Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

0
vrum-vrum
Я бы больше переживал не за состояние мотоцикла, а за сами упражнения и настроение принимающего экзамен инспектора )
Сдать же можно практически на чём угодно, лишь бы оно было способно само передвигаться.
Я вот до экзамена катался вроде более-менее нормально, а перед самим экзаменом на разминке как обрубило: не могу проехать восьмёрку и всё тут. А она была самой первой. Поняв, что сегодня видимо не судьба, плюнул и расслабился. Но сам экзамен прошёл как по маслу, правда у меня было такое ощущение, что еду не я, а только наблюдаю своими глазами за всем происходящим. Как проехал — даже и не понял.
0
Reflexia
Я тоже не уверена, что пост кому-то может помочь напрямую. Хотя, наверняка, кого-то он да вдохновит (буду хранить в себе эту надежду) :)
Есть люди, которые после прочтения моей статьи про покупку голды, поехали и купили её. А несколько девочек стали планировать покупку на следующий сезон ^_^ Так что в силу слова я, безусловно, верю.

Но пост, действительно, больше для того чтобы разбавить сложные щи, чем для прямого воздействия на неофитов )
Ведь на самом деле тех, кто точно так же советует «хочешь ехать — садись и едь» тоже достаточно. Но так как выразить такую позицию многословно (чтобы хватило даже на небольшой пост, уж не говоря про статью) достаточно трудно, то таких статей и нет ))
Так что, пожалуй, главной целью было повышение позитивного фона отношения к мотопутешествиям в целом ))
Мне кажется, немножечко мне это всё-таки удалось ^_^
+5
SlavaD
  • SlavaD
  • 17 июня 2024 в 4:05
Совершенно не заметил, чтобы автор кичилась материальным положением и связанными с ним возможностями. Делится опытом, какой есть, делает это ненавязчиво и без поучений. Отчего у некоторых мужчин, очевидно, маленько подгорает.
А путешествовать по стране можно без особой оглядки на безопасность. Просто учитывать некоторые особенности, например не бухать с тувинцами ;) В остальном практически всегда можно найти общий язык с людьми. В последнее время перестал искать охраняемые стоянки, чехол для мота вообще никогда не брал. Ибо незачем.
Есть люди-пчёлы и люди-мухи, одни ищут мёд, другие говно. И каждый находит, что характерно )
+4
Terrano
Пост забавный. Живо и по сути, и это вполне себе инструкция для части аудитории, ну просто потому что если поставить рядом владельца МВ-Августы у м.Трубная, прикатившего испить капучино и потусить, и владельца Альфы в с.Маргучи Воскресенского р-на, то понимаешь что все люди разные, и половина молодых мотолюбителей Москвы настоящие ботаны, не знающие что за границей МО такие же трассы, заправки, кафешки и люди. Ну т.е. для кого-то реальная проблема просто поехать по любой М за МКАД. А часть людей не знает что такое МВ-Августа но по щелчку в телеге утром стартует и следующим утром в Севастополе например. А через еще пару дней опять в Москве. И точно не знает как спать в палатке, если мотелей в избытке. Поэтому я вообще не понял о чем заруб выше с мужчиной. Ну т.е. предмета для ссоры нет, вообще. Нравится палатка — палаться. Нравится мотель — мотелься.
Все таки пост это послание больше для недорослей, но кажется мне что им оно не поможет.
П.С. Пост все равно хорош… уже тем что оставляет приятное впечатление после прочтения, что уже редкость.
0
aspirin
  • aspirin
  • 16 июня 2024 в 20:02
на япах нельзя
-6
Tavor
  • Tavor
  • 16 июня 2024 в 19:34
www.friendforpet.ru/pets/msk/dogs
не благодари
-6
Tavor
  • Tavor
  • 16 июня 2024 в 19:29
Осмелюсь поделиться интересным открытием сделанным европах — мерять успех стоимостью машины/мота/квартиры/тряпок и т.п. — жуткий атавизм. Вроде того как у папуасов общественная дифференциация по диаметру кольца в носу. Ну или по цвету штанов как в эпическом кино Кин-Дза-Дза.
Кстати москвичам сегодня повезло. Чтобы пропутешествовать в средневековье — даже не обязательно залезать на мотоцикл: Курбан-байрам на дворе. С праздником, дорогие россияне, Аллаху акбар!

