Изучаем мат часть. Я просто предложил лучший вариант. Производитель может делать хоть из хрусталя, ему лишь бы продать его, и чтоб за ним снова пришли. Читайте характеристики по этой ссылке ТЫНЦ
и каждый сам решает из чего ему делать. Я просто столкнулся на практике с данными материалами.
Снято хорошо, особенно начало, классно. потом сюжет уходит в никуда.
ездить что бы не давать спать остальным или что? вариантов много и все они в такой постановке не айс.
И звук двигателей отвратительный, реально в студийных мониторах какой-то ад, кровь почти пошла из ушей.
p/s/ мне тут нравится звук мотора, понятное дело — завод музыкальных инструментов (;
Я вот сам над этим вопросом думаю. Есть вариант делать какие то кронштейны и крепить их к пауку, как бы под ветровиком, с внутренней стороны, но как сделать, что бы это аккуратно было, пока не знаю. Зато не какой лишней нагрузки на стоковый пластик.
да момент может быть хоть 1000 — это же характеристика статической нагрузки т.е. тупо от длины рычага зависит, помнишь Архимедовское «Дайте мне точку опоры, и я сдвину Землю»))) Он как гиря, на пол давит мертвым грузом, своими 180нм, а едет только на 15лс.
там еще такой момент есть, что спойлер и так утежеляет кончик ветровика и есть риск что при тряске может выдрать ветровик из креплений) Ну меня во всяком случае предупредили, чтобы этот момент из размышлений не упускал.
дело в том, что когда я был на выставке, для меня всё таким пёстрым, блестящим и козалось. хотелось передать имнно так, как я это видел. но ты прав. для техники надо меньше красок.
Маленькое уточнение, Спрингфилд является именно баггером, поэтому жесткие кофры идут в его «базе», а не являются допами как сказано выше. В качестве доп оборудования можно установить 16" эйпхангер, центральный кофр, и фирменную «музыку».
За экскурсию спасибо, но тарелочку дёгтя я предложу — свет и цвет фоток настолько перекручены, что смотреть невозможно — объекты снимков абсолютно не видно в этой пестротище. Полуголые бабы видны, а мотоциклы нет. Мельтешение одно.
Я же для этого и написал, что можно сделать так, что бы магниты друг к другу прилипали, а не через пластик, если не добьет. Ну угол да, тоже надо будет что то мутить. Честно сказать, я идею особо не продумывал, просто скорее предложил магниты как вариант, а так думать еще надо, да. Но улететь, как ниже написано, не должен, магниты очень сильные.
Момент — это характеристика статической нагрузки, тоже самое, что гиря давит на пол — но, мотоцикл не должен быть «мертвым грузом», он должен двигаться! Мощность — это работа в единицу времени, а «движение» характеризуется временем, следовательно — имеет значение только мощность. Нужен момент — поменяйте звезды! конечно у ДВС нет момента при нуле оборотах, но ведь есть сцепление!)
и каждый сам решает из чего ему делать. Я просто столкнулся на практике с данными материалами.
ездить что бы не давать спать остальным или что? вариантов много и все они в такой постановке не айс.
И звук двигателей отвратительный, реально в студийных мониторах какой-то ад, кровь почти пошла из ушей.
p/s/ мне тут нравится звук мотора, понятное дело — завод музыкальных инструментов (;
Мужик, спасибо за ссылки на видео. Очень дельное!!! Позеленил!