В мото3 спонсором был трек сокол, на сколько я помню. Поэтому он ехал за казахстан. Была ли это вся сумма или какая-то часть, естественно, я не в курсе.
Если не ошибаюсь, то Макар ехал и ездит на бабло своей семьи. Он где-то рассказывал про средние траты на один этап в Мото3, которые для сохранности нервов лучше не говорить.
Не ну это точно не про асфальтовую сторону вопроса. На такой технике и у меня практики есть с прыжочками и упорами на разных грунтах с ножкой и без. В общем, всякого.
Фишка на фаре колымаги приказала долго жить и успешно отлетела, скорее всего. Возможно уже давно «готовилась» на подобное, но только сильный удар такой заставили ее это сделать.
Рассказ конечно феерично тупой. Лететь в темноте без фонарей на незнакомой и убитой дороге 100 км/ч, повезло что всего лишь фара отключилась, а не вилку переломало или подкинуло жопу вбок что потом хайсайднулся. В следующий раз может и не повезет. Попробуй проанализировать и учиться с ошибок.
MRW не подходит под MotoGP, потому что слишком затычный (медленный). Игора подходит, ибо в целом более скоростная, но и ее реконструируют (правда под Ф1)
Ответ очень простой — и надо и не надо. Обе техники имеют свои «за» и «против». Зависит от состояния дорожного покрытия, скорости прохождения поворота и типа мотоцикла. Сам с успехом пользуюсь обеими техниками.
Фишка на фаре колымаги приказала долго жить и успешно отлетела, скорее всего. Возможно уже давно «готовилась» на подобное, но только сильный удар такой заставили ее это сделать.
Рассказ конечно феерично тупой. Лететь в темноте без фонарей на незнакомой и убитой дороге 100 км/ч, повезло что всего лишь фара отключилась, а не вилку переломало или подкинуло жопу вбок что потом хайсайднулся. В следующий раз может и не повезет. Попробуй проанализировать и учиться с ошибок.