При дневной езде – как концентрация уменьшается – останавливаюсь отдыхать. а про ночную езду – было такое один раз что короткие отключения во время езды — в сон клонит, понимаешь нужно включить организм в режим чтобы не отключался, но он не слушается. опасная штука. единственный способ бороться с этим в моем арсенале – кофе горячий плюс еда.
Живопись с котиком классная.
Вот только автомат у бойца на штатный АК-12 нифига не похож.
То-ли мастерство подвело мастера, то-ли опять подсунули НАТО-вский образец…
Ничего там не отлетит)) Нержавейка.
Ещё на первом таком спойлерочке я подобрал для своего ветрового стекла оптимальный угол атаки.
Я же написал, до 100-130 км/ч можно ездить с поднятым забралом.
Я не коэффициент лобового сопротивления снижал, а комфорт себе обеспечивал.
Что это колхоз, подтверждаю, сразу написал в шапке.
Спасибо. Мы просто заранее обсудили, что, кого ждёт при совместной поездке. Договорились не рвать мотики пробегами, да и вообще чёткого маршрута не было. Была точка, Сочи, и мы на расслабоне к ней ехали.
Чуть пораньше. Но всегда есть больняк, на пару недель)) Вот под него и собираюсь катнуть. И график сменный, подменился на цикл, вот тебе и 6 дней. Можно ехать.
Всем привет, немного поделюсь своим опытом. Ехали с супругой в Хиву по пустыне Кызылкум и температура воздуха была под +50 градусов, мы были в термухе, но обычной летней, без охлаждающего эффекта. Мы попробовали заркыть все вентиляционные карманы на куртках и это сработало. Горячий воздух не поступал под одежду и было достаточно комфортно ехать. Охлаждающую термху я нынче тоже заказал в Гиперлок, посмотрим как она работает.
Так, помечтать.
Не хватает приложения, чтобы создать группу и там создавать мероприятия (с агендой) и чтобы камрады могли записываться, голосовать за что-то и прочее. Вотсапп и Телега для этого не особо удобно, там все тонет в потоках флуда, или надо каждый раз создавать новые группы.
Вот только автомат у бойца на штатный АК-12 нифига не похож.
То-ли мастерство подвело мастера, то-ли опять подсунули НАТО-вский образец…
Ещё на первом таком спойлерочке я подобрал для своего ветрового стекла оптимальный угол атаки.
Я же написал, до 100-130 км/ч можно ездить с поднятым забралом.
Я не коэффициент лобового сопротивления снижал, а комфорт себе обеспечивал.
Что это колхоз, подтверждаю, сразу написал в шапке.
Не хватает приложения, чтобы создать группу и там создавать мероприятия (с агендой) и чтобы камрады могли записываться, голосовать за что-то и прочее. Вотсапп и Телега для этого не особо удобно, там все тонет в потоках флуда, или надо каждый раз создавать новые группы.