Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:43
важно чтоб не заслонки двигались синхронно, а воздушно-топливная смесь подавалась равномерно в каждый цилиндр.
0
LIMUR
  • LIMUR
  • 5 марта 2016 в 13:43
Рассказ хороший, спасибо!

Про границу — так есть же какая то Венская конвенция где сказано, что мотоциклы едут без очереди на границах.
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:41
да блин, не заслонки рассинхронизируются, а воздушный поток которые они регулируют!
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:39
хмм, а по моему в воздушно-масляном движке своя прелесть, но на вкус и цвет все фломастеры разные…
0
Asfaltero
я не хочу чтобы в меня лили чью то кровь, чтобы там ни случилось
Ничего себе! Двадцать первый век…
0
Asfaltero
А что означает «AB-005103»?
0
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:34
синхронизация это один из самых доступных методов убедиться или разубедиться, кому как повезёт, в состоянии мотора. а синхронизация как минимум раз в сезон.
0
dyadyawanya
У меня пока что идеальное состояние мотора, поэтому нет смысла в этом. Я так думаю. Но проверю свою теорию, сделаю прибор и посмотрю. Вообще, есть инфа, на каком пробеге есть необходимость синхронизации?
+3
Plundelger
Ну понятно что за такое надо… но было бы лучше конечно-пожизненое лишение прав а на авто иметь право ездить только в багажнике! Но в реалиях думаю что «шутник»отделался улыбкой и штрафом, невериться что румынские законы «гуманнее»и справедливей наших.
+1
MoToMeX
  • MoToMeX
  • 5 марта 2016 в 13:26
Вакуумметром проверяется не синхронность открытия заслонок, а разброс в показателях разряжения на впуске каждого цилиндра, на него влияют различные факторы, состояние поршневой, колец, клапанов и т.д., и регулируя угол открытия заслонок добиваются, что на впрыске, что на карбах, синхронности в этих параметрах
+1
cember
  • cember
  • 5 марта 2016 в 13:25
когда вопрос касается наших женщин — никогда не рано! )))
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 5 марта 2016 в 13:24
Читайте внимательнее перед тем как писать такие развёрнутые комментарии...;-)
0
unfriendly
А мне интересно как будет передаваться вращательный момент на колесо на магнитной подвеске
0
jar-ja-binx
Суббота зёмки не продрал)))) показалось 60 тыс, а не 6. Сразу вспомнил как по работе подменил курьера. В организации было 2 один в отпуск ушел, другой заболел. А я такой — «август, нафиг офис катать»))) вобщем 5 дней по 10-15 мест посещал. Таганка, ленинградка, звенигородка, все сквозь пробки домой приезжал выжатым, и тут подумал 1000по Москве это угробить организмус нафиг. Если я уставал с 500 км, каково 1000 накатать в таком режиме. Один плюс, показал начальству, что мотокурьер работает за 2х пеших.
0
ByKotofff
Все хорошо, столь столь интересного повествования не грех и год ждать :)
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 5 марта 2016 в 13:21
У меня по пробегу замена а не по лампе…
0
Pshecha
  • Pshecha
  • 5 марта 2016 в 13:20
Не не работаю я с техникой в перчатках :-)
0
xsl
  • xsl
  • 5 марта 2016 в 13:15
И где тут эти шаги? Какие материалы появились? Топовые как стоили так и счас стоят так же.SHOEI x-eleven выпущен хрен знает когда, потом x-twelve и счас новый выпустили шлем.И что там разного? все тоже самое немного дизайн изменили и все, а так все тоже самое.
0
dyadyawanya
рассинхронизация заслонок? с чего это?
0
dyadyawanya
Кароче, вынуждаете меня опять разбирать и с вакумметрами лезть туда?))) Провокаторы))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна