Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
Win
  • Win
  • 30 января в 15:18
понравилось — в моторе подозрительно не было масла :)))))
0
Win
  • Win
  • 30 января в 15:15
а когда снаружи лето, то наверное:
Предполагаю, что цилиндр недостаточно охлаждается, так как лето, и не расширяется до прогретого внутреннего диаметра.
Поршень же совершенно не в курсе, что снаружи Лето и расширяется при нагреве также, как и зимой, т.к. у него там собственное лето.
+1
Ajaks
  • Ajaks
  • 30 января в 14:52
Красавчеги! «Толко впэрёёёд!»©, комментирующая собака — огонь. За зубы не переживай, у нас, например, в сибирском хоккейном краю мужчины со сломанными передними зубами смотрятся органично :)
+5
mrded
  • mrded
  • 30 января в 14:26
Вместо тысячи слов :)
0
mrded
  • mrded
  • 30 января в 14:23
Пока что £3500.
0
mrded
  • mrded
  • 30 января в 14:23
Согласен. Еще загадкой было как мне добираться до трека, если у мотоцикла не будет страховки и мотоцикл будет настроен исключительно для трека. Пришлось бы как-то возить мотоцикл. А полу городской мотоцикл решает проблемы с доставкой, я могу сам приехать своим ходом.
0
Merkishev
у жителей королевства тоже имеется стереотип, что дукати капризен и дорог в содержании?
0
Merkishev
так почем мопед вышел?
+2
Unfragged
Про конкурентоспособность — чтобы недостатки мотика мешали конкурировать, сначала надо самому отрастить скилл. Так что этот мотик для тебя долго не будет ограничением.
+6
komendant
3. Откатать летний сезон на треке.
4. Кинуть объяву в российское дукати сообщество «кому какие запчасти».
5. Осенью разобрать и продать запчастями с отправкой в Россию. Профит 300-400%, я так думаю…
+5
mrded
  • mrded
  • 30 января в 13:00
> Будешь содержать два мотоцикла?
Конечно, а куда мне деваться? Мой план:
1. купить мотоцикл
2. думать что с ним делать
0
mrded
  • mrded
  • 30 января в 12:59
Насчет свалки и дтп, страховщики не парятся и выставляю мотоцикл на аукцион грубо говоря за £1. В зависимости от спроса цена может быть как сильно дешевой, так и близкой к рынку. Я видимо умудрился купить в какое-то безлюдное время. Также аукционы никаких гарантий не дают. Надо по фотографиям предсказывать состояние. Велика вероятность купить кота в мешке.
+1
mrded
  • mrded
  • 30 января в 12:55
Страховка это вообще отдельная тема, может я пожалуюсь как-нибудь. Если вкратце я два мотоцикла смог договориться застраховать за £700 в год. Но на самую простую страховку, которая от угонов не защищает. Выяснилось что агрегаторы по моим показателям действительно самые высокие риски делали, и страховка была не адекватная. Но если позвонить — можно договориться.
0
Bazuzu
  • Bazuzu
  • 30 января в 12:30
Будет опыт, лечись, восстанавливай мот, купи нормальный шлем. Про «палку подложи» смешно)
0
komendant
Выглядит, за пару лет на свалке/штрафстоянке мотоцикл здоровья отдал сильно больше, чем в ДТП.
А со свалки мотоцикл нужно в разы дешевле продавать/покупать.
На треке мот явно не был — это отлично.
Страховка: видимо, у тебя коэффициенты близки к максимально возможным.
Будешь содержать два мотоцикла?
+2
komendant
Прав не лишили, в ДТП никого не убил, шею не сломал, всего лишь на несколько лет раньше занялся ремонтом зубов. О чем жалеть?
Видос для новичка — смонтирован хорошо, озвучен — так вообще отлично!
0
mrded
  • mrded
  • 30 января в 10:44
Все так. У дилера появился дешевый литр. Изначально я на 600сс смотрел.
+2
wd-33
  • wd-33
  • 30 января в 10:03
+1, а потом удивляются что «байкпост умер».
докопаться можно и до столба, а если все посты хейтить то никто писать и не станет
+3
wd-33
  • wd-33
  • 30 января в 10:01
KAWASAKI ZX-10RR
необычная «японская шестисотка», там же литр
+3
motojog
Странные коменты. Как то все такие злые.

Когда эндурку топят в болоте или кубарем в песке… или на спорте по городу лупят между машин- это считается приличным действием?

Парень подурачился немного- прикольно!
Невписался немного в яму- бывает.

То что по солёной воде- да, надо отмывать хорошо на мойке
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна