Есть хорошая фраза которую могу тут применить: Лучше перебздеть чем недобдеть, я из тех кто любит перебздеть а кого либо упрашивать печатать себе такие же нет совершено мыслей :)
Ну что же ты так насчет телефона критичен :) Увезли райдера на реанимации составляют протоколы в которых есть и графа с телефонами (ни в правах ни где либо еще этих данных нет) а благодаря этой графе возможно телефон увидят, опять же все вода в сито в наших странах мы так далеки от этого, что чудо будет если этот клочок бумаги увидят! с нашим то людом который с переломанного в аварии человека под шумок снимает ценные вещи и кошельки…
Насчет скорости, кстати, субъективно: пока мы ехали, нас не обогнал ни один мотоциклист, мы же в свою очередь обошли довольно много, включая группу из Голды, Дрозда и Бусы (повстречались с ними на первой заправке, они уехали раньше, потом мы их обогнали и больше не видели). Если предположить, что у нас у обоих врали спидометры, и мы ехали, допустим, 150, то эта компания для разницы скоростей должна была идти 120 максимум, что маловероятно.
я сейчас точно не скажу, но 6 передача и пик момента, на СТенере, вроде это около 170 кмч, так что 180 — 190 это не совсем оптимальная скорость этого мотоцикла в плане расхода
Не знаю, где снимали рекламный ролик, но для меня при ночёвке в лесу главное назначение палатки — убежище от кровососов. В лесу вечером и ночью под таким тентом будет весьма плохо. Заедят.
Вообще, аналог данной карточки есть в любом айфоне, и сомневаюсь что её делали для мотоциклистов и «заранее записавшихся в травматологию».
И в случае чего (а это не только ДТП), наверное каждый бы хотел, чтобы родственники не обзванивали все морги и больницы, а были в курсе что с ним произошло. Аллергикам такие тоже полезны.
С точки зрения указания группы крови… вот это мне лишним кажется, к тому моменту когда дойдёт до переливания — её уже десять раз определить успеют.
Если у вас всё отлично со здоровьем — радуйтесь, но не стоит так категорично судить о всех остальных.
P.S. А карта сама конечно ни о чём — особенно графа «мой телефон» :D
Я на Бонневиле ездил, там простые были, у товарища тоже. На 1050-ом Тайгере (который Спорт, что ли, не помню) тоже Ниссин. Не очень понятно, зачем экономят,
Прям с языка сняли фразу, мне совершенно не важно используют этот или иной шаблон (пусть хоть на огрызке тетрадного листа ручкой будет написана нужная информация)
Если не дай боже представить когда либо случай искать хоть какие то данные о том кому позвонить возле «немычачего» пилота и будет обнаружена подобная записка будет намного легче и проще составить график экстренных действий.
Я яростно плюсую:) Но вот только не у всех на экипаж есть 100евро в день. И тут как бы со своими 50 евро на экипаж надо уложиться и убедиться, что этого хватит. Я в конце видео рассказывал, что у кого есть много денег, то рассчитывать не обязательно.
Ток там дело в том, что тот мотор приходится гонять в режиме, в котором он работает с КПД ниже, чему у литрового. А у меня эта скорость укладывается в рабочую зону, маловероятно, что у тебя КПД выше выходит. Поэтому совершенно логично, что мой ест меньше на той же скорости, пока режим работы двигателя в нормальном диапазоне. А разница по весу между тобой груженым с пассажиром и мной с рюкзаком носков, я так прикидываю, не менее 150 кг должна выйти.
Вот выше жёлтый Emergency ID — лучший вариант на мой взгляд.
Ну что же ты так насчет телефона критичен :) Увезли райдера на реанимации составляют протоколы в которых есть и графа с телефонами (ни в правах ни где либо еще этих данных нет) а благодаря этой графе возможно телефон увидят, опять же все вода в сито в наших странах мы так далеки от этого, что чудо будет если этот клочок бумаги увидят! с нашим то людом который с переломанного в аварии человека под шумок снимает ценные вещи и кошельки…
И в случае чего (а это не только ДТП), наверное каждый бы хотел, чтобы родственники не обзванивали все морги и больницы, а были в курсе что с ним произошло. Аллергикам такие тоже полезны.
С точки зрения указания группы крови… вот это мне лишним кажется, к тому моменту когда дойдёт до переливания — её уже десять раз определить успеют.
Если у вас всё отлично со здоровьем — радуйтесь, но не стоит так категорично судить о всех остальных.
P.S. А карта сама конечно ни о чём — особенно графа «мой телефон» :D
Если не дай боже представить когда либо случай искать хоть какие то данные о том кому позвонить возле «немычачего» пилота и будет обнаружена подобная записка будет намного легче и проще составить график экстренных действий.