Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
VMVortex
Как бывший владелец В-Стара 650-ки Классик (как у автора), могу отметить следующий минус (для меня существенный):
Мелкую вибрацию, которая появляется уже со 100 км/ч, а со 120 км/ч уже становящаяся назойливой. После двух часов прохвата — пальцы немеют.
Все отмечают, что ХД трясется, но у ХД вибрация пропадает как только трогаешься с места (и с ростом скорости она не появляется и не докучает в дальняке).
А вот у 650-ки эта «паразитная» вибрация возникает именно в трассовом режиме.
По поводу рулежки: Классик значительно менее маневренный, чем Кастом. Для города Кастом подходит лучше.
ИМХО: 650-ка классик отлично подходит для спокойного передвижения по городу (без постоянной толчеи в пробках) и для прохватов в 150-200 км. Если на более длинные дистанции — могут понадобиться более частые остановки.
В целом о мотоцикле — только позитивные воспоминания.
Если бы финансы позволяли — оставил бы 650-ку вторым мотоциклом (для города-пригорода).
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 марта 2016 в 23:23
Да не за что )
Но это нифига не чесотка, там хороший подхват есть ещё до половины тахометра.И после половины он тоже есть.
Всё равно крутить будешь.
Если мотор хорошо настроен то кожаные штаны нужны-в тканевых по сиденью скользишь при разгоне чувствуя себя героем мультика, держащимся за руль и висящим параллельно земле.
0
XBG
  • XBG
  • 3 марта 2016 в 23:22
хороший мотоцикл, автору успехов!

Драга вообще удивительно дружелюбна к новичкам, прощает многое, неприхотлива и трудноубиваема.

Но все меняется, когда проедешься на каком нибудь литре +.
+3
Zamorok
  • Zamorok
  • 3 марта 2016 в 23:18
Ай-ай-ай! Коллега, Вы только что пошатнули основу бизнеса симпатичного швейцарского парнишки. Да к тому же ещё и мотобрата байкера. Ну как Вам не совестно? Как Вы спать то будете после этого?
0
OlegIlin
Думаю что справлюсь с ним) Та же 400 сотка если пол тахометра фоткой девушки своей залепить)))
Спасибо Большое!)
+3
LoocDog
  • LoocDog
  • 3 марта 2016 в 23:07
у вас неправильно установлена педаль тормоза, сядьте на мотоцикл, подвиньтесь ближе к баку, колени уходят вперед и прижаты к баку. Голень у вас примерно под 45гр. Получается что чтоб ступне было комфортно и не напряженно, ступня относительно голени должна быть под 90гр. вот в таком положении у вас носок должен не нажимать на педаль, а касаться ее. Поэтому в данной статье приведен вариант для нажатия ножного тормоза в положении стоя, так как из положении стоя, правильно расположенную педаль, нажимать тяжело и неудобно, к тому же есть шанс что нога соскользнет вперед.
0
Andsah
  • Andsah
  • 3 марта 2016 в 23:05
Мопед знатный, но специфический, есть нюансы в управлении, да и вес не маленький.
Обслуживание тоже не самое простое и бюджетное.
В общем желаю удачи.
0
KandyAN
  • KandyAN
  • 3 марта 2016 в 22:59
Ни о чем они не думают. Наглые и голодные.
+6
LoocDog
  • LoocDog
  • 3 марта 2016 в 22:58
сложно видимо живется, когда сказать нечего )
+5
Zamorok
  • Zamorok
  • 3 марта 2016 в 22:57
тру-брутал-тыры-пыры не станет тратить такую кучу денег на такую штуку. Он их пропьёт...
И вот мы подходим к двум основополагающим понятиям современного общества потребления: "быть" и "казаться". Как Вы думаете, к какой категории ближе девайс из ролика?
+2
KandyAN
  • KandyAN
  • 3 марта 2016 в 22:55
Везде! Везде комары! Вы не видите их?! Они заметили ме
0
KandyAN
  • KandyAN
  • 3 марта 2016 в 22:52
+6
red_light
тру-брутал-тыры-пыры не станет тратить такую кучу денег на такую штуку. Он их пропьёт. Иначе он не тру-брутал уже))))
+5
Petrospirt
Ни одного случая не видел, слышал, читал и т п. Так что, возможно, но чересчур сложно. Проще в оппозите 2 поршня столкнуть между собой.
+1
moto_vet
никогда не сталкивался с защитой головы… с другой стороны, а голова то цела осталась?
+5
Zamorok
  • Zamorok
  • 3 марта 2016 в 22:44
Изначально моя цель была подивить народ занятной стильной безделушкой, снявшейся в красивом клипчике.
Однако почему-то подавляющее большинство аудитории считает своим долгом указать на очевидные недостатки* конструкции и показать себя редкостными продуманами, которых не обманешь забугорными фетишами спартанской жизни.
— — — — — — — — — —
*Как говорили древние… «Это не баг, это фича!» © (прим. автора)
+1
Petrospirt
Задняя подвеска, как раз, с виду — hardtail.

По ЦТ — не прав, чем ниже, тем лучше рулится, что-то явно перепутал. И про междурядье читал с непониманием. Меня, на литре, догоняют только эндурики и редкие спорты.

Последний минус — не минус, т.к. прогрев нужен и инжектору, просто он может ехать. Защита от дурака)) да и прямотоки — вопрос холиварный. Отчасти помогают, отчасти не в тему.

А в общем — привет еще одному драговоду!!! Удачи!!!
0
MotoVita
Я понимаю, что все уже все отгадали, но… Переднее колесо — гоупро. На Африку на вилку вешали, дает такие характерные волны при тряске.
0
OlegIlin
202 плохая машина? или этот мот ни о чём?)
0
Konditer
Как бывший владелец вулкана интересуюсь — что ж у него за косяки?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна