Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
alexeyza
Так он так же искренне в это сам верил :D
Я про скорость, у спортов, вроде б, вторая начинается там, где заканчивается ПДД :)
P.S. Вот из отзыва о таком 87года: «Очень нравится мотор, нравится пятиступенчатая КПП, в шести скоростях я путаюсь, а пять кажется в самый раз, да и передачи получаются длиннее, первая до 120, вторая до 160, третья под двести.»
0
NikiMaus
Отлично когда есть постоянный доступ к гаражу. У меня в съемном. По размерам они на фото кажутся конечно больше. Но я знал какие они приедут и меня они устраивали.
0
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 марта 2016 в 16:42
теперь следующий пост надо на столько позитивный, что бы этот негатив накрыло %) только в самом начале все равно ссылку на этот. что б проснулись.
0
PoorClown
Это обсуждать вовсе не бессмысленно. Есть науки — всякие там физика, теоретическая механика и всякая такая скукота. Есть книжки, например, «Motorcycle Dynamics», где вся эта скукота скучным языком применена к движению именно мотоциклов и которые используют инженеры, разрабатывая мотоциклы, шины и все такое прочее. Это все скучно, занудно и никому не интересно — гораздо прикольнее видосик на ютубе заценить.
+1
Satyr
  • Satyr
  • 2 марта 2016 в 16:41
не допустит старых ошибок и не будет пользоваться двигателями харлея *злобный смех*
+3
djanowar
Откуда столько негатива?
Вот то ли дело «бумажный» сталинец!
+6
zohan750
позавчера получил точно такие же кофры.
если честно — показались маленькими, на картинках выглядят больше.
шлем XL размера точно не влезет.
вот как выглядит на CB750 и VFR750







+5
ee_kot
  • ee_kot
  • 2 марта 2016 в 16:39
это демотивация в чистом виде же. после токсикоза все хотят ввалить, а после такого поста еще несколько раз подумают… определенно полезный пост.
0
OlegIlin
да там вообще дрова
+1
NUH
  • NUH
  • 2 марта 2016 в 16:35
зануда!))))
+12
HecnTV
  • HecnTV
  • 2 марта 2016 в 16:35
Именно в начале сезона нужно все заполонить таким материалом! У многих комплекс бога, многие забыли насколько мот опасен и поддадуться эйфории. Все это хоть и неприятно, но неотъемлемая часть мото.
0
alexeyza
Как их оценивать? на глаз? Пока что все и мои и ваши рассуждения сводятся к «мне так кажется».
Колёсная база при наклоне мотоцикла меняется — это факт, но меняется она не в разы, т.е. нельзя сказать что «увеличение угла наклона в два раза меняет колёсную базу в два раза». В общем без нормальных схем это всё бессмысленно обсуждать. Ждём летних тестов с заваренным рулём :D
0
honda750
Свечки удобно менять
+2
alexeyza
Не очень уверенный — машины ещё не тронулись, видимо автомобилист как раз «пытался успеть».
+1
NikiMaus
Сделаю.
0
NikiMaus
Возможно так и сделаю. Крепления хочу сделать для жесткости. Что бы сумки не болтались, но если не получится, то возьму за основу твой совет.
0
PoorClown
Вы хотя бы масштабы величин оценивайте. Разница в линейной скорости — в два раза. Соответственно и зависимые величины будут отличаться друг от друга в два раза, в четыре раза, в корень из двух раза, в синус половинного угла раза, в синус удвоенного угла раза и так далее. Они не будут отличаться друг от друга на какие-то малые доли в том случае, если они зависят именно друг от друга, а не от каких-нибудь посторонних факторов.
Мало вам разницы в скорости в два раза — ну так поезжайте в деревню за молоком и за самогоном, по загородной дороге, со скоростями 30 и 90 км/час. Если умеете ездить медленно — поезжайте со скоростями 15 и 90 км/час.
0
TakieDela
*Мот обслужили в Германии перед продажей.* — ага :)
+5
Edler
  • Edler
  • 2 марта 2016 в 16:10
Чтобы ремни не терли пластик, достаточно наклеить на пластик скотч в несколько слоев и поверх него кинуть стяжки сумок, после поездки скотч отклеить и пластик останется как новый
Пс.сы. в 15ом году в Крым ездил 2раза, а мае и в июле
0
alexeyza
Ещё хотелось бы включить в уравнение изменение радиуса колеса при наклоне мотоцикла (не самого колеса ес-сно, а расстояние до пятна контакта), и соответствующее изменение колёсной базы. Так что одинаковость поворота руля при одинаковой траектории — вовсе не очевидно.
Для меня вот так же очевидно, что оба колеса пытаются ехать прямо (по касательной), а не внутрь поворота, и т.к. за верёвку мотоцикл в поворот никто не тянет, то, соответственно мотоцикл поворачивать не может! :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна