вот когда ты сказал — «мотоциклу руль на фиг не нужен», я чет прям вспомнил этот момент из Twist of the Wrist, когда первый раз смотрел подумал и чего он называется никем не управляемым, закрепить б руль в одном положении, заварить рулевую колонку и потестить
Ну начнем с того, что там вполне может быть и боковое трение-скольжение, деформация покрышки еще чегонить неочевидное. Возьмем машину с заблокированным задним дифференциалом, если машина едет по дуге то внутренне колесо имеет меньшую длину пути, но так как дифф блокирован, то можность передается одинаковая на колеса и кол-во оборотов они делают одинаковое, значит и длина пути должна совпадать, но тогда машина не повернет, но этого же не происходит.
На 22-й кстати обратите внимание — скользил без сознания, но как шарахнуло о бордюр/поребрик (Питерцам привет), вроде пришел в себя и начал дергать конечностями.
Сила есть, но ровно противоположная центробежной — центростремительная. Та, что заталкивает тело в поворот. Та, что создает угловое ускорение. А по третьему закону Исаака нашего Ньютона ей противодействуют всякие разные силы упругости, которые тоже сами по себе.
Чтобы закрыть спор об аутентичности мотоцикла, скажу что было 3 версии Иж-Планеты-3: собственно 3, 3-01 и 3-02 (ещё не разобрался, как вставлять фото).
Мотоцикл автора данного поста похож на модификацию 3-01, но из общей стилистики выбивается мотор от П-5 (в 2000-х были с двумя выхлопными трубами), вилка от ИЖ-ПС, цветовая гамма, двухкулачковый передний тормозной барабан, карбюратор. В целом работа достойная уважения, мотоцикл мог оказаться в груде металлолома, а автор вдохнул в ржавые куски железа новую жизнь и сохранил кусочек истории отечественного мотопрома, который можно увидеть не на фотографиях, а на дорогах общего пользования.
Да, Кот видимо увидел красный для пешеходов. Но есть и правило в ПДД, что нужно убедиться, что перекресток свободен и что на него не несется такой вот джигит, который спешит к больной рыбке/грустной кошке/умирающему таракану (нужное подчеркнуть), и поэтому ну никак не может заставить себя подождать каких-то 3-4 минуты.
Спасибо за подборку, последнее прям очень доставило!
Хотя не спорю, полезная.
Сила есть, но ровно противоположная центробежной — центростремительная. Та, что заталкивает тело в поворот. Та, что создает угловое ускорение. А по третьему закону Исаака нашего Ньютона ей противодействуют всякие разные силы упругости, которые тоже сами по себе.
Мотоцикл автора данного поста похож на модификацию 3-01, но из общей стилистики выбивается мотор от П-5 (в 2000-х были с двумя выхлопными трубами), вилка от ИЖ-ПС, цветовая гамма, двухкулачковый передний тормозной барабан, карбюратор. В целом работа достойная уважения, мотоцикл мог оказаться в груде металлолома, а автор вдохнул в ржавые куски железа новую жизнь и сохранил кусочек истории отечественного мотопрома, который можно увидеть не на фотографиях, а на дорогах общего пользования.