-1
Tavor
  • Tavor
  • 16 июня 2024 в 19:07
О палатке я и не говорю, сейчас это в 80% случаях небезопасно даже в 200км от Москвы.

(сейчас известный деятель вернется с шашлыков и объяснит что это явное ЦИПСО)
0
Boroda14
Борода после покупки своей первой недвиги в Москве много лет назад, уже давно никому не завидует. ))) Как и средства передвижения он тоже давно не рассматривает как фаллометрия. Я сейчас езжу на авто, которое могу купить на месячный доход )) И это точно не майбах.
+3
pulse
  • pulse
  • 16 июня 2024 в 17:49
Классно Вы его уложили. Жаль не могу заплюсовать.
-1
Boroda14
Да господи с вами )) Мне совершенно не интересно самоутверждаться за ваш счет. Но мне жалко людей, которые поведутся на тему «все хорошо прекрасная маркиза». На дорогах сейчас реальный ужас, я вот две недели езжу по ближнему Подмосковью на достаточно мощном авто. 200км в день в среднем. За день я вижу минимум три предаварийные ситуации, когда я оттормаживаюсь, потому как уровень водителей на дороге это просто ужас. И это я на авто и на авто с динамикой сравнимой с мото 400-кубовым. В 100км от МСК я живу 4 года, ставить палатку тут я бы стал только при охране хорошего пса, ну а мот оставить на сутки не на платной стоянке — совсем смело. В общем я умолкаю, мне кажется я свою мысль донес.
0
pulse
  • pulse
  • 16 июня 2024 в 17:44
Boroda14 просто Вам завидует — красивая, независимая как в суждениях, так и материально. А у него психология обыкновенного неудачника, проважающего томным взглядом любой проезжающий мимо Бентли или Майбах.
+1
Reflexia
Я читаю только те статьи, которые мне интересны.
То есть я читаю людей, которые путешествуют на голдвингах например. ;)
И не читаю статьи про путешествия с палатками.
Сама так не делаю и, что логично, про это и не пишу.

Более того, я и не собираюсь писать статьи для 90%, 40%, или любой другой цифры любой статистики этого или любого другого сайта.
Я пишу то, что мне нравится писать, а меня читают те, кому это интересно читать.

Как говорил один замечательный человек, «позиция главного редактора моего личного блога занята». ;)

Напишите свою статью, там ведь как раз и будет вся правдивая и универсальная правда для всех на свете людей. Да? :)
+2
Reflexia
А если вы всё-таки почитаете статью, то увидите, что там весьма однозначно написано, что речь не про аулы и не про глубинки )
И не про путешествия в Магадан. И даже не за Урал. И совсем не про бездорожье. Более того, эта статья для тех людей, которые никак не могут решиться выехать из своего родного города, то есть едут куда-то буквально впервые. Предполагается, что они даже на Бермамыт не поедут, уж не то что в дикие места.
Писать материал, изображающий попытку сварганить настольную библию путешественника, универсальную для всех бюджетов, регионов и случаев, я и не собираюсь ) Возможно, это Ваша миссия?

Я понимаю, вам надо высказаться и попытаться блеснуть тем, чем вы гордитесь, желательно попутно упрекнув девчонку-выскочку в незнании, дабы выпятить ещё больше собственное величие. Это выглядело бы не так глупо, если бы вы сперва прочитали материал, на который пишете ответ.
Меня не интересует ни ваш опыт, ни ваше мнение. У меня есть своё.
Более того, ваши 300 тыс (за почти 25 лет, если я правильно поняла, то есть не более 12 тысяч в год с учетом того, что этот транспорт круглогодичный), тем более автотуристом, меня не впечатляют совершенно. В моём окружении люди гораздо более опытные, как на авто, так и на мото.

