Не понимаю хайпа вокруг африки, я тоже когда прокатился в тестрайде, на ней и на 850м гусе, сразу сделал выбор в пользу последнего, не смотря на то что изначально рассматривал именно Хонду, а в салон БМВ меня случайно занесло.
Очень не понравилась ватность, там хоть и были зажатые настройки, но ощущение было словно на XC60 Volvo едешь — вроде и комфортно, но словно на водяном матрасе.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
У любого производителя бывают единичные случаи брака. Хуже всего бороться и доказвать что ты не баран с плавающими ошибками. Тут наверное больше уже надо вести речь как защитить свои права или плюнуть как ты и избавиться от мота без нервотрепки.
Что взял на замену?
Это тоже опыт… что делать. Стратегия: «взять новый чтобы не было проблем» не прокатила…
С другой стороны — это подружило меня с ненавистным многими «гусем» БМВ :-))
Дык я не спорю. Изначально я указал на то, что компания и мотоцикл это никак не связанные вещи. А тусовки по интересам есть у всех. Даже у собирателей марок. Это нормально) Так же как и нормально, что не всем эти тусовки нравятся и не всем они вообще нужны.
В любом случае. Кататься на мотоцикле в жало. Более чем нормально. Тем более что даже в тусовке едешь ты всё равно по факту в жало. Редко с кем получается нормально сконнектиться по гарнитуре и ещё реже у нас народ нормально ездит организованными колоннами или хотя бы группой. Обычно кто в лес кто по дрова =) Кто улетел вперёд, кто залип за перестраивающейся тачке и отстал на пол км. Короче проще самому ехать, если нет скатанной колонны/команды, чем пытаться подстраиваться под всё это.
Вот и сижу жду при этом почитываю срач вокруг NC и DCT))
Не для возбуждения волнения вопрос. Мне кажется или нет, что как срач так там обязательно гуси плавают?))
у меня нет таких проблем с общением, чтобы избегать его. Вполне наоборот — мне доставляет большое удовольствие ездить с небольшой компанией друзей в отпуск в дальняки на мото. Как и многим другим.
И тут важен взаимный комфорт.
Проблем с компанией без мотоциклов у меня тоже нет.
Но мот привнес вкусность в совместные увлечения/приключения/отдых.
У меня сейчас NC с автоматом, ищу замену (желательно с автоматом) и один из кандидатов африка. Прокатился и не взял из-за клевков. Другими словами, мне не нужна такая подвеска.
Так что не взял и бороться не собираюсь))
Лично столкнулся с этой самой «хондовской надежностью» на новой NC 750X, так себе удовольствие… В дороге глючит АКПП, официалы смотрят — ничего… С вас 2600р за диагностику… Отдаю, потом всё повторяется несколько раз… Уже мастер предлагает: можем стереть ошибку не читая — будет бесплатно (!)
Кое-как вытерпел это (да еще кой-чего) 1.5 сезона и сдал нах в 1 день в трейд-ин.
А как красиво все начиналось? спецом съездил в Мск в «Аояму» шоб цвет был синенький…
Так это уже вопрос к тому, что вам нужно. Компания или мотоцикл. Компанию можно найти и не имея мотоцикла. А у некоторых сего общения столь много, что наоборот. Мотоцикл это как раз способ не общаться ни с кем. И ехать так как тебе надо.
Ага. То то раньше ТуперР, Гольф ГТИ, RS и пр. это были машины для нищебродов.
Автомат\вариатор, комби-брейк, унитаз побольше, половинка движка от матиза и дешевая универсальная бричка готова, катайся дорогой, не подавись от радости.
По описанию прям классика авто мира 60-70х годов.
которая подарит тонны удовольствия
Если её не расплющат в пробке конечно)) Очень маленькая машина. По городу ездить — одна боль. Реально никто с высоты современных кроссоверов её не видит и не берёт в учёт.
Очень не понравилась ватность, там хоть и были зажатые настройки, но ощущение было словно на XC60 Volvo едешь — вроде и комфортно, но словно на водяном матрасе.
БМВ оказался по ощущениям и динамичнее и подвеска больше порадовала, да еще и по опциям предложил дилер больше чем у Хонды за те же деньги.
F650GS двухкотловый. Подозреваю, что за 800-ках аналогично
Что взял на замену?
С другой стороны — это подружило меня с ненавистным многими «гусем» БМВ :-))
В любом случае. Кататься на мотоцикле в жало. Более чем нормально. Тем более что даже в тусовке едешь ты всё равно по факту в жало. Редко с кем получается нормально сконнектиться по гарнитуре и ещё реже у нас народ нормально ездит организованными колоннами или хотя бы группой. Обычно кто в лес кто по дрова =) Кто улетел вперёд, кто залип за перестраивающейся тачке и отстал на пол км. Короче проще самому ехать, если нет скатанной колонны/команды, чем пытаться подстраиваться под всё это.
Не для возбуждения волнения вопрос. Мне кажется или нет, что как срач так там обязательно гуси плавают?))
И тут важен взаимный комфорт.
Проблем с компанией без мотоциклов у меня тоже нет.
Но мот привнес вкусность в совместные увлечения/приключения/отдых.
Так что не взял и бороться не собираюсь))
Кое-как вытерпел это (да еще кой-чего) 1.5 сезона и сдал нах в 1 день в трейд-ин.
А как красиво все начиналось? спецом съездил в Мск в «Аояму» шоб цвет был синенький…
По описанию прям классика авто мира 60-70х годов.
Если её не расплющат в пробке конечно)) Очень маленькая машина. По городу ездить — одна боль. Реально никто с высоты современных кроссоверов её не видит и не берёт в учёт.