Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
tripisyat
  • tripisyat
  • 21 сентября 2021 в 18:34
В мото3 спонсором был трек сокол, на сколько я помню. Поэтому он ехал за казахстан. Была ли это вся сумма или какая-то часть, естественно, я не в курсе.
0
elrojomacho
Если не ошибаюсь, то Макар ехал и ездит на бабло своей семьи. Он где-то рассказывал про средние траты на один этап в Мото3, которые для сохранности нервов лучше не говорить.
0
Krossman
  • Krossman
  • 21 сентября 2021 в 18:29
В супер мото и на асфальте так катают
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 сентября 2021 в 18:29
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 сентября 2021 в 18:27
Не ну это точно не про асфальтовую сторону вопроса. На такой технике и у меня практики есть с прыжочками и упорами на разных грунтах с ножкой и без. В общем, всякого.
0
Vasiliev
  • Vasiliev
  • 21 сентября 2021 в 18:25
>Что случилось, хрен его знает.

Фишка на фаре колымаги приказала долго жить и успешно отлетела, скорее всего. Возможно уже давно «готовилась» на подобное, но только сильный удар такой заставили ее это сделать.

Рассказ конечно феерично тупой. Лететь в темноте без фонарей на незнакомой и убитой дороге 100 км/ч, повезло что всего лишь фара отключилась, а не вилку переломало или подкинуло жопу вбок что потом хайсайднулся. В следующий раз может и не повезет. Попробуй проанализировать и учиться с ошибок.
+1
elrojomacho
MRW не подходит под MotoGP, потому что слишком затычный (медленный). Игора подходит, ибо в целом более скоростная, но и ее реконструируют (правда под Ф1)
0
sopek
  • sopek
  • 21 сентября 2021 в 18:11
Мы говорим о разных вещах. Я имел в виду это:

0
algol
  • algol
  • 21 сентября 2021 в 18:10
Хорошо хоть не «на порядок».
0
Wishka
  • Wishka
  • 21 сентября 2021 в 18:01
Эм ну в мотоГП скорости точно нельзя назвать небольшими))) хотя и полотно там не убитое)))
-1
pupszu
  • pupszu
  • 21 сентября 2021 в 17:59
Ты даже не можешь прочитать что тебе уже написали? Какой смысл тогда еще раз писать?
-2
pupszu
  • pupszu
  • 21 сентября 2021 в 17:57
ой, простите. Не заметил сразу что общаюсь с дауном.
0
sopek
  • sopek
  • 21 сентября 2021 в 17:53
(пишу как теоретик, я пока не пробовал
Пишу как практик — прием работает на ура, особенно на убитых дорогах и сравнительно небольших скоростях.
0
sopek
  • sopek
  • 21 сентября 2021 в 17:51
Ответ очень простой — и надо и не надо. Обе техники имеют свои «за» и «против». Зависит от состояния дорожного покрытия, скорости прохождения поворота и типа мотоцикла. Сам с успехом пользуюсь обеими техниками.
0
igorsanin
  • igorsanin
  • 21 сентября 2021 в 17:49
Сколько же желочи в вас.
0
igorsanin
  • igorsanin
  • 21 сентября 2021 в 17:45
так попробует немного и поймете, что надо ;) Другие ощущения от руля, от самого прохождения поворота.
+4
sopek
  • sopek
  • 21 сентября 2021 в 17:45
Скорость чуть больше сотни
Ночью? По долбеням? Либо ты себя спутал с голливудскими «героями», о которых ты пишешь, либо у тебя внатуре в пустой голове гайки катаются.
+1
sky_sonya
  • sky_sonya
  • 21 сентября 2021 в 17:41
не отвечайте убогому, бессмысленно.
0
igorsanin
  • igorsanin
  • 21 сентября 2021 в 17:39
Радиус поворота задает выворот руля, а угол наклона препятствует центробежной силе в повороте и чуть меняет радиус. ;)
0
igorsanin
  • igorsanin
  • 21 сентября 2021 в 17:37
Так не делайте реских движений и не пережимайте задний тормоз. Тогда хайсайда не будет, максимум лоусайд)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна