На заборе тоже написано. Мотор воздушный и не имеет в принципе каналов циркуляции охлаждающей жидкости. На вилке чисто декор, а не рабочий радиатор. Пока делали, там вообще просто пластина с дырками стояла.
Почему это не то же самое?
Какая разница, за счет каких физических эффектов мы наклоняем мотоцикл? Мы наклоняем мотоцикл, не важно, как — и от этого возникает вторичный эффект, поворот мотоцикла.
Если роликовые коньки касаются пейзажа всеми четырьмя роликами, все эффекты ровно те же, что и у мотоцикла и роллер поворачивает наклоном коньков вбок. Если коньки касаются пейзажа только одним роликом из-за того, что роллер поставил ногу на носок или на пятку — эффекты все равно ровно те же. Гироскопические эффекты у роликов пренебрежимо малы.
Если бы ролик был всего один и массой превосходил роллера, то он все равно поворачивал бы за счет наклона — вот наклонить его было бы проблемой и пришлось бы городить конструкцию, позволяющую прикладывать к этому ролику усилие для его поворота вокруг вертикальной оси, то есть, фактически, делать руль из этого ролика, руль, размером во весь ролик — исключительно для того, чтобы можно было бы воспользоваться прецессией этого ролика для его наклона, то есть, для контрруления этим самым роликом.
КОТ! Не в обиду! Каждому овощю свой сезон. Такие посты можно глянуть в конце сезона, анализируя прошлые ошибки с мыслями о том, как эти косяки исправить в будущем. За последнюю неделю закидали негативом по самое" не могу". И тут пост с таким многообещающим заголовком, заглянул, а там одни и те дрова. Лично я уже путаюсь: где я — на БП, или на ютьюбе. После токсикоза обычно рожают. Так рожайте позитив как нибудь. Если так дальше пойдет, положу ПБ(ПартБилет) на стол БП( БайкПост). За труд +. За содержание поставил бы -, но я их не ставлю.
ну елочки типа митаса е07 вообще эндурной резиной язык не поворачивается назвать, на любой мало мальски жиже она замыливается ровно так же как слик и едет соответственно, при этом на чекушке кенда трекмастер на асфальте и тем более влажном держит сильно лучше
В городе, по городскому асфальту городских дорог, с городскими радиусами поворота этих дорог.
Маршрут до магазина очень простой: прямая — пологий левый поворот — прямая.
Скорость движения 40 км/час. Входя в поворот, наклоняем мотоцикл. Мотоцикл поворачивает, описывая дугу траектории.
Предполагаем, что поворот руля для движения по этой дуге обеспечивается за счет прецессии переднего колеса, то есть за счет контрруления наклоном мотоцикла, то есть руль поворачивается наклоном. Как угодно называем — главное, что мы предполагаем, что поворот руля на нужный угол обеспечен именно наклоном мотоцикла.
Теперь садимся на тот же самый мотоцикл и едем в тот же самый магазин по тому же самому маршруту. Но за водкой. Скорость движения 80 км/час.
Входя в поворот, наклоняем мотоцикл. Едем по той же самой траектории, что и в первый раз, но наш мотоцикл при этом наклонен сильнее. Но траектория-то та же самая, правильно? И руль повернут на тот же самый угол, что и в первый раз, правильно?
Делаем вывод: при движении на разных скоростях по одной и той же траектории с разным наклоном угол поворота руля не меняется.
Делаем вывод из вывода: задать угол поворота руля углом наклона мотоцикла не получается, так как разные углы наклона мотоцикла приводят к тому же самому углу поворота руля.
Делаем вывод из вывода из вывода: угол наклона мотоцикла и угол поворота руля друг с другом не связаны вообще никак.
Делаем вывод из вывода из вывода из вывода: Что-то здесь не так. Кто-то нас обманывает.
Плачем и идем топиться. На берегу реки, куда топиться, видим выложенный кирпичами лозунг: «А центробежной силы вообще не существует!»
так я и не говорю, что у него есть руль! я говорю, что
у него ноги выполняют роль руля
можно изменить направление движение за счет поворота стопы — совершенно верно, но это не то же самое, что и наклон мотоцикла, вот если бы ролик был всего один и массой превосходил роллера, то да, только вот таких трюков на таком ролике не выполнить было бы никак
Заставляет задуматься.
Какая разница, за счет каких физических эффектов мы наклоняем мотоцикл? Мы наклоняем мотоцикл, не важно, как — и от этого возникает вторичный эффект, поворот мотоцикла.
Если роликовые коньки касаются пейзажа всеми четырьмя роликами, все эффекты ровно те же, что и у мотоцикла и роллер поворачивает наклоном коньков вбок. Если коньки касаются пейзажа только одним роликом из-за того, что роллер поставил ногу на носок или на пятку — эффекты все равно ровно те же. Гироскопические эффекты у роликов пренебрежимо малы.
Если бы ролик был всего один и массой превосходил роллера, то он все равно поворачивал бы за счет наклона — вот наклонить его было бы проблемой и пришлось бы городить конструкцию, позволяющую прикладывать к этому ролику усилие для его поворота вокруг вертикальной оси, то есть, фактически, делать руль из этого ролика, руль, размером во весь ролик — исключительно для того, чтобы можно было бы воспользоваться прецессией этого ролика для его наклона, то есть, для контрруления этим самым роликом.
дузял», а этот нет.Садимся на мотоцикл и едем в магазин за хлебом.
В городе, по городскому асфальту городских дорог, с городскими радиусами поворота этих дорог.
Маршрут до магазина очень простой: прямая — пологий левый поворот — прямая.
Скорость движения 40 км/час. Входя в поворот, наклоняем мотоцикл. Мотоцикл поворачивает, описывая дугу траектории.
Предполагаем, что поворот руля для движения по этой дуге обеспечивается за счет прецессии переднего колеса, то есть за счет контрруления наклоном мотоцикла, то есть руль поворачивается наклоном. Как угодно называем — главное, что мы предполагаем, что поворот руля на нужный угол обеспечен именно наклоном мотоцикла.
Теперь садимся на тот же самый мотоцикл и едем в тот же самый магазин по тому же самому маршруту. Но за водкой. Скорость движения 80 км/час.
Входя в поворот, наклоняем мотоцикл. Едем по той же самой траектории, что и в первый раз, но наш мотоцикл при этом наклонен сильнее. Но траектория-то та же самая, правильно? И руль повернут на тот же самый угол, что и в первый раз, правильно?
Делаем вывод: при движении на разных скоростях по одной и той же траектории с разным наклоном угол поворота руля не меняется.
Делаем вывод из вывода: задать угол поворота руля углом наклона мотоцикла не получается, так как разные углы наклона мотоцикла приводят к тому же самому углу поворота руля.
Делаем вывод из вывода из вывода: угол наклона мотоцикла и угол поворота руля друг с другом не связаны вообще никак.
Делаем вывод из вывода из вывода из вывода: Что-то здесь не так. Кто-то нас обманывает.
Плачем и идем топиться. На берегу реки, куда топиться, видим выложенный кирпичами лозунг: «А центробежной силы вообще не существует!»
можно изменить направление движение за счет поворота стопы — совершенно верно, но это не то же самое, что и наклон мотоцикла, вот если бы ролик был всего один и массой превосходил роллера, то да, только вот таких трюков на таком ролике не выполнить было бы никак
элиминатор ваще