Да, действительно бывает иногда такое, ну прям непруха, одно за другим куда ни ткнись. Читал, а в голове крутилась поговорка «Только сильные умеют смеяться над своими недостатками, слабаки предпочитают смеяться над другими».
И ещё один момент.Известный многим знаменитый мотопут Синус, как раз на такой же Супермагне искатал полмира, как то раз, по моему в Монголии, у него лопнула рама, чуть ли не посреди степи. Так вот в каком то ауле он ремонтировал мотоцикл. Причем в этом селе есть электричество, но нет сварки, в другом селе есть сварка, но нет электричества, и только в третьем есть сварщик, но нет всего остального, а в Монголии, насколько мне известно расстояние между населенными пунктами в 100 км, это довольно недалеко ( поправьте если не заблуждаюсь. Так что собрать все это дело воедино, свет, сварку и сварщика, та ещё задача. Тем не менее он справился и на обратном пути заезжал в наш город — герой)))
Ну вот поэтому он и Город — Герой. Несколько зон, колоний было когда то, если не ошибаюсь, точную цифру не скажу, особенности менталитета. Да и гараж не мой был, временно мотоцикл хранил, сейчас свой есть в другом месте, там не выливают.
минут за 40- с перекурами поставили то самое китайское реле, которое в принципе не должно работать по словам специалистов, которое работает по сей день без всяких проблем
Китайские рэле (и не только) — рулят!
Аэрофлот подтверждает.
Разворачиваясь у гаража по своей обычной траектории попал в лужу масла, какой то чудак на букву М из соседнего гаража вылил отработку прямо в траву.
Вообще-то за такие шалости в приличных гаражах принято морду бить.
Даже вылить отработку в канализацию — рано или поздно мужики вычислят кто, от*издят и заставят лезть в трубу и чистить.
В городе-герое Рубцовске другие понятия?
Ну все логично — мотоцикл того же года производства, что и я.
Собираясь куда-то на дальнячок больше переживаю, что выйдет из строя скорее что-то у меня, а не у моего мотоцикла.
Да скорее всего просто ради прикола и дизайна.
Центр тяжести глушитель сильно не изменит, там 9 кг стоковый весит и 4.5 кг прямоток, основной центр тяжести дает мотор.
Да, какое-то время катался на приподнятом, но потом поставил родные аморты обратно — лифтанутые были не очень приятные (жесткие пружины, малые кочки плохо отрабатывали).
Объективно — нет, но за счет линзы на отражатель свет попадает минимально. Стг хорошая, причем с обычными галогеновыми лампами она была хуже, засветы больше (я сравнивал специально). Лучше можно сделать только поставив линзы (дорого, хотя реально прикольно).
В стандартном виде — ничего кроме родной не подойдёт. Там звезда уникальная с креплением на штифтах в резиновые подушки и стопорное кольцо. Я себе с Японии заказывал замену от Takegawa (на Webike брал). Возможно свопнуть можно с Monkey заднее колесо и ступицу. Но не уверен.
1. Ну красиво же.
2. О такие трубы случайно не обожжёшься.
3. Занимают бесполезное место в раме мотоцикла.
4. Освобождают полезное место с боков мотоцикла для кофров или сумок. И это будет выглядеть не как баба с коромыслом и вёдрами.
Мот красивый, но неизменно возникает вопрос — зачем засовывать глушители под жопу второму номеру?
1. Защитить при падениях? Та это-ж не эндуро, тут при падении поцарапанный глушитель — самая малая проблема.
2. Поднять центр тяжести? А нафига ?? Наоборот, по всем понятиям — надо опускать.
3. Какие-то выгоды от прокладки труб внутри рамы а не снаружи? Вообще непонятно — сьедается полезное место.
4. Подогрев жопы? Ну разве что…
Китайские рэле (и не только) — рулят!
Аэрофлот подтверждает.
Даже вылить отработку в канализацию — рано или поздно мужики вычислят кто, от*издят и заставят лезть в трубу и чистить.
В городе-герое Рубцовске другие понятия?
Собираясь куда-то на дальнячок больше переживаю, что выйдет из строя скорее что-то у меня, а не у моего мотоцикла.
Центр тяжести глушитель сильно не изменит, там 9 кг стоковый весит и 4.5 кг прямоток, основной центр тяжести дает мотор.
такого типа лампы, но надо смотреть чтобы у них диаметр был меньше чем диаметр отверстия отражателя, некоторые слишком толстые)
2. О такие трубы случайно не обожжёшься.
3. Занимают бесполезное место в раме мотоцикла.
4. Освобождают полезное место с боков мотоцикла для кофров или сумок. И это будет выглядеть не как баба с коромыслом и вёдрами.
1. Защитить при падениях? Та это-ж не эндуро, тут при падении поцарапанный глушитель — самая малая проблема.
2. Поднять центр тяжести? А нафига ?? Наоборот, по всем понятиям — надо опускать.
3. Какие-то выгоды от прокладки труб внутри рамы а не снаружи? Вообще непонятно — сьедается полезное место.
4. Подогрев жопы? Ну разве что…