У Гусей всегда указывается не только дополнительный вес, но и полный. Как раз на случай непонятной комплектации, тюнинга и т.д. Если очень нужно, можно просто взвесить мот в таким виде, котором собираешься ехать (и с теми людьми).
Вот чего ещё нашёл, что глазом не видно?
— отказались от использования шплинтов тормозных колодок в переднем тормозе. Это упростило его конструкцию и снизило вес.
— Еще один компонент, способствующий снижению веса – это алюминиевые ступицы тормозных дисков, примененные на мотоцикле Honda впервые.
— Крепление маятникового рычага к картеру двигателя выполнено коаксиальными полыми болтами диаметром 17 мм.
Масляный бак, встроенный в картер, делит его в вертикальной плоскости на две части (данная конструкция применена на мотоцикле Honda впервые).
— Жидкостный насос встроен в картер сцепления (на мотоциклетных двигателях такое решение ранее не применялось), а термостат внедрен в головку блока цилиндров.
Впервые )) какое интригующее слово для мототуриста )))
И «маятника рычаг к двигателю», надо рассмотреть получше.
У меня сегодня только такое раза 3 было. Ну не так близко, но похоже. Люди ямы объезжают и считают что выехать в лоб мотоциклисту это нормально, он же узкий. Уже давно не парюсь по такому поводу, хотя когда встречным был автобус, уже высматривал обочину, куда уйти можно (хорошо, что не спорте ехал).
Про то, что размера хватает, скажешь когда проедешь какую тыщу за день, можно половину в стойке )))
6 см длина Карл! Извини. Corwin! 6 см. У всяких паркетников 8 (и более). Почему сразу приличные не поставить?
Извини фото с линейкой или ботом делать не стал.
«там имеется перемычка между основной дугой, под мордой,» — Да, добавил фото. И вот эта перемычка крепится двумя винтами к «пауку». «Морда» окривеет вместе с дугами ))
«от стрелок пора б уже и отвыкнуть» — бликует-таки на солнце. Стрелки информативнее что ли. Периферийным зрением их видно лучше.
«странный вывод» — это не мой )) так говорят профи. Наверное t-b-w как-то связан с опцией круиза в стандартных схемах.
Прим.: с регулировкой рычага сцепления у Хонды вообще интересно. Её имеют либо овер-литры, либо те что с гидравликой. Системы не понял. Почему было не поставить, не ясно.
Я не интересовался пока, как усиливают подвеску. Не надо было. А вот некоторым пора ))
Прогрессия пружин не для усиления при прочих равных.
Но, например, тюнинговая задняя пружина помимо прогрессии, может быть толще на 1 мм и вместо 7 витков иметь 8,5 (товарищ покупал).
Усиление это или нет, я что-то не поинтересовался.
— отказались от использования шплинтов тормозных колодок в переднем тормозе. Это упростило его конструкцию и снизило вес.
— Еще один компонент, способствующий снижению веса – это алюминиевые ступицы тормозных дисков, примененные на мотоцикле Honda впервые.
— Крепление маятникового рычага к картеру двигателя выполнено коаксиальными полыми болтами диаметром 17 мм.
Масляный бак, встроенный в картер, делит его в вертикальной плоскости на две части (данная конструкция применена на мотоцикле Honda впервые).
— Жидкостный насос встроен в картер сцепления (на мотоциклетных двигателях такое решение ранее не применялось), а термостат внедрен в головку блока цилиндров.
Впервые )) какое интригующее слово для мототуриста )))
И «маятника рычаг к двигателю», надо рассмотреть получше.
6 см длина Карл! Извини. Corwin! 6 см. У всяких паркетников 8 (и более). Почему сразу приличные не поставить?
Извини фото с линейкой или ботом делать не стал.
«от стрелок пора б уже и отвыкнуть» — бликует-таки на солнце. Стрелки информативнее что ли. Периферийным зрением их видно лучше.
«странный вывод» — это не мой )) так говорят профи. Наверное t-b-w как-то связан с опцией круиза в стандартных схемах.
Прим.: с регулировкой рычага сцепления у Хонды вообще интересно. Её имеют либо овер-литры, либо те что с гидравликой. Системы не понял. Почему было не поставить, не ясно.
Будущее давно натупило…
Прогрессия пружин не для усиления при прочих равных.
Но, например, тюнинговая задняя пружина помимо прогрессии, может быть толще на 1 мм и вместо 7 витков иметь 8,5 (товарищ покупал).
Усиление это или нет, я что-то не поинтересовался.