Спасибо за труд. Всё разноцветное, красиво. Жаль картинка мелкая, не рассмотреть. Теперь я буду знать как красиво всё записывать а самое главное эффективно или эффектно:) Буду изучать формулы, пригодится в жизни. Благодарствую.
Плюсы еще:
— регистрация как мотоцикл (в США 100%) — т.е. экономия на налогах и т.п.
— цена (раза так в 2 дешевше чем Atom)
— самый главный фактор в таких транспортных средствах — ФАН!
Но это если занудствовать. А так — да. Пятнадцатым автомобилем в гараже — ябкупил :-)
Макс, ты немного не прав. Данная карточка — это не билет на кладбище, это возможность не потерять массу времени на кучу анализов. Я, тоже не понимаю, иконостасов на торпеде, если нет Бога внутри, то эти «картинки» ничего не изменят.
Карму тебе подправил)
Зачем на опасных производствах делают паспорта безопасности, прорабатывают планы эвакуации персонала и ликвидации последствий аварии? Лишняя страховка не повредит, тем более, в данном случае, она стоит 2-4 рубля.
Так на авто гибнет гораздо больше народу. Почему на авто такие карточки никто не делает?
Я повторюсь. Мотоциклисты сознательно ставят себя в разряд «расходников»?
Да я такой же чайник, который пишет вопросы в поисковике и получает требуемые ответы. Но, скажу по опыту построения «небольшой» книги для путешествия в Исландию, этот способ гораздо более удобный, хотя вроде на само планирование тратишь ровно столько же времени. Зато потом не пересчитываешь по двадцать раз и получаешь профит:
Да да я уже понял про эту хорошую программу. Сосчитать вот не проблема. Сделать там всякие таблицы и графики. Но оказывается многие люди хоть и умеют считать, но не знают как измерить расстояние, где посмотреть стоимость бензина, как узнать стоимость жилья и сколько им будет стоить еда в день. Просто хотят бюджетно съездить а как узнать суммы все эти, не знают. Я рассказал первые этапы подготовки к путешествию. А вот как в их голове всё уложится по полочкам, то начнут делать таблицы и всё сводить в красивые графики.
Когда ты влетел в жопу тому мужику на мосту, ты мог потерять сознание совсем.
Нужно чтоб была информация о том хотя бы кому звонить в экстренных случаях.
Учится… Все учатся ездить, но не все ездят без аварий, даже те, кто делает это профессионально.
Я себе такую сделал.
По размеру как карточка/права. Линия по середине — линия сгиба. Получается карточка двухсторонняя.
Вожу в документах на мотоцикл. В отделении для прав.
Вся информация, которую я хотел бы донести, в случае его.
Плюс я нашел только один: не нужен дифференциал и в целом конструкция получается легче и меньше потерь мощности. Однако, как по мне, лучше бы таки было 4.
Не вижу смысла в этих картах.
Даже не так.
Делая себе такую карту уже априори считаешь что у тебя большие шансы попасть в ДТП.
По сравнению с теми-же автоводителями — никто на авто такие не делает.
Почему мотоциклист должен считать себя особо подверженым ДТП?
Почему вместо того чтобы учиться ездить, вместо того чтобы думать на дороге, человек предпочитает думать о другом? Об иконках на торпеде, карточке с группой крови и прочей хрени? Люди, вы чего??? Заранее себя в травмотологию записываете?
— регистрация как мотоцикл (в США 100%) — т.е. экономия на налогах и т.п.
— цена (раза так в 2 дешевше чем Atom)
— самый главный фактор в таких транспортных средствах — ФАН!
Но это если занудствовать. А так — да. Пятнадцатым автомобилем в гараже — ябкупил :-)
Карму тебе подправил)
Просто такие вещи психологически настраивают человека на то что попасть в ДТП это нормально.
А подсознание страшная штука.
Зачем на опасных производствах делают паспорта безопасности, прорабатывают планы эвакуации персонала и ликвидации последствий аварии? Лишняя страховка не повредит, тем более, в данном случае, она стоит 2-4 рубля.
Я повторюсь.
Мотоциклисты сознательно ставят себя в разряд «расходников»?
Нужно чтоб была информация о том хотя бы кому звонить в экстренных случаях.
Учится… Все учатся ездить, но не все ездят без аварий, даже те, кто делает это профессионально.
По размеру как карточка/права. Линия по середине — линия сгиба. Получается карточка двухсторонняя.
Вожу в документах на мотоцикл. В отделении для прав.
Вся информация, которую я хотел бы донести, в случае его.
Даже не так.
Делая себе такую карту уже априори считаешь что у тебя большие шансы попасть в ДТП.
По сравнению с теми-же автоводителями — никто на авто такие не делает.
Почему мотоциклист должен считать себя особо подверженым ДТП?
Почему вместо того чтобы учиться ездить, вместо того чтобы думать на дороге, человек предпочитает думать о другом? Об иконках на торпеде, карточке с группой крови и прочей хрени? Люди, вы чего??? Заранее себя в травмотологию записываете?