Разная, да, а что, ччто то не так? Что смущает то? Проблемы не вижу в этом, наоборот, перед — важна максимальная устойчивость на скользкой поверхности, а зад — а зад не тормозит один хрен.
максик: плюсы — удобная посадка, огромный ящик для поклажи, хорошая ветро грязе водо защита, автоматическая вариаторная трансмиссия, пассажира чувствуешь только по динамике разгона, не мешает пассажир. Недорогая резина, недорогой ремонт, стоимость владения и обслуживания небольшая. хорошие тормоза(особенно задний за счёт того, что масса вся сзади). Небольшой расход бенза.
минусы — колёса не большие. Не валит(хотя для меня это вообще не минус, надо понимать, для чего эта техника).
Мотоцикл: плюсы — большие колёса(хотя это так же и минус, резина то дороже в 2-3 раза), валит.
Минусы — см. плюсы скутера))))
60тыс за 2 месяца, это ежедневно на 1000 км ездить без выходных! По Москве ну 500 можно накатать за день! И тут и отравление выхлопными газами и ужастная усталость, я всего раз 5 так наматывал! 1000 по Москве это равносильно пьяным в стельку ездить. Афтар наверн проживает за городом в сезон? Тогда можно дабавить ну 200 км на добраться до Москвы и 200 домой, ну предположим 400-500 по работе, ну 100-150 встретится с друзьями, хотя это часа 2 на поболтать в кафе. Времени в сутках не хватит! Сна часа 3-4 остаётся. Милейший поберегите здоровье!
так тоже самое ведь получается, что и на инжекторе. Синхронизации поддаются передние заслонки, а подъем иглы зависит лишь от пружины, а они одинаковой жесткости (в теории). На инжекторе как то повлиять на вторые заслонки можешь? Так в чем разница между синхронизацией передних заслонок на инжекторе и на карбюраторах?
А вот про 1700 оборотов тоже удивился, но в книжке бандитской именно так написано. Могу даже кусочек мануала выложить.
Герман пиши ещё! Интересно читать и фотки смотреть про то как кто то что то с мотами делает, а то езжу езжу на своём SYM JOYMAX 300 и жду когда уже масло менять, что бы руки испачкать...:-)
С крабами сложнее чуть чуть, у тебя же cvk карбы? Ваккумный привод заслонок, вторых, которые с иглой.
А передние заслонки привод тросом и они синхронятся как раз. Почему 1700? У всех по разному, вакуумметром проверяем передние заслонки на одновременное открытие, а на оборотах проверить синхронность открытия вторых.
Самая большая проблема — неравномерный износ. Представляете, что будет после 1000 км и некоторого износа по одной из плоскостей?) при изменении плоскости вращения будешь ехать на овале))
Ну давайте, троли, отвечу на все вопросы))
минусы — колёса не большие. Не валит(хотя для меня это вообще не минус, надо понимать, для чего эта техника).
Мотоцикл: плюсы — большие колёса(хотя это так же и минус, резина то дороже в 2-3 раза), валит.
Минусы — см. плюсы скутера))))
А вот про 1700 оборотов тоже удивился, но в книжке бандитской именно так написано. Могу даже кусочек мануала выложить.
А передние заслонки привод тросом и они синхронятся как раз. Почему 1700? У всех по разному, вакуумметром проверяем передние заслонки на одновременное открытие, а на оборотах проверить синхронность открытия вторых.