Как бывший владелец В-Стара 650-ки Классик (как у автора), могу отметить следующий минус (для меня существенный):
Мелкую вибрацию, которая появляется уже со 100 км/ч, а со 120 км/ч уже становящаяся назойливой. После двух часов прохвата — пальцы немеют.
Все отмечают, что ХД трясется, но у ХД вибрация пропадает как только трогаешься с места (и с ростом скорости она не появляется и не докучает в дальняке).
А вот у 650-ки эта «паразитная» вибрация возникает именно в трассовом режиме.
По поводу рулежки: Классик значительно менее маневренный, чем Кастом. Для города Кастом подходит лучше.
ИМХО: 650-ка классик отлично подходит для спокойного передвижения по городу (без постоянной толчеи в пробках) и для прохватов в 150-200 км. Если на более длинные дистанции — могут понадобиться более частые остановки.
В целом о мотоцикле — только позитивные воспоминания.
Если бы финансы позволяли — оставил бы 650-ку вторым мотоциклом (для города-пригорода).
Да не за что )
Но это нифига не чесотка, там хороший подхват есть ещё до половины тахометра.И после половины он тоже есть.
Всё равно крутить будешь.
Если мотор хорошо настроен то кожаные штаны нужны-в тканевых по сиденью скользишь при разгоне чувствуя себя героем мультика, держащимся за руль и висящим параллельно земле.
Ай-ай-ай! Коллега, Вы только что пошатнули основу бизнеса симпатичного швейцарского парнишки. Да к тому же ещё и мотобрата байкера. Ну как Вам не совестно? Как Вы спать то будете после этого?
у вас неправильно установлена педаль тормоза, сядьте на мотоцикл, подвиньтесь ближе к баку, колени уходят вперед и прижаты к баку. Голень у вас примерно под 45гр. Получается что чтоб ступне было комфортно и не напряженно, ступня относительно голени должна быть под 90гр. вот в таком положении у вас носок должен не нажимать на педаль, а касаться ее. Поэтому в данной статье приведен вариант для нажатия ножного тормоза в положении стоя, так как из положении стоя, правильно расположенную педаль, нажимать тяжело и неудобно, к тому же есть шанс что нога соскользнет вперед.
тру-брутал-тыры-пыры не станет тратить такую кучу денег на такую штуку. Он их пропьёт...
И вот мы подходим к двум основополагающим понятиям современного общества потребления: "быть" и "казаться". Как Вы думаете, к какой категории ближе девайс из ролика?
По ЦТ — не прав, чем ниже, тем лучше рулится, что-то явно перепутал. И про междурядье читал с непониманием. Меня, на литре, догоняют только эндурики и редкие спорты.
Последний минус — не минус, т.к. прогрев нужен и инжектору, просто он может ехать. Защита от дурака)) да и прямотоки — вопрос холиварный. Отчасти помогают, отчасти не в тему.
А в общем — привет еще одному драговоду!!! Удачи!!!
Мелкую вибрацию, которая появляется уже со 100 км/ч, а со 120 км/ч уже становящаяся назойливой. После двух часов прохвата — пальцы немеют.
Все отмечают, что ХД трясется, но у ХД вибрация пропадает как только трогаешься с места (и с ростом скорости она не появляется и не докучает в дальняке).
А вот у 650-ки эта «паразитная» вибрация возникает именно в трассовом режиме.
По поводу рулежки: Классик значительно менее маневренный, чем Кастом. Для города Кастом подходит лучше.
ИМХО: 650-ка классик отлично подходит для спокойного передвижения по городу (без постоянной толчеи в пробках) и для прохватов в 150-200 км. Если на более длинные дистанции — могут понадобиться более частые остановки.
В целом о мотоцикле — только позитивные воспоминания.
Если бы финансы позволяли — оставил бы 650-ку вторым мотоциклом (для города-пригорода).
Но это нифига не чесотка, там хороший подхват есть ещё до половины тахометра.И после половины он тоже есть.
Всё равно крутить будешь.
Если мотор хорошо настроен то кожаные штаны нужны-в тканевых по сиденью скользишь при разгоне чувствуя себя героем мультика, держащимся за руль и висящим параллельно земле.
Драга вообще удивительно дружелюбна к новичкам, прощает многое, неприхотлива и трудноубиваема.
Но все меняется, когда проедешься на каком нибудь литре +.
мотобратабайкера. Ну как Вам не совестно? Как Вы спать то будете после этого?Спасибо Большое!)
Обслуживание тоже не самое простое и бюджетное.
В общем желаю удачи.
Однако почему-то подавляющее большинство аудитории считает своим долгом указать на очевидные недостатки* конструкции и показать себя редкостными продуманами, которых не обманешь забугорными фетишами спартанской жизни.
— — — — — — — — — —
*Как говорили древние… «Это не баг, это фича!» © (прим. автора)
По ЦТ — не прав, чем ниже, тем лучше рулится, что-то явно перепутал. И про междурядье читал с непониманием. Меня, на литре, догоняют только эндурики и редкие спорты.
Последний минус — не минус, т.к. прогрев нужен и инжектору, просто он может ехать. Защита от дурака)) да и прямотоки — вопрос холиварный. Отчасти помогают, отчасти не в тему.
А в общем — привет еще одному драговоду!!! Удачи!!!