Проект продается, 60 000 USD [email protected]

Прямой эфир

+1
wd-33
  • wd-33
  • 12 марта в 13:25
я бы всё же хотел чтоб его не поймали, не оштрафовали, чтоб он стробами не бесил и как первый шаг — не ставил их.
так все участники процесса будут жить счастливо и хорошо проведут время)
0
kirych79
какие лампы поставил, можешь написать?
0
sergeech007
Год на год не приходится. И то, что вы в один год проехали туда на круизере не говорит о том, что в другой там можно проехать даже на тяжелой турэндуре! К сожалению это так, а может и к радости)) Т.к. места реально красивые.
+1
Vozarbo
Да ладно, остановят его со включенным стробом, получит от штрафа 5000р до лишения на годик, подумает)

п.с. это не «дополнительная заметность» это уебанство в чистом виде
0
Blitz
  • Blitz
  • 12 марта в 12:02
Поездив на КТМ, понимаешь, что на некоторых, бросающихся в глаза компонентах, БМВ безбожно экономит.
0
Blitz
  • Blitz
  • 12 марта в 11:59
Хороший комментарий, мот не падал, бачок затянут… вот такая вот особенность, может конкретно моего мота.
Rizoma бачки так не болтаются :)
0
ModernViking
Ну эт такое, если оно есть то не обязательно этим надо пользоваться, но иногда может и пригодиться. А управляться скорее всего будет через реле, поэтому проблемы сделать 2 режима а не 1 должно не быть.
+1
wd-33
  • wd-33
  • 12 марта в 9:50
возможно с режимом стробоскопа на всякий случай, иногда полезло иметь дополнительную заметность
пожалуйста не надо =)
0
mik701
  • mik701
  • 12 марта в 8:15
Конечно зря, но все лучшее впереди.
+1
mik701
  • mik701
  • 12 марта в 8:14
Я долго искаль себе «собеседника» для поездок, в итоге нашел его в магазине валяющимся на полу и с отломанным рогом. Вот теперь он со мной и катается.
0
ModernViking
Ни разу не было вобблинга, демпфера также нет. Так что тут хз, возможно зависит от стиля езды еще.
0
ModernViking
Насколько я понял, в штатной проводке это изначально предусмотрено, то есть вторая фара (где якобы только дальний) имеет три контакта, но задействуются только два (дальний свет), при этом можно включить все три контакта, тогда лампа Н4 работает в обоих режимах, а не только на дальний свет.
В ближнем стоит цоколь Н7, там только один режим работы.

Сейчас у меня 2 ближних либо ближний + дальний, но можно сделать 2 ближних + дальний одновременно. Не уверен, насколько это полезно для генератора и не будет ли слишком сильно греть стекло\рефлектор и тд.
0
IgorLebedev
А не приходилось на нем воблинг ловить? )
Я как то обзор смотрел, где на тест была диверсия 600 и фазер 600, в общем инфа оттуда
0
MikhailS
>>7) Вторая фара подключена на ближний свет, в итоге сейчас работают оба ближних + отдельно дальний. Стало лучше видно дорогу и симметрия лучше смотрится чисто визуально, не люблю приколы про «у тебя одна фара перегорела».

А это как? Если предположить, что в MT-09 все так же, то вторая фара это и есть дальний? какая в итоге схема, что на каком режиме работает?
0
mirage
  • mirage
  • 11 марта в 21:05
Не, смартфонам отказать. Не то… Большой фотик в набачную сумку и вперёд)
0
Shelti
  • Shelti
  • 11 марта в 18:45
Это же не сериал. Но учтем.
0
ModernViking
Странно было тут не увидеть z1000sx в пластике и с кофрами. Отличный туринговый вариант.

FZ1S — тоже в пластике, тоже вполне комфортный и универсальный, но пассажиру может быть не очень комфортно + он относительно старый, сейчас скорее надо смотреть МТ09 Трейсер уже.
+1
ModernViking
Мда, с редактированием комментария беда тут. Либо у меня руки не из того места. Ну лан)

Не факт что хреновая резина. Склонность к вобблингу может быть из за неудачного угла наклона вилки (это уже не исправить), второе — возможно на кочках слетел грузик с колеса и оно разбалансировано. На низких скоростях этого можно и не замечать, но при 160+ проявляется.

У меня так было, видимо отлетел один грузик и на 170+ мот начинал себя вести неадекватно, било в руль, появлялись вибрации, «кидало» в разные стороны и тд. Это не совсем симтомы вобблинга, но в итоге балансировка их вылечила. Штука относительно недорогая, поэтому рекомендую сделать, хотя бы для перестраховки)
+1
ModernViking
1. Тугое сцепление лечится новым тросом или смазкой старого, мне помогло неплохо. Причем использовалось самое примитивное моторное масло, буквально несколько капель остатка от замены масла в движке.

2. Плохие тормоза могут быть по разным причинам.
— завоздушенная система
— старая тормозная жидкость
— неправильно подобранные колодки (органика или например полуспортивная синтетика TRW SRQ, которая не успевает греться в городе и на холодную плохо работает, в отличие от обычных TRW SH, которые как раз «городские»).

Лечение лучше начинать с самых дешевых элементов и идти по нарастающей. Скажем прокачать систему и заменить тормозуху в любом случае не лишне, это надо каждые пару лет делать вообще то говоря.
Далее можно посмотреть в сторону замены колодок, т.к. трогать диски категорически не стоит.

Аналогично со сцеплением, смазка тросика фактически бесплатна, далее — замена, но она тоже не дорогая.
Для моего мотоцикла есть еще возможность дополнительно сделать сцепление мягче за счет установки пары запчастей от другой модели, там просто «плечо» больше и усилие идет мощнее. Возможно и у сузуки есть нечто подобное.

Можно копать профильные форумы типа моего фазерклуба или группы в ВК\инсте, не думаю что он такой один.
0
ModernViking
Паравозность — это хорошо на самом деле.
Если там сохранили втек систему, то всё как раз логично, ты первую часть тахометра на половине горшков едешь)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна