ТО это ТО.
А бензин это расходник. Самый главный. И он знаете ли имеет свойство кончается, причём регулярно. Иногда так, что и не дотянуть (в многокилометровой пробке например).
и ты его от розетки 220 решил зарядить
Это уже вопрос конкретных кривых рук.
А не того, что машина тупо сломалась оставшись без бенза.
Скорее обратное. Так как форд состоит из дешевого пластика на 99% процентов. Даже топовые машины у него из говна и палок по факту)) Впрочем. Американские бренды тут впереди планеты всей. Крайслер, Форд, ГМС — мир дешевого пластика.
Пожалуй сейчас последний кондовый производитель это Тойта. Они даже недавно спорт-седан на атмо-V8 выкатили. Что в наше время вообще сродни постройке паравоза в век электричек.
> Есть личный опыт когда мопед умирает сразу после истечения гарантии))
Но это уже к вопросу гарантии не относится, сорян. Зато подтверждает гипотезу, что продленная гарантия — хорошо. Ведь её вряд ли закладывают себе в убыток.
> Вам всё совсем бесплатно сделали?
Да.
> Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Мы ж вроде только что и пришли к выводу, что гарантии вообще нет. Что это в любом случае полудобровольное обслуживание (судом всё-таки можно принудить в особо запущенных случаях).
Но если вернуться к изначально теме длинных межсервисных интервалов — это в любом случае благо, т.к. уменьшает зависимость от официалов, даже если ты хочешь обслуживать часто. Вроде ж довольно простая мысль?..
А указатель уровня топлива тебе зачем?
Так, то и про ТО можно сказать. Ну не сделал вовремя, а че машина то должна ломаться?
Или льешь 80й и потом, а че ето она сломалась?
Или фары не выключил и разредился акумм и ты его от розетки 220 решил зарядить и сжег пол района. Тоже гарантийный случай и пусть еще пол района сами чинят. Ты же незнал.
Есть руководство по эксплуатации где все прописано, что-бы вот таким «гениям» отказывать, и потом у них больше 100к машина/мотоцикл не проезжает. Может нужно перед выездом проверять все согласно мануалу и ПДД? А не ездить на пустом баке с уровнем масла ниже нижней риски)
А если он перед этим как раз залился супер крутым 100м бензом? А до этого катал на 92м?
определить этилированный ли бензин или нет.
Я последний раз неэтилированный бензин видел в продаже… Мм… Лет 15 назад наверное…
они считают, что 92 лучше)
Есть такая проблема, что по факту 95й — тот же 92 с присадками. И порой их там так исчезающе мало, что отличия от 92 в том числе по октановому числу, считай нет.
Но это уже наши особенности.
В любом случае, если производитель поставляет авто на какой-то рынок, он прекрасно знает какой там бензин. И либо адаптирует под него авто (прошивка и тд). Или забивает болт и посылает всех с гарантией подальше. Вторых вариантов как я понимаю львиное большинство.
Людям считающим, что гарантия покрывает все этого не объяснить. Они, как правило руководство по эксплуатации не читают и от того им кажется. что дилер просто так им отказал. Хотя и в РФ редко кому отказывают просто так. Конечно не с огромным рвением устраняют дефекты, но и не посылают не обоснованно. Не считая китайских/индийских дилеров.
Т.е. если у меня кончился бензин и машина сломалась (что само по себе конечно тот ещё бред, потому как машина уж точно не должна ломаться из-за окончания топлива в баке) я ещё и виноват в этой поломке? Удобненько.
Новый цивик по всем канонам жанра, 1,5 л. турбо малыш, фольга вместо кузова, вариатор, дешманский пластик и тд. Зато доступный по цене.
А разве не все ускоглазые производители делают свои машины из фольги с дешманским пластиком и вариаторами? Разве что мазда еще делает приличные вещи, но то влияние форда, если бы рассововерный производетель не оказал определенное содействие так и клепали бы поделки уровня сузуки/субару/тоета.
Я может открою тебе тайну, но можно взять на анализ бензин из бака когда человек привез мот с проблемой мотором.
Можно также по цвету определить этилированный ли бензин или нет.
Можно увидеть, что человек случайно залил саляру(такое бывает)
Человек мог залить био-бензин (такой бензин я видел в Украине и он убьет мотор)
заливать 92 из экономии
Я знаю несколько таких людей, они считают, что 92 лучше)
Да, и можно случайно заправить не тот бенз. Может быть нет нужного бензина на заправки, а ехать нужно. Можно в конце концов на Памир скатать и там заправиться ослиной мочой)
А диллер прям вот ходит за человеком и смотрит, что он там заливает. И заодно ещё и на заправки наведывается — проверяет, что 95й там действительно 95й и тд.