Такие дела.
+1
Boroda14
Статья более чем привязана к бюджету. Скажем так, у вас оптимистическая статья, в стиле что быть богатым и здоровым, и тем кто может ломануться внезапно после работы на свежей голде куда-то на недели, а останавливаться в отеле «а я вот сейчас захотел», оно намного круче, чем быть бедным и не иметь голду и денег на отель ))) Какое это отношение имеет к путешествиям 90% пользователей сайта? Вы же статьи читали? ))
0
Boroda14
Я об этом и написал. Но если вы внимательно почитаете листинг справа, то он и не для 99% людей на этом сайте.
И чтобы было понятно, я могу себе позволить отель за 5+, но это не имеет экономического смысла. Перелет-поезд и аренда авто на месте будет куда эффективнее и намного безопаснее. Писал я о том, что вы пишете полную ерунду о текущей безопасности на дорогах, о личной безопасности в глубинке и о качестве жилья и еды в поездке. И говорю я это на основе личного опыта. 300тыс автотуристом по стране вам достаточный опыт? ))
Грубо говоря если путешествовать на Лексусе 470 или на майбахе, и останавливаться в отелях «сделайте мне красиво, цена не имеет значения», то да, скорее всего ваш мир не пошатнется, даже если вы будете где-то в глубинке под Магаданом ))) Но вот реальные люди живут в более реальном мире )))
0
Reflexia
Чем меньше бюджет — тем больше нужно жертвовать комфортом, временем (в том числе на подготовку) и другими вещами, которые можно было бы купить за деньги. Всё верно.
Статья никак не привязана к бюджетам, большим или скромным. Она про то, что в путешествиях всё решаемо так или иначе.
+4
Reflexia
Я думаю, что мои статьи просто не для Вас. Мне лично 2-3 тыс в сутки даже на бензин не хватит :)
В моём мире и мот не трогают (а они у меня стоят намного дороже 600к), и на меня (даже когда я путешествую одна) не кидаются (у меня даже перцового баллончика до сих пор с собой нет), и ремонтируется мот там, где необходимо, и едой не травлюсь. А чтобы не ждать поставки запчастей (не расходников) на мот — мот обслуживается дома, поэтому в дороге практически никогда не ломается. Там, где ломался, всегда находились варианты, не всегда тривиальные, но всегда находились.

Снимать отель\хостел за 500-2000 руб или сетевой 4*+, или ночевать в палатке; ужинать в ресторане или из котелка — это не про подготовку к путешествиям, а только про то, какую кнопку кликнуть при бронировании, и за какой угол свернуть чтобы поесть.
И да, я явно не тот человек, который будет писать статьи о том, как сэкономить в путешествии.
-2
Boroda14
И очевидно, что любой авто-мото путешественник, ну кроме тех, у которых бюджет резиновый, или же их задача всего путешествия это дней 5-10, будет искать жилье ну никак не бронируя отели, а ища себе жилье на авито в сдаче посуточно. Дельта в сумме будет около х2 в сутки и чаще всего сервис выше. Не говоря о том, что букинг ушел, а яндекс слабая ему замена, так что смело озвученные системы бронирования в статье, они как бы ничего не гарантируют. О палатке я и не говорю, сейчас это в 80% случаях небезопасно даже в 200км от Москвы.
0
Boroda14
Нет, это не плохо, но не имеет ничего общего с реальной жизнью. Я езжу в путешествия с начала 2000-х. Сейчас очень низкая безопасность на дорогах причина падение квалификации водителей, в том числе и большегрузов, устаревание парка и дороговизна его содержания в исправном состоянии. Сейчас откровенно низкая личная безопасность, поскольку для многих в глубинке твое авто-мото это столько, сколько он не заработает за 10 лет, низкое качество еды, причем чаще всего оно никак не зависит от стоимости счета, практически никакая ремонтопригодность мото и авто в первом попавшемся сервисе. Ожидание запчастей даже на массовый авто — 3-4 дня это в условиях районного центра. В общем как рекламная — статья хорошая, с точки зрения среднего авто-мото путешественника с байком стоящим 600тыс и с бюджетом на поездку 2-3тыс в сутки, это сферический конь в вакууме ))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна