синхронизация это один из самых доступных методов убедиться или разубедиться, кому как повезёт, в состоянии мотора. а синхронизация как минимум раз в сезон.
У меня пока что идеальное состояние мотора, поэтому нет смысла в этом. Я так думаю. Но проверю свою теорию, сделаю прибор и посмотрю. Вообще, есть инфа, на каком пробеге есть необходимость синхронизации?
Ну понятно что за такое надо… но было бы лучше конечно-пожизненое лишение прав а на авто иметь право ездить только в багажнике! Но в реалиях думаю что «шутник»отделался улыбкой и штрафом, невериться что румынские законы «гуманнее»и справедливей наших.
Вакуумметром проверяется не синхронность открытия заслонок, а разброс в показателях разряжения на впуске каждого цилиндра, на него влияют различные факторы, состояние поршневой, колец, клапанов и т.д., и регулируя угол открытия заслонок добиваются, что на впрыске, что на карбах, синхронности в этих параметрах
Суббота зёмки не продрал)))) показалось 60 тыс, а не 6. Сразу вспомнил как по работе подменил курьера. В организации было 2 один в отпуск ушел, другой заболел. А я такой — «август, нафиг офис катать»))) вобщем 5 дней по 10-15 мест посещал. Таганка, ленинградка, звенигородка, все сквозь пробки домой приезжал выжатым, и тут подумал 1000по Москве это угробить организмус нафиг. Если я уставал с 500 км, каково 1000 накатать в таком режиме. Один плюс, показал начальству, что мотокурьер работает за 2х пеших.
И где тут эти шаги? Какие материалы появились? Топовые как стоили так и счас стоят так же.SHOEI x-eleven выпущен хрен знает когда, потом x-twelve и счас новый выпустили шлем.И что там разного? все тоже самое немного дизайн изменили и все, а так все тоже самое.
Про границу — так есть же какая то Венская конвенция где сказано, что мотоциклы едут без очереди на границах.