Да я чё-то не видел, что бы владелец новокупленного мотоцикла за 1+ млн. руб. ехал заливать 92 из экономии.
Эммм, ну если мот используется как спортинвентарь на максимальных нагрузках в условиях трека, например монстр или тот же мульт, то производитель хочет себя обезопасить, вроде логично, это по первому пункту, а третий пункт это защита от тех самых мамкиных механиков, которые и все знают лучше и делают лучше, ну тож такое, в Германии гарантия = обслуживание в офф мастерской.
Особенно учитывая, что в РФ часть лудей не верит в бензин АИ 95-98 и льет 92й) А потом когда дилер им дает отказ на этом основании начинают рассказывать, что просто так отказали.
с качеством дорожного покрытия
Это относится к той части когда на спорте/дорожнике обнаружены следы эксплуатации по бездорожью например.
А бензин это расходник. Самый главный. И он знаете ли имеет свойство кончается, причём регулярно. Иногда так, что и не дотянуть (в многокилометровой пробке например).
Это уже вопрос конкретных кривых рук.
А не того, что машина тупо сломалась оставшись без бенза.
Это если мануал разрешает использовать такой бензин.
Пожалуй сейчас последний кондовый производитель это Тойта. Они даже недавно спорт-седан на атмо-V8 выкатили. Что в наше время вообще сродни постройке паравоза в век электричек.
Но это уже к вопросу гарантии не относится, сорян. Зато подтверждает гипотезу, что продленная гарантия — хорошо. Ведь её вряд ли закладывают себе в убыток.
> Вам всё совсем бесплатно сделали?
Да.
> Так как «гарантии» тут как раз и нет.
Мы ж вроде только что и пришли к выводу, что гарантии вообще нет. Что это в любом случае полудобровольное обслуживание (судом всё-таки можно принудить в особо запущенных случаях).
Но если вернуться к изначально теме длинных межсервисных интервалов — это в любом случае благо, т.к. уменьшает зависимость от официалов, даже если ты хочешь обслуживать часто. Вроде ж довольно простая мысль?..
Так, то и про ТО можно сказать. Ну не сделал вовремя, а че машина то должна ломаться?
Или льешь 80й и потом, а че ето она сломалась?
Или фары не выключил и разредился акумм и ты его от розетки 220 решил зарядить и сжег пол района. Тоже гарантийный случай и пусть еще пол района сами чинят. Ты же незнал.
Есть руководство по эксплуатации где все прописано, что-бы вот таким «гениям» отказывать, и потом у них больше 100к машина/мотоцикл не проезжает. Может нужно перед выездом проверять все согласно мануалу и ПДД? А не ездить на пустом баке с уровнем масла ниже нижней риски)
Я последний раз неэтилированный бензин видел в продаже… Мм… Лет 15 назад наверное…
Есть такая проблема, что по факту 95й — тот же 92 с присадками. И порой их там так исчезающе мало, что отличия от 92 в том числе по октановому числу, считай нет.
Но это уже наши особенности.
В любом случае, если производитель поставляет авто на какой-то рынок, он прекрасно знает какой там бензин. И либо адаптирует под него авто (прошивка и тд). Или забивает болт и посылает всех с гарантией подальше. Вторых вариантов как я понимаю львиное большинство.
А разве не все ускоглазые производители делают свои машины из фольги с дешманским пластиком и вариаторами? Разве что мазда еще делает приличные вещи, но то влияние форда, если бы рассововерный производетель не оказал определенное содействие так и клепали бы поделки уровня сузуки/субару/тоета.
Можно также по цвету определить этилированный ли бензин или нет.
Можно увидеть, что человек случайно залил саляру(такое бывает)
Человек мог залить био-бензин (такой бензин я видел в Украине и он убьет мотор)
Я знаю несколько таких людей, они считают, что 92 лучше)
Да, и можно случайно заправить не тот бенз. Может быть нет нужного бензина на заправки, а ехать нужно. Можно в конце концов на Памир скатать и там заправиться ослиной мочой)
Я не понимаю как может быть «недостаточного количества… в том числе моторного топлива» О_о
Это как.
Да я чё-то не видел, что бы владелец новокупленного мотоцикла за 1+ млн. руб. ехал заливать 92 из экономии.
Т.е. после проезда по обычной грунтовке?
Это относится к той части когда на спорте/дорожнике обнаружены следы эксплуатации по бездорожью например.