Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
PoorClown
Не те
+4
SSony
  • SSony
  • 2 марта 2016 в 15:00
а где тут мотоцикл? Двигатель с колесиками вижу, а мот?
0
moto_vet
я и не тебе писал
-1
Mandju
  • Mandju
  • 2 марта 2016 в 15:00
на крузе весом от 400 от так же сможет? и поворотов побольше пожалуйста, на 90гр и пару шпилек.
0
Oleg82
  • Oleg82
  • 2 марта 2016 в 15:00
Эх, ничего Вы не понимаете в «южных багажниках». Это символ «того» времени.
+1
tkach
  • tkach
  • 2 марта 2016 в 14:59
И каждый подумал, что он не такой.)
Спасибо за подборку, последнее прям очень доставило!
0
Yarra
  • Yarra
  • 2 марта 2016 в 14:59
А ну как чайку захочется в дороге? Или обед сготовить? :)
+1
Mandju
  • Mandju
  • 2 марта 2016 в 14:58
на роликах то катались хоть?
0
eSTe
  • eSTe
  • 2 марта 2016 в 14:56
Однозначно молодец! Хорошая работа! И да… багажник поменять бы) (+)
+6
Alberman
Увидев знакомого улыбающегося кота в заголовке, зашел хапнуть позитива, не читая вступление… жесткая подстава(
Хотя не спорю, полезная.
0
chaot
  • chaot
  • 2 марта 2016 в 14:54
зато не страшно завалить)))
0
moto_vet
вот когда ты сказал — «мотоциклу руль на фиг не нужен», я чет прям вспомнил этот момент из Twist of the Wrist, когда первый раз смотрел подумал и чего он называется никем не управляемым, закрепить б руль в одном положении, заварить рулевую колонку и потестить
0
kalim
  • kalim
  • 2 марта 2016 в 14:53
Mitas e-07 Dakar задний не понравился. Очень жесткий и скользкий на асфальте. Простым е-07 (не Dakar) был доволен.
0
Troy95
  • Troy95
  • 2 марта 2016 в 14:52
Кардан ни у кого не сломался?)))
0
swelf
  • swelf
  • 2 марта 2016 в 14:52
Ну начнем с того, что там вполне может быть и боковое трение-скольжение, деформация покрышки еще чегонить неочевидное. Возьмем машину с заблокированным задним дифференциалом, если машина едет по дуге то внутренне колесо имеет меньшую длину пути, но так как дифф блокирован, то можность передается одинаковая на колеса и кол-во оборотов они делают одинаковое, значит и длина пути должна совпадать, но тогда машина не повернет, но этого же не происходит.
0
Topepo
  • Topepo
  • 2 марта 2016 в 14:52
На 22-й кстати обратите внимание — скользил без сознания, но как шарахнуло о бордюр/поребрик (Питерцам привет), вроде пришел в себя и начал дергать конечностями.
+1
PoorClown
Та, которая в правде :-D :-D

Сила есть, но ровно противоположная центробежной — центростремительная. Та, что заталкивает тело в поворот. Та, что создает угловое ускорение. А по третьему закону Исаака нашего Ньютона ей противодействуют всякие разные силы упругости, которые тоже сами по себе.
0
NikiMaus
Как говорится с дуру можно и… сломать.
+1
Oleg82
  • Oleg82
  • 2 марта 2016 в 14:50
Чтобы закрыть спор об аутентичности мотоцикла, скажу что было 3 версии Иж-Планеты-3: собственно 3, 3-01 и 3-02 (ещё не разобрался, как вставлять фото).
Мотоцикл автора данного поста похож на модификацию 3-01, но из общей стилистики выбивается мотор от П-5 (в 2000-х были с двумя выхлопными трубами), вилка от ИЖ-ПС, цветовая гамма, двухкулачковый передний тормозной барабан, карбюратор. В целом работа достойная уважения, мотоцикл мог оказаться в груде металлолома, а автор вдохнул в ржавые куски железа новую жизнь и сохранил кусочек истории отечественного мотопрома, который можно увидеть не на фотографиях, а на дорогах общего пользования.
+1
Topepo
  • Topepo
  • 2 марта 2016 в 14:49
Да, Кот видимо увидел красный для пешеходов. Но есть и правило в ПДД, что нужно убедиться, что перекресток свободен и что на него не несется такой вот джигит, который спешит к больной рыбке/грустной кошке/умирающему таракану (нужное подчеркнуть), и поэтому ну никак не может заставить себя подождать каких-то 3-4 минуты.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна