо для этого в мотоцикле и установлена. Так что кто от кого на верхах или низах уедет — это все в ту же степь, что и объем, писькомерки для тех, кому шашечки, а не ехать. Рабочий диапазон (от пика момента до пика мощности) в сочетании с профилем кривых дает характеристику эластичности двигателя, и именно она в первую очередь определяет, как какой мотор (не мотоцикл) себя ведет, и как на конкретном мотоцикле надо коробкой щелкать, чтобы нормально ехать.
для хохмы, другими словами! всем бобра!
А прожитым я доволен — тут ты прав. И на травоядную и серенькую жизнь я бы прошлое не поменял.
И — да, во всем нужна мера. Как в безопасности, так и в экстриме.
но молодежь это не поймет. адреналин и молодецкая удаль — они безумны!
Не помеха в 65)