Так он так же искренне в это сам верил :D
Я про скорость, у спортов, вроде б, вторая начинается там, где заканчивается ПДД :)
P.S. Вот из отзыва о таком 87года: «Очень нравится мотор, нравится пятиступенчатая КПП, в шести скоростях я путаюсь, а пять кажется в самый раз, да и передачи получаются длиннее, первая до 120, вторая до 160, третья под двести.»
Отлично когда есть постоянный доступ к гаражу. У меня в съемном. По размерам они на фото кажутся конечно больше. Но я знал какие они приедут и меня они устраивали.
Это обсуждать вовсе не бессмысленно. Есть науки — всякие там физика, теоретическая механика и всякая такая скукота. Есть книжки, например, «Motorcycle Dynamics», где вся эта скукота скучным языком применена к движению именно мотоциклов и которые используют инженеры, разрабатывая мотоциклы, шины и все такое прочее. Это все скучно, занудно и никому не интересно — гораздо прикольнее видосик на ютубе заценить.
позавчера получил точно такие же кофры.
если честно — показались маленькими, на картинках выглядят больше.
шлем XL размера точно не влезет.
вот как выглядит на CB750 и VFR750
Именно в начале сезона нужно все заполонить таким материалом! У многих комплекс бога, многие забыли насколько мот опасен и поддадуться эйфории. Все это хоть и неприятно, но неотъемлемая часть мото.
Как их оценивать? на глаз? Пока что все и мои и ваши рассуждения сводятся к «мне так кажется».
Колёсная база при наклоне мотоцикла меняется — это факт, но меняется она не в разы, т.е. нельзя сказать что «увеличение угла наклона в два раза меняет колёсную базу в два раза». В общем без нормальных схем это всё бессмысленно обсуждать. Ждём летних тестов с заваренным рулём :D
Вы хотя бы масштабы величин оценивайте. Разница в линейной скорости — в два раза. Соответственно и зависимые величины будут отличаться друг от друга в два раза, в четыре раза, в корень из двух раза, в синус половинного угла раза, в синус удвоенного угла раза и так далее. Они не будут отличаться друг от друга на какие-то малые доли в том случае, если они зависят именно друг от друга, а не от каких-нибудь посторонних факторов.
Мало вам разницы в скорости в два раза — ну так поезжайте в деревню за молоком и за самогоном, по загородной дороге, со скоростями 30 и 90 км/час. Если умеете ездить медленно — поезжайте со скоростями 15 и 90 км/час.
Чтобы ремни не терли пластик, достаточно наклеить на пластик скотч в несколько слоев и поверх него кинуть стяжки сумок, после поездки скотч отклеить и пластик останется как новый
Пс.сы. в 15ом году в Крым ездил 2раза, а мае и в июле
Ещё хотелось бы включить в уравнение изменение радиуса колеса при наклоне мотоцикла (не самого колеса ес-сно, а расстояние до пятна контакта), и соответствующее изменение колёсной базы. Так что одинаковость поворота руля при одинаковой траектории — вовсе не очевидно.
Для меня вот так же очевидно, что оба колеса пытаются ехать прямо (по касательной), а не внутрь поворота, и т.к. за верёвку мотоцикл в поворот никто не тянет, то, соответственно мотоцикл поворачивать не может! :)
Я про скорость, у спортов, вроде б, вторая начинается там, где заканчивается ПДД :)
P.S. Вот из отзыва о таком 87года: «Очень нравится мотор, нравится пятиступенчатая КПП, в шести скоростях я путаюсь, а пять кажется в самый раз, да и передачи получаются длиннее, первая до 120, вторая до 160, третья под двести.»
Вот то ли дело «бумажный» сталинец!
если честно — показались маленькими, на картинках выглядят больше.
шлем XL размера точно не влезет.
вот как выглядит на CB750 и VFR750
Колёсная база при наклоне мотоцикла меняется — это факт, но меняется она не в разы, т.е. нельзя сказать что «увеличение угла наклона в два раза меняет колёсную базу в два раза». В общем без нормальных схем это всё бессмысленно обсуждать. Ждём летних тестов с заваренным рулём :D
Мало вам разницы в скорости в два раза — ну так поезжайте в деревню за молоком и за самогоном, по загородной дороге, со скоростями 30 и 90 км/час. Если умеете ездить медленно — поезжайте со скоростями 15 и 90 км/час.
Пс.сы. в 15ом году в Крым ездил 2раза, а мае и в июле
Для меня вот так же очевидно, что оба колеса пытаются ехать прямо (по касательной), а не внутрь поворота, и т.к. за верёвку мотоцикл в поворот никто не тянет, то, соответственно мотоцикл поворачивать не может! :)